Перейти к содержанию
  • Реклама

GeKar

1. Новичок
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о GeKar

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.02.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • Автомобиль
    epica 2.0 AT6 2008г.
  • ICQ
    0
  1. коллеги, подскажите номер детали, никак не могу в каталоге найти, за 7 лет салон почти как новый а эта вещ облезает и пачкает хлопьями краски салон. На разборке наверное не найти придется новую заказать.
  2. Господа подскажите накрылась вот эта деталь - это Клапан вентиляции картера - 96490780 или что то другое?
  3. Спасибо друг! А вот не подскажешь (может еще кто знает) а есть другие номера или заменители? Эти 2 недели ждать и не факт что привезут. Может есть другие номера chevrolet (такая ерунда у них со ступицами была) или вообще аналоги от другой машины или производителя?
  4. Господа подскажите какой номер у детали (по картинке). Сервисмены в сомнениях картинка - компонент - вот они - эти тонкие шланги на капоте Эпика 2008 г. автомат двигатель 2.0 X20D1
  5. Эпика 2009 2.0 АКПП 70тыс пробег Есть легкие постукивания в рулевом при маневрировании с небольшой скоростью (до 10 км/ч). Что в перед едешь, что назад. Особенно проявляется при парковке задом с кручением руля (машина то у нас длинная, с первого раза не всегда попадешь, приходится вперед-назад, как блондинка). Сервисмены GM говорят что это карданчик в рулевом, который менять бессмысленно, потому что новый через 2 недели станет таким же. Проблема эта всегда была, сейчас проблемка стала чуть больше, но это очень субъективно. Все остальное в подвеске и в рулевом в порядке. Господа кто нибудь знает как решить проблему? Что нибудь сталкивался? А то на мозги давит и очко делает жимжим чисто механически у меня за 20 лет много машин перебывало, ни у одной такого не было...
  6. куплю переднюю решетку радиатора БУ
  7. блок с разборки искать наверное года 2, потому как на эпики их ставилось 5 вариантов с разными парт номерами и разными по конструкции. так что анрил
  8. в итоге у меня кончилось тоже заменой модуля АБС, я его правда нашел дешевле но это единичный случай, но как выяснилось это проблема иногда касается эпик и лачетти проехал я только 65 тыс., будем надеятся что новый модуль через 50-60 тыс. не подохнет как заводской что неприятно: 1. неориганала не существует, блок для шевроле делает ATE но продает его только шевроле 2. официалы меняли ступицы, так же как гаражный сервис, пока до них не доперло что проблема в модуле АБС 3. у официалов нет подменного модуля АБС, потому как жаба душит, и их 5 вариантов итого тому что влипнет в данную тему сумма затрат минимум 500-1000 USD с работой
  9. Уважаемые форумчане столкнулся с проблемой - сервис приговорил Гидравлический блок абс на Эпике 2008 г 2 литра автомат пробег 65т скажите пожалуйста его только на замену или можно попробовать у кого то чинить? замена уж больно дорого - сама деталь 60-70 тр Заранее спасибо за совет
  10. ну у тебя хотя бы есть проблема которая выявлена а у меня с датчиком положения руля вроде все нормально, его сбрасывали никаких ошибок после он не показал отпишись чем дело закончилось pls
  11. Народ подскажите куда податься с проблемой, После замены передних ступиц (оригинал GM 95459540) и колодок через 2 недели после ступиц (неоригинал Sangsin SP 1193) появилась проблема случайного срабатывания ABS 2-3 раза за день даже при легком нажатии на тормоз (точно проявляется на холодную утром), на сухом асфальте иногда так сильно что аж в право тянет, иногда загорается датчик ABS и датчик неисправности антибукса (одновременно) после рестарта гаснут оба, потом могут загореться через неопределенное время. Сервисмены пожимают плечами – типа ошибка не фиксируется в компьютере. Я в ответ тоже пожимаю плечами - я думал что ошибка должна сохраняться в мозгах даже после рестарта... вопрос где и в какую сторону копать и на что валить на датчик или на что-то другое? может колодки поменять? их вообще можно установить криво? форум читал - схожей проблематики не наше контакты чистили - результат - "без изменений" может кто подскажет какой сервис возьмется починить, а то 2 недели уже мучаюсь Заранее спасибо
  12. Имеется проблема повышенного расхода топлива. Эпика 2008 2,0 6АКПП пробег 45000. стиль вождения у меня достаточно спокойный сильно без надобности тапку не давлю. зимой расход составлял смешанном цикле – 10, по городу около 14. Сейчас расход увеличился смешанный – 15, город - 18-20. Хотя бортовой компьютер пишет трасса -9, город 13,5. Но всегда мерею – залил потный проехал 200 км и снова залил полный. Компьютерная диагностика двигателя ничего не показала. Никаких других нареканий на аппарат нет. Может кто-нибудь подсказать хороший сервис (Москва), желательно не официалов, чтобы найти и устранить проблему, а то мои сервисмены начинают гадать на кофейной гуще – так можно и кат с горяча поменять Поиском пользовался – нашел много интересных предположений, а вот сервиса не нашел  PS Сорри - задвоил с написанием описания темы - не могу понять как поправить
  • Реклама

×
×
  • Создать...