Перейти к содержанию
  • Реклама

iamshaman

1. Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о iamshaman

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2007
  • ICQ
    0
  1. Дабы не создавать новую тему, напишу тут (Epica 2007 год автомат V2.0), проблема такая, вырвало патрубок с радиатора (тот что идет к расширителю). Проблему устранил долил антифриз, и обнаружилась другая проблема, как у топикстартера, печка дует холодным воздухом (на 4-й скорости, переключатель воздуха стоит в красной зоне), при этом радиатор снизу холодный, при том что верх там где пластмасса уже сложно пощупать, горячо, после достаточного прогрева включаются оба вентилятора на полной скорости, печка так и продолжает дуть холодно, стараюсь долго не газовать, видно, что нагрев идет сверху, и раз включаются вентиляторы охлаждения водяного нет. Что было сделано: в первую очередь грешил на термостат, частично слил антифриз, снял термостат, собрал все без него, залил антифриз, прогрел, поехал на горку поставил машину мордой вверх погазовал, без результатов. Я так понимаю все таки это может быть воздушная пробка, но прогазовка не помогает. Я так понимаю, что холодный воздух из печки и судя по всему недостаточная циркуляция указывают на помпу?! Или же все таки копать в сторону отопительной системы?! Буду благодарен за любые полезные советы.
  2. Здравствуйте! Спасибо, что откликнулись. Пробег у машины 150 с плюсом масло менялось около 15 т. км назад (предыдущим хозяином) о чем имеется запись у дилера (марку к сожалению не уточнил), состояние масла проверял около 5т. км назад уровень был в норме, масло чистое, без посторонних запахов. В моем случае, видимо, имеет место пробуксовка, особенно если отпустить педаль газа обороты резко падают, потом тут же резко возрастают доходят до 2т. с плюсом и происходит ощутимое переключение, обратно переключение стало ощущаться также (в обычном режиме, и только в пробках когда начинается разгон, и почти сразу остановка, двигатель работает с напряжением, чувствуется вибрация и "подтраивание-пятирение"), при этом при нажатии педали газа после торможения, происходит как бы подхватывание (т.е. секундный промежуток, потом странных звук, и машина едет очень напряженно, как будто кто то тянет ее сзади), например, сегодня ехал снова в зимнем режиме, и ситуация такая, нет пробуксовки, особенно когда при наборе оборотов чуть чуть поддать газу, переключение вообще незаметное, после, как я понимаю, "прогрева" коробки, начали ощущаться пробуксовки выше Вами описанные. Да и еще появился небольшой гул при разгоне и этот звук при "подхватывании", но определить откуда он не могу, знаю только, что после 40 км начинается другой гул это уже ступица и ее я заказал. По поводу ошибок, они больше не появлялись, но то что они странные заметили даже дилеры))) Теперь о главном ручного режима у меня нет, по модели коробки ничего сказать не могу (год 2007 корейская сборка), но поскольку двигатель 2.0, думаю обратился не туда, прошу меня извинить, но на всякий случай позже скину вин код, на всякий случай. Ваш совет приму как призыв, начну все таки с двигателя, так как недавно с утра заметил, при холодном запуске, захлебывание двигателя и соответственно прыжки оборотов, чуть ли не до заглушения. На данный момент до сих пор жду свечи, буду проверять катушки и т.д. Еще раз прошу прощения, если написал не туда и снова сумбурно)), но думаю с новичками и не такое бывает))))
