Перейти к содержанию
  • Реклама

ВАЛЕРИЙ52

1. Новичок
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ВАЛЕРИЙ52

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.02.1952

Информация

  • Город проживания
    г. Ярославль
  • Автомобиль
    ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА, LT, двигатель 2.0, МКПП-5, 2012 г.в.
  • ICQ
    0
  1. Внимательно прочитал эту, наверное одну из самых больших тем форума. Я бывший военный, по образованию авиаинженер, 27 лет прослужил в ВВС. После увольнения, более четырех лет проработал мастером по ремонту карбюраторов на одной частной СТО и с проблемой холодного запуска двигателя осенью и зимой пришлось сталкиваться довольно часто. Проблемы, как правило, были три - отказы пусковой системы карбюратора, бензонасоса, системы зажигания. Но это на карбюраторе, на конструктивно более сложном инжекторе с эл. управлением, проблем, конечно, может быть больше. Вот только совсем не понятно, почему эти проблемы, в основном, каснулись машин с АКПП, какая тут связь с холодным запуском двигателя, или может все же как то холодная транс. жидкость АКПП влияет на запуск? У меня машина с МКПП (апрель 2012г.в), проблем никаких нет, всегда заводится с первого раза, правда еще морозов сильных не было.
  2. Желательно бы здесь полностью указывать марку транс. масел, применяемых в МКПП своих машин. Ведь тот же КАСТРОЛ имеет несколько масел вязкостью SAE 75W90. Может, со временем, удалось бы создать базу данных используемых масел - было бы из чего выбирать себе, особенно новичкам.
  3. Да, вязкость у масел разных производителей одна и та же (SAE 75W90), но вот полностью ли все эти масла совместимы с отдельными деталями МКПП Эпики (т.е. авто, производства GM)? Ведь в МКПП могут применятся оригинальные GMовские РТИ (резин. тех. изделия - для уплотнений коробки), оригинальные покрытия и обработка шестерен, валов и других деталей МКПП и т.д. Вот и хотелось в этой теме услышать отзывы владельцев Эпик, эксплуатирующих их несколько лет - какое масло заливали в МКПП? Сколько проехали на нем? Как включались/выключались передачи летом и зимой на разных маслах, какое масло больше понравилось и т.д и т.д.
  4. Извиняюсь, профиль то я и просмотрел. Ну, а напильник...- думаю, это следствие китайского происхождения дисков.
  5. А смотрятся эти диски на авто очень да же неплохо. У меня такая же машина, только вот не очень поняп - белая она у Вас или серебристая, у меня сереьристая.
  6. maga 150, возможно Вы и правы насчет того, что можно лить в МКПП синтетику 75W90 любых марок. Я пока нашел в инете спецификации GM только на трансмиссионные жидкости для АКПП (спецификации ATF), на транс. масла для МКПП таких спецификаций я не нашел (может плохо искал?). Хотя на Exist.ru для авто с МКПП, производства GM, дается только три вида синтетических трансмиссионных масел вязкостью SAE 75W90 (диапазон цен за 1 литр от 1300 р до 550 р).
  7. Уважаемые коллеги, внимательно прочитал все темы, касаемые МКПП - очень много интереснейшего материала о характерных отказах коробки и особенностях ее эксплуатации. Но, как мне кажется, недостаточно освещен такой вопрос, как применяемые трансмиссионные масла для МКПП. Лично я, как и многие здесь, столкнулся с проблемой тугого включения 1-й передачи (у меня ЭПИКА 2012 г.в., двигатель 2.0, МКПП). Думал, что со временем все приработается и 1-ая передача будет включаться легче, но вот уже пробег 4700 км, а все остается по прежнему, а с наступлением осенне-зимних холодов даже чуть хуже, т.е. туже. А что же будет зимой при холодах 20-25 градусов? Словом всерьез задумался о замене трансмиссионного масла в МКПП. Для начала решил изучить информацию по этому вопросу, изложенную в Руководстве по эксплуатации авто. И уже на этом этапе возник ряд вопросов. Так в Руководстве (в карте смазки) даются два значения объема масла в МКПП. Выглядит это так: МАСЛО МКПП 2.0D 1,6L 2,0DSL 2,1L Вопрос - что такое 2.0D и 2.0DSL - это разные модели МКПП (имеющие разный объем масла - 1,6 литра и 2,1 литра)? Или цифры указывают объем двигателя, а что указывают буквы? И как определить какая именно коробка и с каким объемом находится на твоей машине? Далее - здесь на форуме некоторые товарищи утверждают, что заводская заливка масла в МКПП - это минеральное масло. Но в Руководстве (в карте смазки) дается вязкость масла SAE 75W90, а это не минералка, а синтетика. Но при этом, в том же Руководстве, не указываются рекоиендованные GM марки трансмиссионных масел, не указывается и какая марка масла изначально залита в коробку. Словом, сплошные вопросы. Судя по отзывам ряда товарищей, поменявших заводское масло на правильное с вязкостью SAE 75W90, МКПП стала работать лучше, тише, передачи (и, особенно 1-ая) стали включаться легче и четче. Поэтому я предлагаю в этой теме разобраться с трансмиссионным маслом для МКПП, поделиться богатым опытом эксплуатации коробки на различных марках масел, опытом и особенностями замены масла в МКПП (может кто то даже выставит тут свой фотоотчет об этом). С уважением!
