Перейти к содержанию
  • Реклама

Maximum

1. Новичок
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Maximum

  • Звание
    Новичок

Информация

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. У меня самого эпика 12 года,так вот при отключении водительского концевика перестает ВООБЩЕ от любой двери работать освещение салона и багажника,когда сигналку ставил забыл его подсоединить.Больше спорить и доказывать что-то тебе не буду,нахлебался уже,тут видимо никому не нужны советы,продолжайте ездить в сервисы.
  2. Можно сделать 5в,потрачишь часик на подбор нужного сопротивления и сделаешь в итоге.Концевики на эпике можно все на один провод повесить,тогда будет постоянно висеть ошибкак в блоке ISU потому что туда приходит каждый в отдельности,чем это чревато хз,может ни на что и не повлияет.а и вообщем я настою на своем это невозможно,не будет она корректно работать или орать сама будет или еще что-то.Я практикующий электрик с неоднолетним опытом и становится обидно когда спрашивают мнение а потом засирают тебя,не понимаю зачем так делать,среди клиентов каждый третий так поступает.Чтобы зря не спорить завтра на своей машине попробую и напишу о результате
  3. Можно к любому из концевиков,но во-первых питание датчика удара не 12 а 5вольт,а во-вторых тот вход к которому он будет подключен придется отключить и сигналка будет работать некорректно,ну и в третьих не будет предупреждающей зоны датчика,т.е. она будет орать от удара сразу(пример-машина стоит,пролетает таз без глушителя,машина аццки сигналит около минуты,пару таких ложных срабатываний и соседи начнут разрабатывать план мести).Да и вообще самая дешевая сигналка стоит около тысячи,все провода к которым подключать уже готовы на штатной сигналке,смысл вообще что-то выдумывать?Ни один электрик за это не возьмется,будешь полдня ломать голову чтобы все корректно работало и возьмешь 500р.
  4. Мне кажется это вообще невозможно,просто отдельного выхода под датчик удара у нее нет.
  5. Да без проблем)я электрик с 16 лет(счас мне 31)но могу помочь только здесь,потому как клиенты звонят даже ночью)так что пиши))
  6. У меня точно такая же проблема со светом как и всех,не напрягает конечно особо но на других машинах этого ведь нет!Решил решить эту проблемку...Все это происходит из-за недоработки тех кто продумывал элетрику эпики,не знаю в чем точно причина,но мне кажется что в проводе который питает всю бортовую электриу(тот что с предохранителем на 120 по капотом).Короче суть в следующем-при нажатии на тормоз(равно как и при вкл любого другого мощного потребителя ) притухает свет фар,это происходит из-за кратковременной просадки напряжения АКБ примерно на 1в,Акб этот провал сгладить не в силах хотя по идее она и является буфером для того чтобы подобного не происходило плюс к этому главный провод слишком тонкий чтобы выдержать такую нагрузку.Вообщем я решил попробовать подсоединить стопы через конденсатор на 500фарад(тот что используют при установке небольшого сабвуфера),т.е. в момент включения ламп стопов он гасит просадку напряжения и ничего не притухает!Можно конечно взять кондер большей емкости и поставить его на основной питающий провод и тогда просадка исчезнет вообще,но я по опыту знаю что кондеры выходят из строя довольно часто и при этом они просто перестают пропускать ток через себя,поэтому есть шанс обесточить машину вообще,а где-нибудь на дороге это чревато серьезными последствиями,поэтому я поставил только на стопы,негорящие стопы это лучше чем заглохшая машина)Вообщем я просто протянул в багажник ''+' от АКБ (через предохранитель естественно)) и установил конденсатор мистери на 500 фарад который подключил в разрыв провода на стоп-сигналы,работы на 3 часа,2000р,а удовлетворение от решенной проблемы вообще бесценно)))
  7. Легкость моего метода зависит от того куда ставили сигналку..я ее ставил за магнитолу,т.е. все разбирал.За магнитолой есть доступ к проводам датчика света,там будет 3 провода,цвет не помню,да и неважно это,если сами ставите то сможете найти +12в на одном из проводов.Берем 5-контактное реле и ставим его в разрыв провода датчика на котором появляется +12в при включении зажигания,а провод управления этим реле подключаем к проводу управления обходчиком иммобилайзера на сигналке,таким образом при автозапуске реле будет разрывать цепь датчика и фары не будут загораться.Могут быть нюансы,но это зависит от конкретной модели сигналки,у меня старлайн е91
  8. Недавно ставил сигналку,столкнулся с такой же проблемой)Решил)Если кому интересно могу объяснить как это сделать Недавно ставил сигналку,столкнулся с этой проблемкой...решил ее)Если кому нужно могу объяснить что и как)
  9. ну это конечно тоже вариант,но просто там есть руль,накладки по салону да и вообще много чего прикольного по вполне разумной цене,а как заказать хз...
  10. Привет,а никто не знает случайно как в этом корейском магазе заказывать то?)там же ни слова даже по английски)
  11. Да все просто-этот автосалон прямо напротив монго подъезда)Думал может кто из форумчан покупал там.В итоге решил не рисковать и купил в автомире на байкальской)
  12. Привет всем,мучаюсь той же проблемой-рывки при перключении передач,такое ощущение что где-то очень большой люфт и крутящий момент передается на колеса с запозданием..И тоже при работающем моторе отпуская педаль сцепления слышно едва различимый щелчок в коробке.Пробег 3000...Так я вот и думаю стоит ли официалам доказывать что-то или у всех так??Просто такая большая тихая и мягкая машина и тут коробка портит все ощущения,если постараться то можно работая сцеплением и газом ехать плавно,но тогда только об этом и думаешь всю дорогу,меня это бесит если честно)Вообщем очень нужен совет опытного эпикавода))
  13. Привет всем,мучаюсь той же проблемой-рывки при перключении передач,такое ощущение что где-то очень большой люфт и крутящий момент передается на колеса с запозданием..И тоже при работающем моторе отпуская педаль сцепления слышно едва различимый щелчок в коробке.Пробег 3000...Так я вот и думаю стоит ли официалам доказывать что-то или у всех так??Просто такая большая тихая и мягкая машина и тут коробка портит все ощущения,если постараться то можно работая сцеплением и газом ехать плавно,но тогда только об этом и думаешь всю дорогу,меня это бесит если честно)Вообщем очень нужен совет опытного эпикавода))
  14. Я вообще тоже думаю что GM 5W30,но на всякий случай решил к дилеру сгонять на консультацию))спс за ответы)
  • Реклама

×
×
  • Создать...