  3. Всем доброго времени суток! Прошу прощения,, что именно в этой теме, просто поиск выдал похожие ошибки, да и симптомы как будто похожи... Вот только приехал с диагностики, после вчерашнего "Чек", после простоя в пробке... Ошибки у меня такие P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства (не уверен, но думаю к делу не относится), сбросили P0700 Система управления трансмиссией неисправна (сбросили) P0711 Неисправность датчика температуры АКПП (сбросили) собственно проблема уже проявилась до "чека", он так сказать подтолкнул под энное место. Я жуткий диагност, но наши сервисмэны (Казахстан, Астана), тоже не отличаются особыми талантами в этом плане (хотя может и потому что я не всегда могу четко описать проблему). Проблема похожая на здешние, но "провалы" у меня как бы тоже плавающие, я бы сказал проблема нарастающая у меня, изначально при покупке в принципе особых дерганий заметно не было, только "задумчивость", а на зимнем режиме переключения были и вовсе не заметны, сейчас (после около 10 тысяч) все стало гораздо неприятней, переключения с первой на вторую заметны, выше на третью уже ощущается провал (толчок), НО если чуть поднять обороты двигателя (опять же не всегда срабатывает), можно "поймать момент" абсолютно нормального переключения то есть заметить только по оборотам двигателя. Недавно машина вынуждена была провести несколько дней, укутанная в одеяло (на улице было -42), со снятым аккумулятором, температура поднялась машину я отогрел, выкрутил свечи прокалил, все как полагается, завел, соответственно выехал, дабы дать ей "воли", первые минут 10 -15 машина ехала абсолютно нормально, все переключения плавные, и я заметил такую вещь, что после торможения, у меня часто бывает момент как будто двигатель захлебывается, после этого снова те же симптомы....Я прочитал тут в принципе все, но не до конца понял, все таки стоит ли смотреть в сторону гидроблока, или же отделаюсь заменой масла в АКПП и проверкой катушек и свечей...Опять же понимаю бредовость вопроса, я по мере возможности буду все это менять, но у нас очень проблематично с запчастями на Эпику, но еще сложнее с мастерами, так как машин таких мало...В общем и целом суть вопроса в том с чего начать изначально, ошибки стерты и пока не проявлялись, но и времени прошло маловато, проблема соответственно осталась. И если это не воспрещено, буду писать по возможности сюда, раз уже есть такая тема. Для начала свечи я заказал))) Не судите строго, просто сразу лезть в ГБ, в моем случае очень нерационально...Забыл написать, двигатель объемом 2.0.
  4. Спасибо, вроде как и по вину именно этот вариант.
  5. всем доброго времени суток! Вопрос тут звучал и я вроде бы нашел на него ответ, но как говорится семь раз отмерь, Chevrolet Epica V2.0 2007 AT, номер детали (ступицы само собой) будет - 96639585? з.ы. может я и не прав, но мне кажется тут уже скопилось достаточно информации, чтобы сделать небольшой фак в шапке хотя бы, какие номера подходят и на какой год....
  6. всем спасибо, отдельное спасибо сирожа, дело было именно в штекере под обшивкой, снял эту самую обшивку крышки и в глаза сразу бросился отсоединенный штекер ну дальше не хитрым способом нашел второй несоединенный штекер они на удивление подошли друг к другу))))), и вуаля. Правда не без жертв, обшивка оказалась не очень прочной, а я слишком дурным, в паре мест обшивку оборвал, снимая эти пресловутые заглушки...
  7. спасибо, после предохранителей скорее всего придется так поступать все остальные лампочки заменил без труда горит все без проблем, но посмотрю и его, спасибо договорились, вроде бы и дело пустяковое))) но куда без этого
  8. спасибо, честно говоря не подумал, а габариты горят, в общем горит все что должно гореть потому и подумал что есь какой то отдельный
  9. Доброго времени суток! После того как приобрел машину решил поменять все лампочки, вроде бы все поменял кстати не без помощи поста про лампочки. Дошло дело до лампочек подсветки номерного знака, в общем лампочки внутри оказались перегоревшими причем даже на фишке следы остались, я не долго думая приобрел другие, поставил и опа не горят, поменял местами, глухо, и так и сяк ноль, так как от рынка и не отъезжал пошел поменял на новые все равно ничего, ну грешу на предохранитель. Отсюда вопрос, какой предохранитель отвечает за подсветку номера, по схемам смотрел но так и не понял. Подскажите куда копать?
  • Реклама

×
×
  • Создать...