  8. Себе для зимы заказал то же K&K МОНТЕРЕЙ ОРИГИНАЛ (КС 534) - эти диски имеют параметры, соответстующие нашим оригинальным дискам, а именно: 6.0х16/рсд 4х114,3/ет 49/d 56,6. В Ярославле, с учетом их доставки из Москвы, они стоят 4400 руб/шт. С такими же оригинальными параметрами, кроме указанной РЕПЛИКИ GM 33 (цена в Ярославле без доставки 3565 руб/шт), существует еще РЕПЛИКА GM 42 (имеет более симпатичный дизайн по сравнению с GM 33, цена в Ярославле без доставки 3895 руб/шт). Еще дополню - фирма K&K - это Россия, фирма РЕПЛИКА - это Китай.
  9. Сегодня опять ездил в деревню по московской трассе - на приусадебном участку рядом с домом садили картошку. Туда шел один (жена с тестем, будучи в отпуске, уже неделю в деревне), но загруженный по самое нехочу. Как вссегда, встал в левый ряд, и со скоростью 130-150 км/час долетел до места (штрафные квитанции пока не приходили). Туда (70 км) ехал без всяких эксцессов. - левый ряд, скорость 130-150 км/час, в зависимости от дорожной обстановки, никто не пытается меня обогнать или попросить дальним светом перестроиться в правый ряд. Двигателя почти не слышно, шума колес то-же, негромко играет отличный диск, великолепный обзор из салона что втеред, что назад, все машины гольф-класса сразу уступают дорогу. После посадки картошки (немного подустал), назад едем вместе с женой. Опять левый ряд, крейсерская скорость 130-150 км/час (жена начинает уговаривать снизить скорость до 90-100), но дорога свободная (воскресенье) продолжаю идти в левом ряду с крейсерской скоростью, машина совершенно не напрягает. Но тут начинается проявляться наша отечественная автокультура на дорогах (чем ближе к Ярославлю, тем больше машин на трассе в попутном направлении, все спешат домой с дач, деревень и т.д.). Впереди меня, как и я в левом ряду, идет новый Фольксваген-Поло-седан, весь круто затонированный. Легко догоняю его и дальним светом прошу уступить дорогу. Ан нет, крутизна продолжает свой путь в левом ряду, дорогу не уступает (а правый ряд уже занят, идут фуры и авто гольф-класса). Так мы с ним проехали несколько км, а сзади ко мне начинают подтягиваются одноклассники (D класс) и начинают уже мне мигать дальним светом. Наконец появляется разрыв в правом ряду и я легко, без всякого напряга, обгоняю справа крутизну на фольксе (через его лобовое стекло успел увидеть молодое наглое лицо). Далее опять встал в левый ряд, крейсерская скорость, многие одноклассники отстали, оставшись в правом ряду, наглый фолькс исчез из поля зрения. Иду, значит, спокойно в левом ряду, поглядываю в зеркала заднего вида, до Ярославля остается км 5-6. Вдруг меня сзади догоняет черная, ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОНИРОВАННАЯ (я еще таких не видел) Шевроле-Эпика (шел он на скорости км 170-180, не менее) и начинает интенсивно мигать дальним светом, я включаю правый поворот и ухожу в правый ряд, он, не снижая скорости, пролетает мимо меня (я даже номер не успел заметить) и уносится вперед (судя по его динамике, думаю, что у него был двигатель 2,5 литра). Вот такие приключения. А, в целом, автомобиль Шевроле-Эпика, просто ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!
  10. Деревня называется СТРЕЛЫ (это дальше за Семибратовом по московской трассе в сторону Ростова и не доезжая Ростова поворот налево по ходу движения). У нас там деревянный сельский дом и участок земли соток 10. А ЭПИКА, действительно, на трассе просто великолепна, все машинки гольф класса и близко не сравнить.
