Перейти к содержанию
  • Реклама

Komissarov

1. Новичок
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Komissarov

  • Звание
    Новичок
  1. Друзья, вчера меняли сцепление на сто , чудак мастер при установке повернул маховик в противоположную работе двигателя сторону. В итоге машина не заводится. Пытались завести раз 5. Безрезультатно. В итоге главный понял, перескок цепи при замене сцепления из-за то, что крутанули мохавик в другую сторону. В итоге сняли коллектор, клапанную крышку открыли, цепь перескочила на 3 зубца, пытались выставить без снятия боковой крышки, но не получилось. В итоге пришлось снимать боковую крышку, ослабили натяжитель и выставили. Все собрали. Денег не взяли за это конечно. По работе ушло часа 4. Человек судя по всему опытный делал, все как по нотам разобрал и собрал. Но нервов у меня потратилось при виде наполовину разобранного движка. Двигатель работает как прежде. Главный вопрос, при 5-6 попытах завода (стартер вроде как даже не крутил) с перескоченной на 3 зубца цепью - могло ли это как-то повредить клапана, загнуть и т.п. Как можно это понять? Еще раз скажу двигатель работает как прежде, стабильно. P.S. мастера и клиенты ходили и хватались за голову, как мог из за маховика произойти перескок цепи. Другие мастера говорили, что маховик часто незначительно может прокручиваться в обе стороны при замене сцепления, но ни разу за 10-15 лет такого не видели, чтобы цепь перескакивала. Главный, который разбирал двигатель , сказал, что такое редко , но бывает, часто подобное встречается на БМВ.
  2. Друзья, подскажите, пожалуйста, где можно удалить каты и перепрошиться. Кто-то делал из наших эту процедуру? Заранее спасибо!
  3. garik79, Ну да, проблемы у всех есть. С учетом сегодняшних предложений (вазо-логановская альмера за 500 тыс. и выше) Эпика просто подарок за свои деньги (пускай и бу). А болезни да, но у кого их нет. Только что перелопатил форум audi a6 , так там у них движки ведрами масло едят и летят только так, задиры и капиталка и цена там на запчасти и работы уже не как у Эпики. Но с другой стороны надо понимать, что Эпика эт Дэу, так что нужно быть готовым ко всему в любой момент,имхо))
  4. ɐжodиɔ, так про ценник ничего и не говорю, но вот найти в наличии нельзя, + работа по замене 4 тыс. (у дилера 13 тыс. + мес. ожидания)))
  5. prud35,Спасибо за совет, поеду покупать на днях новое масло и фильтр, на гм даже заводить страшновато после увиденного...
  6. Я бы всё понял, но покупал у дилера - специально переплатил 20-30%, думал, что это является своего рода гарантией качества. Видимо ошибался.
  7. Позавчера полетело сцепление, теперь по маслу вопросы.... Проверял уровень, обнаружил неоднородность масла на щупе, возможно какие-то частицы, но не уверен. Двигатель работает ровно, температура стабильна, разгонная динамика прежняя. Чуть позже скину фото. Мастер сказал, что удивляться - GM масло полное г. Говорит замени и все будет ок. Боязно стало за авто , за свой кошелек и время с этой машинкой... Эпикой. Чем больше форумы читаю , тем страшнее становится. )
  8. Вот номер: 96227052 . Мастер сказал, что устроена , как на Nexia, не очень надежно. Вроде сказал, что обычно в цилиндре идет вместе, а тут так. Деталь , как я понял, очень редкая. Ломается тоже не часто. Некоторые продавцы при поиске запчасти очень удивлялись , что такое бывает... Обычно все обходится цилиндрами.
