Перейти к содержанию
  • Реклама

UFFO

1. Новичок
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о UFFO

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.11.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Серпухов, Подольск
  • Автомобиль
    Epica, 2.5, Акпп, максималка
  • ICQ
    244117020
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

418 просмотров профиля
  1. Я отталкиваюсь от своей "первой любви" - 6 лет эксплуатации форда фьюжа. За те 6 лет - 5ТО, покраска двери, на которую упала стремянка, замена пары лампочек, колодки и т.п. ВСЕ!... Видимо, это был уникальный, неповторимый опыт, если все так плохо и с Ауди, и с любыми другими телегами...
  2. Я сам был удивлен не меньше. Возможно, экзист продал палево.
  3. Да без понятия. Просто так не должно быть. И вот так. И еще много как, на форуме неоднократно обсуждалось же. Я не думаю, что люди все клинические идиоты, и льют говно. Когда покупал - были текущие стойки и стук двигла. В 2 сервисах (1 - официалы, да) сказали - ну, стойки это нормально, дороги у нас такие. А в движке стучат гидрики. Все нормально, катайтесь. Я не отрицаю, что я мог бы и не покупать. Я говорю лишь о том, что в целом машина не отличается надежностью. Конкретно эта. У других подобных ей, возможно, другие проблемы. Но ПОДУМАТЬ об этом перед покупкой - стоит.
  4. - ЕСЛИ нормальный бензин. А где он нормальный? Я на Газпроме заливал 95 обычный, он нормальный? На одной заправке всегда. Тока он и там бывает с разных НПЗ. - Насчет катов и недоказанности - а поинтересуйтесь у официалов, как часто к ним приезжают капиталиться эпики с крошкой в цилиндрах. Для меня это более чем веский аргумент.. - А связь между задирами и жором масла - самая непосредственная. Если есть задиры, через них масло и уходит. И от пробега это не зависит. Вполне Могло быть гораздо хуже. Искренне надеюсь и желаю, чтоб так оно и было впредь.
  5. Да, подозреваю, что повезло. Успел до капиталки движка, и коробас не вывернуло на очередном ударе, рейка не развалилась, лямбды не просыпались.. Начинаю подозревать, что это у меня завышенные требования к автомобилям. Зато сразу понятно - брать ЛЮБУЮ машину б/у старше 5 лет - что-то сродни переплытию Атлантики на резиновой лодке: опасно, увлекательно и успешно получается у единиц из тысяч... Возможно, не отрицаю. - Однако текущие стойки на этом форуме бывали и за 10 тысяч, притом неоднократно. В соответствующих топиках. - Жор масла на этих машинах может точно также появиться на любом пробеге, и связано это все с той же проблемой - прогоранием катов и задирами в цилиндрах. И такое бывало, и на меньших пробегах. Так что, к сожалению, это не обоснование.
  6. Читаю чужие отчеты, и понимаю, что есть во владении автомобилем что-то кармическое. Или, если можно так выразиться, какая-то космическая несправедливость. Почему, интересно, так получается, что у некоторых пробег уходит за 100 тыс., и они успевают поменять пару колодок, а у других машина через месяц владения (даже абсолютно новая) начинает ломаться прямо на глазах?.. Ровно год назад приобрел Эпику в максималке, 2.5АТ, 2008 год, пробег 40К - и начались приключения. При покупке посетил 2 разных сервиса, т.к. хотел убедиться в надежности, исключить проблемы. Проблем выявилось - уставшие наконечники, текущие стойки. Сторговались с владельцем. Пробег смущал от начала и до конца, но установить факт скрутки не удалось - салон в идеале, не затерт, на колесах сильно поношенная, но заводская резина, сервисы как-то неопределенно сказали - "похоже"... Ну, даже если отталкиваться от факта скрутки, все равно получается запредельно. Подробности: === Подвеска у эпик из пластилина. Поменяны передние стойки, тяги, наконечники, штук 6 сайлентов, колодки, 2 ступицы (зад+перед правая