Перейти к содержанию
  • Реклама

EpicaDriver

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о EpicaDriver

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.04.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Epica LS 2.0
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

268 просмотров профиля
  1. Прокатился на Malibu, на тест драйве. Если честно то не очень он меня впечатлил. Та же Эпика чуть более навороченная по опциям. Шумка чуть тише но не на эту цену. Движок тоже не особо впечатлил, газу добавишь шум в салоне уже есть. Скорость прибавляет тоже как Эпика. Колеса стояли 18ти дюймовые поэтому показалось жестче едет. На свой вкус я все же думаю что не стоит она своих 1200000. Ну Эпику на нее менять я бы точно не стал.
  2. Спасибо за советы, нашел я эту трубочку. Не знаю специально или случайно но каким то образом завернули ее за шланг ГУРа. Она там уже вся спеклась в загнутом состоянии. Снял трубочку легко и оттуда наверное с литр воды вылилось. Теперь все сухо стало, коврик не мокнет. Такие дела.
  3. С прошлого года появился конденсат в салоне, течет на коврик переднего пассажира. Все забывал посмотреть что за причина. Сейчас погода опять заставляет) ездить с кондеем и опять появилась вода на коврике. Что это может быть? может какая нибудь дренажная трубка забилась? Может кто подскажет.
  4. Тоже заскрипело осенью немного, не обратил внимания. А весной стало слышно уже явно справа в задней подвеске. Пробег был 24500 и к ОД ехать далековато и влом. Загнал на яму покачал машину и понял, что скрипят так называемые плавающие салентблоки на заднем правом. Начитавшись на форуме о необходимости замены этих самых сайлентблоков, расстроился было но потом решил как нибудь исправить, хотя бы до поездки на следующее ТО. Посмотрел как устроенны эти блоки и решил разбирать. Снял тяги по одной. Сайлентблоки представляют собой тоже, что шаровые опоры только закрытые пыльниками с двух сторон. Так вот под этими пыльниками смазки кот наплакал. Взял я плакирующую смазку для ШРУСов и шприцем загнал под завязку. Потом начал разрабатывать вращением и раскачиванием и все закрутилось и закачалось)). Собрал все и о счастье ничего не скрипит. Сейчас собираюсь на ТО30000 т.е. проехал пять тыщ и хоть бы скрипнула, думаю пока ОД на эту тему беспокоить не буду. Вообще я думаю можно рекомендовать всем кто покупает новую Эпику, сразу забивать смазку в сайлентблоки и хоть на большее расстояние проблем со скрипом не будет.
  5. Был когда то владельцем Nissan Tiida 1.6 MT. Если сравнивать качество сборки мексиканской Тииды и Калининградской Эпики. то я все таки склоняюсь к тому что Тиида собрана гораздо лучше. Качество пластика, шумоизоляции на моей бывшей машинке по сравнению с Эпикой было намного лучше. проехал я на Тииде хетчбек за Время владения, а это ровно три года 105000 км и в целом был доволен. По расходу выходило в среднем 6,5-7л на сотню. В городе конечно при коротких пробежках на холодную бывало и около 13, но это нормально вроде как. Поездил на ней конечно не мало, но проблем особо не доставляла. Все ТО делал у ОД и в принципе всем доволен. Что самое хорошее это то что она меня ни разу не подвела, ни где не стоял с поломками, заводилась в любую погоду с полоборота. Эпика зимой показала один раз прикол, не хотела заводится в -24. Салоны можно сказать у этих машин одинаковые по объему, по моему. Собственно по этому показателю выбирали с семьей машину. У нас все не маленькие и нужно ноги где то пристраивать). Цена конечно тоже имела значение и после просмотра с 5-6 машин других марок и моделей выбрали эту. По ходовым качествам наверное как у водителя ощущения одинаковые, а вот в у пассажиров мнение о том что Эпика мягче и комфортней, однозначное. По маневренности конечно нельзя их сравнивать, как баржу и гироцикл)). В Тииде я мог залезть в любую подходящую "дырку", хоть на дороге хоть на стоянке. На Эпике все надо рассчитать, зад-перед что бы не торчал, что бы в случае чего был запас на маневрирование и т.к. у меня нет парктроников то и расстояние до препятствия тоже надо оставлять с осторожностью. Конечно написать можно много, но как говорится будь доволен тем на чем сейчас ездишь и всегда есть возможность поменять авто на более понравившееся.
  6. Приветствую всех! Решил зарегистрироваться на форуме, хотя машинку приобрел в мае 2011. Просматривал некоторые темы и решил что пора и мне к Вам)).
  • Реклама

×
×
  • Создать...