  9. Принимайте меня тоже в свою компанию. Еду довольный счастливый загород, тороплюсь и вот..... С 4 на 5 или с 3 на 4 пропадает сцепление, педаль ушла, совершенно пустая. Накатом вхожу в поворот и останавливаюсь у обочины. Ну все ппц ,приехали. Я обалдел, если честно. Думаю что делать, такое впервые... вечер, тепло, ветерок подувает... романтика одним словом. Посидел, позвонил Жене, что попал в такую вот необычную для владельца новой иномарки ситуацию. Звоню GM, говорят, что год прошел, бесплатный эвакуатор не получится, только заявка у дилера, а потом от 2 500 руб. В итоге тронулся с зажигания, на 1-й дополз 1.5 км до ближайшего к дому кармана, чтобы утром можно было без лишних манипуляций добраться до ближайшего сервиса и задумчиво отправился к дому. Погуглил, понял, что причина, либо в главном, либо в рабочем цилиндре сцепления, как раз лужицу под машиной обнаружил. И крайний вариант вилка сцепления, кстати по этому запросу вышли все сайты по ВАЗу. С утра отправился на ближайший "дедушкин" сервис, там посмотрели, сказали , что рабочий цилиндр сцепления на замену. Благо заранее обзвонил 20 магазинов и дилеров, знал, что, где есть в наличии. Кстати, чтобы найти эти цилиндры в наличии, пришлось часик посидеть с компьютером и телефоном. В итоге рабочий в одном магазине, главный в другом. Нужен только главный. Купил, приехал, поставили.... И ппц. Оказалось, что еще обломалась и вилка! Вот тут то все оказалось печально. Запчасть то настоящий артефакт, везде только на заказ, ждать от 5 до 30 дней, сдергивать коробку, - работа 4000 руб. Вот так то.... Теперь минимум неделю на приколе стоять.. Вот такая проблемка, с ценой в ~ 10 т.руб., деньги не очень большие, но авто все таки покупался новый, чтобы избегать подобных проблем. Выводы: С наличием запчастей на Эпику в СПб есть определенные проблемы, но они хотя бы есть. Кстати на разборках на Эпику почти ничего нет (кроме кузовни). Когда ездил на Хонде фит, на нее запчасти в 90% случае шли на заказ от 5 дней. С гарантии я ушел на 50 000 км, делая то же ТО за 5000 руб. Но решил ради интереса позвонить в Атлант М Лахту и описать свою ситуацию со сцеплением. Сказали, что с вилкой сцепления случай не гарантийный, работа по снятию коробки 13 000 руб. + запчасть и 1 мес. ожидания. Ну понятно, можно было бы поскандалить, пободаться, если бы был на гарантии, но сам ответ... Мастер в "дедушкином" сервисе мягко говоря очень удивился, что на 55 000 км такая вот ситуация. Говорит это явно заводской брак. Вместе с тем, сцепление не сказать что берёг , но и не насиловал. Резкие старты были редкостью, 50 % пробега трасса. Да и в целом само сцепление в нормальном состоянии. P.S. Думал тыс. 100 пробега точно будет все ок, но нет. )
  10. 45 000 км за год. Итог: Замена ламп ближнего света. Не сильно "потеет" сальник коробки. Подвеску не жалею, работаю на загородных объектах - последнее ТО - подвеска в идеале, если не считать стучащих амортизаторов. Пока автомобилем, за свои деньги, очень доволен. Расход от 9 (трасса) до 12.5 л (город). Масло не жрет вообще.
  11. Уважаемые форумчане, кто нибудь может подсказать в следующей ситуации. Есть Эпика с КПП, была куплена в кредит в салоне, выплачено 65%. От КПП устал, хочется автомат. Возможна ли процедура обмена ее на новую с АКПП без погашения кредита, то есть перекредитоваться на новую. Стоит ли заморачиваться, или лучше погасить кредит, продать и взять уже с АКПП. Заранее спасибо за комментарии.
  12. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Несколько дней назад переобувался на лето. Чудо шиномонтажники поддомкрачивали всю сторону автомобиля , установив один домкрат по середине кузова , подложив метровую балку. Сначала были опасения, что делается не совсем правильно, но как то не придал этому значения. После узнал, что подобная практика может вызвать деформацию порогов и даже лонжеронов. Вроде как пороги ровные, пластик не треснут. Но опасения остались. Действительно ли поддомкрачивание одним домкратом всей стороны может вызывать подобные последствия? Заранее спасибо за комментарии.
  • Реклама

×
×
  • Создать...