Перейти к содержанию
  • Реклама

tau74

1. Новичок
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о tau74

  • Звание
    Новичок
  1. 0-10000 и 10000-20000 лил GM dexos2 5w30 (загрязняет двигатель, угара масла практически нет) 20000-30000 залил Motul Dexos2 5w30 (на мой взгляд уж вы извините мало чем отличается от GM, и тоже загаживает двигатель) 30000-40000 залил Valvoline SynPower 5w30 есть наши допуски, отличные отзывы на oil club, отлично моет но почему то угар побольше чем на GM) 40000-по текущий момент (45000) залито Valvoline SynPower 5w40 то же есть наши допуски и то же отличные отзывы, моет супер (отмылся налет от GM в трубке шупа уровня масла) и угара пока нет Кстати компании Valvoline в этом году 150 лет и в честь данного события выпустили канистры 4 литра + 1 литр бесплатно.
  2. Так я и делал. Только по глупости разобрал указатель и убедился, что диоды целые. Дальше разбор двери и прозвонка проводки. Нашел оборванный провод в резиновой гофре между дверью и корпусом. Видимо на заводе провода положили немного в натяг. И кстати изоляция у всех проводов потрескалась за 5 зим. Немнаго вытянул провода из двери и все хорошо заизолировал. Видно пластиковая изоляция трескается от наших морозов.
  3. Зеркало поднимается в верхнее положение , внизу образуется щель. Берем длинную крестовую отвертка и откручиваем два винтика. Элемент на разъеме, сверху залит силиконом. Силикон аккуратно убираем и вытаскиваем разъем. Находим подходящий разъем и подаем 12 вольт. Если элемент горит переходим к проводке, не горит разбираем и проверяем диоды.
  4. Привет! У себя снимал элемент из зеркала - в итоге оказался оборван провод в грибком переходе из двери к кузову. Разобрал и восстановил провод.
  5. Ребята, предлагаю завершить дискуссию. По моему тема уже себя исчерпала. Думаю, что тему нужно закрывать.
  6. Дело в том, что мы видим давление 1 атм ~= 100 кПа. ДАД измеряет именно давление в кПа во впускном коллекторе!!!! (Не проценты!!!!)
  7. Вообще для более правильного понимания процесса - датчик АБСОЛЮТНОГО давления (ДАД) измеряет именно давление в кПа. При заглушенном двигателе или полностью открытой заслонке подключившись сканером мы увидим атмосферное давление 96-100 кПа, при холостом ходе показания будут 30-35 кПа. Датчик меряет реальное те абсолютное давление и ЭБУ оперирует этим значением. При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка практически закрыта поэтому давление во впускном коллекторе ниже атмосферного, чем больше открыта дроссельная заслонка тем ближе давление во впускном коллекторе к атмосферному. Именно давление во впускном коллекторе в сумме с разрежением создаваемым поршнем на фазе впуска и впихивает воздух в цилиндры двигателя, на самом деле без шуток посмотрите на параметр - нагрузка на двигатель на холостых оборотах - двигателю очень тяжело крутить себя самого! Потом прокатитесь по трассе - подобная нагрузка на двигатель на скоростях более 100 км/ч. Итого - измерив давление во впускном коллекторе с помощью ДАД - ЭБУ лезет в таблицу в которой производителем прописан расход воздуха для данного двигателя при данном давлении во впускном коллекторе (вот так мы обошлись без ДМРВ!!!!!) дешево и сердито! Далее согласно количеству воздуха по другой таблице получаем количество впрыскиваемого бензин (оно же время открытия форсунок - согласно с их производительностью) и вуаля - процесс пошел. Ошибки в данном процессе исправляются по датчику кислорода (формируются коэффициенты коррекции топливо подачи).
  8. кстати не корректно строить график "обороты - давление во впускном коллекторе", правильный график "угол открытия ДЗ - давление во впускном коллекторе", ибо давление меняется при открытии ДЗ и не как более! Давление на ХХ на холодном двигателе всегда выше, по мере прогрева заслонка закрывается и давление падает. Я писал свои показания на прогретом двигателе - в показаниях на холодную нет практического смысла.
