Перейти к содержанию
  • Реклама

Kola17

2. Увлеченный
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Kola17

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 17.05.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Самарская обл.
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.0 AT
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

374 просмотра профиля
  1. при температуре 99 градусов начинает моргать масленка, масло SHELL HX8 5W-30 только поменял, ДДМ сухой, снижается температура и перестаёт мерцать. Что ей надо?
  2. что за .... новый насос, пробег на нем около 9т. км., ДДМ оставил старый все былогуд, а вчера эта "шальная красная лампочка" снова на ХХ оборотах напомнила о себе, правда заметил, что это произошло при повороте руля - просидали обороты двигателя, может и не в насосе или ДДМ дело.
  3. Обороты поднимал, кондиционер вкл. и коробку в драйв переводил для нагрузки - вообщем по разному. Сначала сопротивляется и не желает повышать температуру, но все же сдаётся Все манипуляции в гараже.
  4. я не настаиваю, просто сам прошел всю эту процедуру.
  5. вот тут надо смотреть точнее - при 82 - 86С да около 2кг, а вот какое давление при 99С. У меня с новым насосом падает до 1. С старым опускалась ниже.
  6. А это мысль. Аллочка я не перестаю Вами восхищаться
  7. Давление до замены насоса снижалось до 0,8 при достижении температуре двигателя выше 97 градусов. Старый насос ещё не ревизировал. Визуально все отлично. Первый ДДМ (оригинал) полетел в урну в 16 году с наступлением морозов, предварительно, он -"зараза" все забразгал маслом в капотном пространстве. Я так понял, что у кого началась проблема с ДДМ ставят Вазовский так как он срабатывает на 0,5 и бегом на авито
  8. Здравствуйте, выскажусь и я. До окт. 18г. перепробовал разные ДДМ кроме ВАЗовского, результат на всех один и тот же - мерцание контрольной лампы, появлялась раз в два месяца, продувал, чистил и тд. контакты. Решил не испытывать судьбу и сменил масляный насос, заодно и визуальная ревизия состояния мотора. Проделанной работой доволен, при температуре 99 гр. давление на ХХ от 1,2 до 1,5. При температуре двигателя 81 давление на ХХ около 2кг.
  9. работает, я сегодня заходил
  10. 96452250 крышка АКБ красная96452251 крышка АКБ черная
  11. Коррекция экономичности расхода ставим 0.75 и получаем 99% точного расхода.
  • Реклама

×