сторона), втулки стабилизатора. Все, вроде, по мелочи, "дорогие" блоки типа цапф не менялись к счастью. Ну, ессно, регулярные расходники: масло (8 литров в общей сложности, из них 6.5 при ТО, остальное ушло в трубу), свечи, фильтры, траляля. К моему счастью, я не успел/не стал больше ничего вкладывать, мне вполне хватило этого. === В момент продажи на сервисе нашли: - лобовую крышку двигла в подтеках масла, - стертые тормозные диски (колодки, которые менял, были сношены на 50% - видимо, жрали диск), - снова убиты наконечники, - задние сайленты верхних рычагов, - МАФ, - на подходе третья ступица (перед лево) === Какие проблемы еще были за время эксплуатации: - Чек-энжин и его ошибки: P0101 (МАФ), P0172, P0175 (переобогащение смеси как следствие умирающего МАФА, видимо), P0153 (лямбда походу тоже близка к провалу); - стучащий движок (либо цепь, либо общая проблема с катами и скорой капиталкой), уходящее масло; - замыкающая электрика (зимой от конденсата некий салонный блок собирает влагу и начинается демоническое поведение машины с морганием приборной панелью и съеданием аккумулятора. Плюс к замыканию - несколько зарядок и замена аккумулятора, такие дела), - как следствие - негорящий индикатор включенных габаритов; - общая проблема с заводом не с первого раза или с "троением" (видимо, моей машине ЭБУ по гарантии не меняли...) - трещина в лобаке. Один камень - и я счастливый обладатель роскошной горизонтальной ветвистой трещины на уровне дворников. Зона подогрева оных накрылась тазом. Понятно, что это не проблема машины, а, скорее, моя - но на предыдущем своем форде фьюжен я ловил камни раз 5, и ни одной трещины не было. Отсюда вывод - сильное внутреннее напряжение в лобовухе. Учитывая, что машина в серьезных авариях с изменением геометрии кузова не участвовала, напряжение это - "проектное". - В последнее время, видимо, из-за МАФА, машина по мере нагревания (особенно в пробках) стала терять прыть. Педаль в полу - а машине пофиг, 2000 оборотов, еле тащимся. Плюс к тому заторможенная реакция на педаль. Нажимаю - через 2-3 секунды начинается движение. - 6АТ очаровательна в кик-даунах. Только пытаешься резко ускориться - получаешь охренительный удар при переключении на пониженную. Притом коробас проверялся - масло норм, уровень норм. Просто такой характер у нее, да. - облезающий хром.. Да, это характерно для любого хрома на 5-летних машин, но неприятно. - Так и не выловленный стук при кручении руля в движении. Похоже на разболтанную рейку, но проверять не стал - продал машину. - некто, чтоб ему кирпич упал на голову, причесал коня на парковке возле дома. Крыло и бампер под покраску. Опять же, проблема не машины, просто перечисляю до кучи. Хотя родное ЛКП таки гамно - багажник под металлической планкой цветет вовсю, есть "подкрасочные" пузыри на дверях/капоте. Хотя, мож 6 лет - срок?.. - еще куча мелочей типа отключения подсветки блока управления окнами, к примеру. Возможно, кто-то сходу сделает вывод - пробег явно скручен (например, если цепь стучит), а я сам себе злобный Буратино, видел что покупаю, тратата ... Может это и так, не буду спорить, но все равно, независимо ни от чего - как-то многовато для одной машины за год эксплуатации. === Вместе с тем, есть и очевидные достоинства. В моем случае это: - Прекрасная комплектация. Складывающиеся зеркала, парктроники, дополнительно установленный экран и камера заднего вида, офигительная бежевая кожа, которая до сих пор в идеале, красивые деревянные вставки, продуманная панель, в общем, внутри - глаз радуется. Шумка достойная. Музыка в штате тоже отличная. - Огромная, вместительная, просторная, комфортная. - Устойчивая. Динамичная. - Экстерьер - до сих пор при виде эпик слюни текут. ... Хочу, блин, машину внешне и внутренне как Эпика, только с другой начинкой... === Что имеем по финансам: За год потрачено на ремонты и запчасти: что-то около 80000 (сюда включаю зимнюю резину на дисках, купленную тут у клубня за 14). За год потрачено на бензин (да, кстати, трасса - 11-12, город 14-15, в пике (зимой) 17.7 по ЧЕКАМ): 45000-50000 рублей. Вложено еще в машину (мойки, мелочи, приятные дополнения типа дефлекторов и брызговиков) - условно, 10000 рублей. Цена покупки: 500000 рублей. Цена продажи: 400000 рублей. Печально, но факт. Я считаю машину НЕ ликвидной. Общий расход: 80+45+10+100 = 235 т.