  9. согласен в принципе, тогда возможно играет роль быстродействие датчика (те частота преобразования давления в напряжение на выходе) - то насколько быстро датчик реагирует на изменение давления? Гипотетически представим ситуацию, что моторчик открыл ДЗ по сигналу педали газа, а датчик запаздывает. те воздуха в двигатель рвануло много. а ЭБУ того и не знает и не доливает бензина, далее по датчику кислорода видит что бензина было мало и коэффициентами добавляет бензин и тут просыпается датчик и начинает выдавать корректное значение давления + к тому мы коэффициентом перелили бензина и двигатель начинает захлёбываться - и по ДК ЭБУ опять уменьшает топливоподачу. Чем не причина дерганий??? И еще хотел добавить по поводу замеченных изменений - представим мы едем на 4 передаче 60 км\ч и нам необходимо притормозить до 10-20км\ч и временно так двигаться. Сейчас это обычное действие без перехода на более низкие передачи, ранее при подобном действии машину пробивала лихорадка (начинала подергиваться) и приходилось выжимать сцепление.
  10. давление во впускном коллекторе при 800 об.мин (у меня подняты обороты ХХ в прошивке для лучшего прогрева зимой) 33 кПа (при отключенных потребителях)
  11. ЭБУ исправляет не соответствие состава смеси стехиометрической коэффициентами коррекции долговременными и кратковременными по Банк1 и Банк2. Катаюсь две недели, постоянно мониторю эти параметры через ELM327 и Torque - параметры как были до замены так и стоят (ничего не поменялось), те с точки зрения ЭБУ никаких изменений не произошло и расход кстати у меня никак не изменился.
  12. Согласен с Вами, но какое то объяснение должно существовать! Если бы эффект был незначительным, то ВСЕ кто заменил датчик не отмечали бы кардинального улучшения. Напротив нет ни одной записи о том, что после замены вернули старый датчик (всем нравится новое поведение машины). а ведь ездят не первый день на машине. ???????? на drive2 уже более 5 отчётов о замене датчика, кроме моего и в комментах отписываются те кто не делал отчёты. Есть идея - если у кого есть прибор для измерения давления стрелочный - подключится к впускному коллектору через вакуумную магистраль и сравнить показания датчиков с показаниями прибора при разных углах открытия ДЗ.
  13. Ребята вообщем извините занесло не в ту степь (типа я такой крутень стока лет решаю данную проблему а тут ктото посмел сомневается - вообщем затмение и фигня в голове). Собственно у хотел расказать о том как я шел в решении данной проблемы. В далёком 2012 году купил машину (до Эпики была Лачетти 1,6) и был несколько обескуражен поведением машины на низах (в пробках) (Эпика на взгляд тогда ехала хуже чем Лачетти) и начался процесс исправления косяка. В начале было сделано предположение о косяке в прошивке (было перепробовано 4 прошивки - итоговая Евро2 с отключенным программно ЕГР и обороты ХХ подняты до 800 об), но проблема не решилась - в 2013 году поменял датчик абсолютного давления на аналог SEN048 (354 лежал в коробочке) и проблема опять не решена , далее 2014 год замена всех 6 катушек зажигания (и опять примерно тоже и получаем ), далее начинаем заниматься теорией ДВС и датчиковой аппаратурой - в итоге опять подозрения на датчик абсолютного давления (а я его ведь уже менял ). Начинаем разбираться с заказом и видим то что я ранее и описывал (читать предыдущие 11 страниц). В итого - я доволен результатом 4 летних изысканий и замен . датчик для эпики меняет напряжение на выходе от 0,5 вольта при 20 кПа до 4,5 вольт при 95 кПа, в то время как датчик лачетти от 0,5 вольта при 20 кПа до 4,5 вольта при 115 кПа. Данные взяты из каталога fae map pdf
  14. Чувак. ты уж прости но хватит флудить!!! Мы тебе не должны и не обязаны вообще что то доказывать!!! Прими за аксиому, что МЫ ПРАВЫ и вооружившись приборами докажи СВОЮ ПРАВОТУ, а мы пофлудим в твой адрес. Я уже честно начинаю жалеть, что создал данную тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О чем вы вообще спорите???????? Купил - поставил - понравилось (не понравилось - поставил старый датчик), всё!!!! Если вас жаба душит под кустом покупать датчик за 3000-5000, найдите дешевле или ездите так. Ваша неочевидность проистекает из нежелания думать или отсутствия опыта для глубоких дум. Производитель при продаже авто не давал вам договора подписанного кровью, что в вашем авто всё хорошо и распрекрасно. Рынок заставляет производителя экономить на всём!!!! На вас как на потребителя - производителю уже давно насрать, а вы наивно считаете - все что блестит то золото????? Хорошо, что у истоков космической программы СССР были люди отличные по складу от вас, иначе сидели бы мы Земле и по сию пору. С днём Космонавтики всех!!!!!! Через тернии к звёздам. Дерзайте!!!!
  • Реклама

×
×
  • Создать...