Перейти к содержанию
  • Реклама

wapr

1. Новичок
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о wapr

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо за ответ, буду ездить с грязным - от воды точно разводы будут. Были б все такие беды. Новый куплю когда разобьется.
  2. Есть вопрос к знающим, вчера смотрю фонарь задний левый чем то испачкан, разводы какие то серые как будто кто то фломастером белесым ажуры рисовал - попытался стереть - оказалось что это внутри за стеклом, какое то насекомое проникло, гадило там видно а потом издохло на вид как моль. А вот и вопрос - фонарь разбирается? Я его снял лапочки отсоединил - а к загаженным местам доступа нет. Как добраться то? И вообще как оно туда попало? машина 2009 года, круглые фонари
  3. Синяя у меня ласточка и постарше, а эту белую я тоже видел , даже обошел кругом и глядя на задние фонари подумал о скоротечности времени, вот буквально вчера еще была у меня абсолютно новая машина - а теперь все - уже дорестайленговая
  4. Там значительно лучше, бывал с приятелем он там свой Сид обслуживает, но думаю еще лучше будет в Дженсере на Новоясеневском. Там покупал- туда в след. раз и поеду. Что в чехов что туда - в принципе одно и тоже в смысле протяженности пути.
  5. 1. дорога к сервису такая что без защиты лучше к ним не ехать. 2. сервис маленький телек с 1 каналом кофейный автомат и диван 3. эпика похоже для них редкость судя по уверенности действий 2. TO-1 делалось 4 часа, в результате в сервисе провел 8 часов (причина- http://www.epicaclub.ru/forum/topic718.html) 3. защиту не снимали , масло отсосали через щуп, маслянный фильтр очень похоже что тоже не меняли, стоимость снятия и установки защиты аккуратно внесена в счет вместе с прокладкой под сливную пробку. Жаль что обнаружил я это только через 3 дня когда до ямы доехал. Теперь уж ничего не докажешь. Пробег очень маленький 5000 всего - собственно страшного ничего нет - я так понимаю они так же и решили пробег то всего ничего чего там менять фильты какие то. Может и хорошо - а то щас бы еще и масло текло. Когда из ямы вылез полез в бешенстве салонный проверять - сразу поломал какую-то защелку :-) - так и не проверил хрен с ним думаю потом как нибудь когда успокоюсь. Короче жалею что к ним подался сам дурак - просто живу в Обнинске проблем с машиной никаких - ну думаю наверно масло то с фильтрами смогут нормально поменять чего в Москву то переться - не фига в столицу в столицу и еще раз в столицу.
  6. На ТО-1 попросил глянуть кондишн поскольку что то слабо охлаждать стал, глянули - масло плохое черное , фреона 580г. - ну меняйте говорю масло и доливайте фреон, вроде сделали - уехал от них - через километров 10 - весь мокрый руку к решетке - не работает - развернулся поехал узад. Забрали машину - через час к ним захожу - они морду раскрутили и течь ищут в специальных желтых очках с синими лампами - ничего не находят, скачали обратно фреон - 660г. Куда остальное делось неясно. Потом 30 минут ваккум создавли - ничего - сундук пишет мол "leakage not detected". Короче заправили еще раз 820г. + масло .Прошли сутки пока вроде все ок. Единственное что попросил слезно их поменять - золотники хотя они божились что старые проверяли. Вот что это было то я никак не пойму, если есть течь - то почему не нашли? - ну часа 3 искали, а если нет - то где 160г. фреона? Ув. господа , а не подскажите ли сколько у нас в системе должно быть фреона? ( 2л, механика) на сервисе мне озвучили цифру в 820г. по их утверждению например 660г. - это уже все конец кондишн не работает и плавно стремится к суициду.
  7. как только купил было все тоже самое - до смешного доходило - стоишь как дурак бензин не идет - а тетка в матюгальник значит объясняет кто ты есть и как надо правильно вставлять, для себя выяснил следующее - важен угол наклона пистолета - у меня рост 192 если я стою прямо ручка пистолета видимо задрана а носик - соотвественно опущен - приходится теперь немножко нагибаться и ручку держать чуть пониже - зато все проистекает как надо без отстрелов
  8. про лампу у меня в мануале пишут так - при постановку на сигнализацию мигает с интервалом 0.9с - а при снятии с сигнализации ничего не пишут - не написано явно что мол лампочка должна погаснуть.
  9. Вот как то не получилось через 2 недели, плучилось через 2 месяца и не в Дженсере, исследование вопроса проистекало след. образом : "А пойдемте посмотрим как там у других эпик" короче - стоит у них эпика в продаже - мигает так же, и на тест драйве стоит - тоже самое . А отчего спрашиваю продолжает мигать лампочка? - тут мнения разошлись. От "потому что двигатель не заведен" до "потому что все системы работают нормально" - так ничего и не выяснил я. Но ездил я по другому поводу - при покачивании руля на заглушенном двигателе - какие то странные стуки наблюдаются. Ступицы я проверил, наконечники тяг - все ОК. Сразу подумалось страшное - должно быть это она - рейка!!! Отчего спрашиваю такие звуки странные? и мне тут - "А пойдемте посмотрим как там у других эпик" - пошли смотреть - блин стучит также - ну тут уж я совсем растерялся - а они мне - конструктивная особенность мол такая - ездите товарищ смело. Ну хоть ручник подтянули - не зря ездил. Короче стал я мнительный какой -то с этой эпикой надо прекращать принюхиваться и читать форумы у кого чего болит и что накрылось на 1 тысяче - а просто ездить, оно проявится, если что то есть.
  10. Вчера обнаружил аналогичную ситуацию - ставишь на сигнализацию индикатор мигает с частотой меньше секунды, снимаешь с сигнализации - мигает но значительно реже - ну где -то раза в два реже, до вчерашнего дня такого не наблюдалось. Было как, поставил - мигает, снял - не мигает. Сейчас не мигает только когда двигатель запущен. При этом все работет как надо, капот двери - сигнализация срабатывает все открывается и закрывается. Звонил в Дженсер на Теплом стане - ответ такой -как правильно не знаем - если все работает - забей и езди, если напрягает приезжаей. Решил съездить - если кому интересно отпишусь но недельки через 2.
  • Реклама

×
×
  • Создать...