  11. Алексей, спасибо за подсказку. Загрузить фото Эпики пока не смогу, они все у ченя получились по весу больше разрешенных 500 Кб. Наделаю новых, попробую загрузить. По поводу заправки бензином. Вчера, в субботу, решили с женой и тестем сьездить в деревню (у нас под Ростовом (который ярославский) есть дом в деревне с участком, вот решили его проведать после зимы). Заехали на заправку (решил ее не выбирать, а заехать на первую попавшуюся). Без всяких проблем заправил сначала 10, а затем еще 10 литров бензина А-95, вероятно все-же та первая заправка была не совсем исправна и мне просто не повезло (хотя за несколько дней до этого там же, на той же колонке без всяких проблем заправлял Лачетти). Но я больше хотел написать о другом. По хорошей трассе (а не по городу) на ЭПИКЕ я ехал первый раз. Вот тут-то она мне очень напомнила мою бывшую БМВ-735. Короче, выехали на трассу (отличная дорога (по российским понятиям, конечно) в сторону ярославского Ростова (правильно город называется РОСТОВ ВЕЛИКИЙ, он старше г.ЯРОСЛАВЛЯ, который недавно отметил свое 1000 летие), встал я в левый ряд (на ЛАЧЕТТИ всегда ездил только в правом ряду, и иногда, при обгоне, выходил в левый) вышел на скорость 130-150 км/час и так на этой скорости в левом ряду почти и долетели до РОСТОВА (теперь буду ждать от ГИБДД квитанций об уплате штрафа за превышение разрешенной скорости - на трассе установлено несколько в/камер наблюдения). Обратно из деревни таким же макаром (только в багажнике лежало еще три мешка картошки) - так, что штраф наверное будет двойным. Приэ том машина шла по трассе совершенно без напряга, почти бесшумно, без воя двигателя, очень плавно.
  12. Алексей. спасибо за ссылку, очень интересная информация. А сами на свою машину брызговики не ставили? Ребята, а по загрузке фото кто нибудь поможет, подскажет как их грузить? Что то никаких нужных кнопочек я не могу найти, прошу подсказать!
  13. Прочитал историю коллеги ipkvraaa из Коврова о бензине в его теме "ЖДУ ЭПИКУ, ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТЫ, НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МАШ." Решил дополнить его историю своей историей про первую заправку бензином - может кому-то и пригодится. Итак, сразу после покупки авто в ДЖЕНСЕРЕ мы с женой поехали на регистрацию в обл. ГИБДД (время регистрации менеджер автосалона заранее нам зарезервировал). Все успешно зарегистрировали, оформили все документы, я прикрутил новые гос. номера и решили ехать домой, но только тронулись загорелась желтая лампа аварийного остатка бензина, решили по дороге заехать на заправку и заправиться 95-м. Заехали на хорошо знакомую заправку, я на ней регулярно заправлял Лачетти (Алексей (Беркут) знает г. Ярославль - это заправка на окружной дороге недалеко от ГИБДД). Ну заезжаем на заправку. я открыл люк, вставил пистолет (он вошел легко и полностью) и тут я, с дуру, решил заправиться сразу на 1000 рублей. Жена пошла платить в кассу, а я, значит, стою у колонки с включенным клапаном пистолета и жду когда включится насос колонки. К колонке потихоньку подтягиваются другие авто и становятся в очередь на заправку. Наконец насос включили и бензин пошел в бак. Но не тут-то было. Через пару сек идет отсечка пистолета. Я нажимаю клапан, опять отсечка, и опять, и опять и т.д. Я начинаю менять положение пистолета по углу и вылету - ничего не помогает, отсечки идут одна за другой, при этом брызги бенза в разные стороны. Короче я еле - еле заправил литров 18, наслушался матюков из очереди (в том числе и от женщин), облил бензом рукав нового пальто, прекратил заправку, освободил колонку, забрал остаток денег и поехали в ДЖЕНСЕР выяснять причину неадекватного поведения заправочного пистолета. В ДЖЕНСЕРЕ заправочную горловину бензобака внимательно осмотрели с подсветом, никаких отклонений не нашли, предположили, что виновата сама колонка (или ее пистолет) и предложили попробовать заправиться на другой колонке, если история повториться, то к ним на более детальное обследование. Больше пока не заправлялся, но скоро уже надо будет, заправлять буду не более 10-ти литров - о результатах отпишусь здесь.
  14. Бабахание заднего номера в пластиковой рамке при закрывании крышки багажника меня то-же сильно удивило (это на такой-то машине!). Поставил между металлом крыжки багажника и рамкой номера резиновую прокладку размером почти с рамку толщиной мм 3-4. Грохот значительно уменьшился, но совсем не прекратился. Видимо надо, как советует коллега ВЛАДИМИР 80, попробовать еще подклеить микропорку или поролон, вот только не будут ли они намокать и замерзать зимой?
  • Реклама

×
×
  • Создать...