Перейти к содержанию
  • Реклама

Estln

1. Новичок
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Estln

  • Звание
    Новичок
  1. Ставил Daewoo, NSP и Sat. Все ходили не более месяца, потом ломался подогрев датчика
  2. Горит ошибка обогрева лямбды 2 - после катализатора. Заменил датчик дважды - через неделю выскакивает снова, прозвонил проводку - все ок. Что может быть? Датчик 10 килорублей стоит - менять каждый месяц - накладно. Понятно, что можно перепрошить, но это не путь самурая.
  3. Про IJ133047 пост 437, 547 например
  4. Было тут, что IJ113047 бьется только на Украине, у нас он IJ133047
  5. Вот и я прошел все круги ада с этой ступицей. Точнее в процессе. У меня эпика 2011 года, естественно сперва был куплен IJ113016 ILJIN, который вырубил АБС по причине другого датчика, о чем написано выше. После штурма темы был закуплен IJ133047 ILJIN (как советовали в данной ветке одноклубники). Он вообще не подошел: там 5 болтов под диски а не 4, и у него 4 крепления, а не 3 как у нас и нет штекера вообще!!!! Такое ощущение что он на Каптиву. Короче этот ILJIN на рестайл не идет!!! Заказал родной подшипник. Скупой платит трижды - в моем случае.
  6. Кто спрашивал про третий минус: качество эмблемы на руле - тонюсенький металл, который при активном нажатии деформируется Согласитесь, случаи, когда активно нажимаешь на сигнал, бывают
  7. Русиш отсутствует в моей прошивке. Инглиш еть и слава богу
  8. Подружил клавиши громкости на руле с winca. Учитывая, что в инструкции по этому поводу буквально 2 строчки мелким шрифтом на английском, пришлось доходить методом тыка. В настройках есть кнопочка mode, активируя которую код сигнала с кнопок меняется. Как я понял - это доп режимы работы кнопок на руле. Если эту кнопку не жамкать, вроде громкость ведет себя адекватно. Эксперимент продолжаются.
  9. Кругляши и красная полоса как-то аляповато выглядят. Хотелось бы что-то более спокойное, более адекватное данному классу машины. ИМХО
  10. Согласен, что пионер лучше. Вопрос с подголовниками. А раз уж их тащил из китая, докучи взял и winca. Вроде у этого пионера нет управления на руле.
  11. Покупал из-за навигации + ребенку мультики в детском кресле смотреть. Данные функции пока работают. К звуку непритязателен - знал что беру. Супер клей и паяльник под рукой
  12. Если дизайн камр неудачен, то как назвать дизайн кормы нашей эпики? Вопрос риторический.
  13. По теме. Была б возможность (джета в наличии в салоне) взял бы ее конечно. Без вариантов. На голову выше эпики, к сожалеию.
  14. Проблемы три: коробка - нечеткая, ходы длинные - стыдоба. После любого VAG будет культурный шок (кто тут dsg 7 хаял?). Откровенно слабый двигатель для такой массы. Очень странно подобраны передаточные числа - старт вкупе со слабым движком вызывает жуткое уныние. Остальное - мелочи. Плюсов два: размер и достаточно тихий двигатель.
  15. Отвечая на вопрос "можно ли заказывать из кетая" - можно, но есть риск разочароваться в кетае и в человечестве вцелом. Проще все же у перепродавцов, которые будучи юр.лицами, несут определенную ответственность. В т.ч. 3% в день за каждый день просрочки. ЗЫ: мне мне заказ замухоморили на месяц, пояснив, что все ушли на...отпуск. Сделали скидку - 1 руб. ЗЫ2: торможение диска при отрытии крышки предусмотрено ручное - т.е.пальцем, меню на подголовнике запускается только с пульта (со всеми вытекающими), то же самое относится к управлению звуком (кто говорил что у русских самая алогичная логика?). Кнопки на подголовниках (что остались) со следами облоя, функционал кнопок на ведущем и ведомом подголовнике разный (!), кому интересно - могу сделать фотки подголовников крупным планом (а то такая ляпота на фотках в кетайских инет-магазинах). Из хорошего: цена, камера, русский навител. Остальное - в топку.
  • Реклама

×
×
  • Создать...