Перейти к содержанию
  • Реклама

Kola17

2. Увлеченный
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Kola17

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 17.05.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Самарская обл.
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.0 AT
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

467 просмотров профиля
  1. Приношу извинения за дублирование вопрос несколько раз, не пойму как это получилось. Меня интересует какое у вас давление при температуре выше 95 градусов, в моем случаи давление сильно просаживается ниже 1 когда температура ОЖ поднимается выше 95 градусов
  2. Скажите пожалуйста, давление в 2,5кг. на хх при какой температуре двигателя.
  3. Скажите пожалуйста, давление в 2,5кг. на хх при какой температуре двигателя.
  4. Здравствуйте, вот еще одна история, текст автора сохранён: - тоже долго ездил года 1.5, а с Крыма приехал и через неделю встал, хорошо хоть не в дороге [03.12.2019, 15:10]: А моргала только на ХХ или нет [03.12.2019, 15:14]: Да на холостых, и когда хорошо прогрет движек [03.12.2019, 15:16]: И работала как дизель, хотя задиров в целиндрах не было, кольца тоже менял. Дураку надо было и вкладыши поменять, не сообразил. Попал на каленвал. [03.12.2019, 15:18]: Сейчас новое колено, поршня от хонды, насос новый. Собираю потихоньку, к новому году думаю запустить
  5. при температуре 99 градусов начинает моргать масленка, масло SHELL HX8 5W-30 только поменял, ДДМ сухой, снижается температура и перестаёт мерцать. Что ей надо?
  6. что за .... новый насос, пробег на нем около 9т. км., ДДМ оставил старый все былогуд, а вчера эта "шальная красная лампочка" снова на ХХ оборотах напомнила о себе, правда заметил, что это произошло при повороте руля - просидали обороты двигателя, может и не в насосе или ДДМ дело.
  7. Обороты поднимал, кондиционер вкл. и коробку в драйв переводил для нагрузки - вообщем по разному. Сначала сопротивляется и не желает повышать температуру, но все же сдаётся Все манипуляции в гараже.
  8. я не настаиваю, просто сам прошел всю эту процедуру.
  9. вот тут надо смотреть точнее - при 82 - 86С да около 2кг, а вот какое давление при 99С. У меня с новым насосом падает до 1. С старым опускалась ниже.
  10. А это мысль. Аллочка я не перестаю Вами восхищаться
  11. Давление до замены насоса снижалось до 0,8 при достижении температуре двигателя выше 97 градусов. Старый насос ещё не ревизировал. Визуально все отлично. Первый ДДМ (оригинал) полетел в урну в 16 году с наступлением морозов, предварительно, он -"зараза" все забразгал маслом в капотном пространстве. Я так понял, что у кого началась проблема с ДДМ ставят Вазовский так как он срабатывает на 0,5 и бегом на авито
  12. Здравствуйте, выскажусь и я. До окт. 18г. перепробовал разные ДДМ кроме ВАЗовского, результат на всех один и тот же - мерцание контрольной лампы, появлялась раз в два месяца, продувал, чистил и тд. контакты. Решил не испытывать судьбу и сменил масляный насос, заодно и визуальная ревизия состояния мотора. Проделанной работой доволен, при температуре 99 гр. давление на ХХ от 1,2 до 1,5. При температуре двигателя 81 давление на ХХ около 2кг.
  • Реклама

×
×
  • Создать...