р. на 10т.км. 23.5 рубля - 1 км. Слезы наворачиваются. Даже, допустим, если исключить из этой статистики 100, потерянных на покупке-продаже, получается 13.5 рубля - 1 км. Как-то это дохрена. === И да, я никого ни к чему не призываю. Я верю, что кому-то повезло намного больше, чем мне, и, читая эти строки, этот человек подумает - а об одной ли мы машине говорим?.. Я просто хочу всех предостеречь от лишней беспечности при выборе авто. Надеюсь, кому-то мой кратенький отчет поможет сделать правильный выбор. И я, не смотря на печальную финансовую статистику, рад, что больше не являюсь счастливым обладателем этого автомобиля. Хотя и буду с завистью смотреть на тех, у кого она есть.
  7. Ссылка мёртвая, а проблема актуальная.. Где почитать? У меня также обе ошибки одновременно Плюс к тому, p0101 и на прогретой машине пропадает тяга вообще. Жму педаль, никакого эффекта. Или, если уж совсем точным быть: Машина 2008, 2.5л. Бенз лью только на газпромнефти, обычно лил 92, щас залил 95 - попробовать. Попробовал?... Машина начинает тупить в пробках или просто по мере согревания. На холодную - резва и весела. Как тупит - становится более длинная реакция на газ. Машина не прошита, не чипована, так что есть стандартный "затуп"- 0,5 секунды. В моей ситуации он превращается из 0.5 в 2 секунды от нажатия до начала езды. Степень нажатия на педаль - похрену. Хоть всю вдави, машина (и обороты) будут расти очень медленно. Вчера загорелся чек, ошибки p0172 и p0101. Почитал, сбросил, посмотреть что вылезет. Вылезло пока что только p0172/0175, но, думаю, 0101 тоже где-то рядом. Из допов - поменял колодки. Может, конечно, там что клинит, и машину "держит", по мере прогревания тормозного диска, но обороты ж вроде не должны от этого страдать. По симптомам - датчик массового расхода воздуха?
  8. Камрады, сталкивался ли кто? Не могу выловить проблему. Суть: Возможно, по мере разогрева (расширения) тормозных дисков/колодок/хз чего еще появляются прямо таки жуткие устрашающие звуки при торможении. Такие, что оборачиваются пешеходы. При кратковременных поездках без "активной" езды не вылезает. Ежели выезжаю, к примеру, на свободный МКАД (скорость выше 100кмч), или активно педалирую в пробках - постепенно появляется. Ежели пассажиров в машине больше - появляется быстрее. Звук напрямую зависит от скорости вращения колес. То есть, при торможении частота звуков постепенно снижается (по мере снижения оборотов колеса). Жух-Жух-Жух-Жуух-Жуууух-Жууууух.... Так-то так Появилось зимой. В лужи, вроде, не заезжал с перегретыми колесами. Вроде бы очевидно - колодки/торм.диски. Но машину по другим вопросам несколько раз поднимали на подъемнике, в т.ч. для замены правой передней ступицы (звук был и до, и после). Визуально колодки нормальные, не изношены (до 50%). Кривизну тормозных дисков не измеряли, но визуально все в порядке - борозд нету, кривизна на взгляд не определяется. Как назло, каждый раз на сервисе перед началом работ машина стоит 30+ минут, т.е. успевает подостыть, потому звуки мастеру показать не удается. Видимо, остается только полетать на машине, приехать на сервис и выкрасть мастера, чтоб доказать, что у меня нет звуковых галлюцинаций. Вопрос, собсно, простой - что, кроме замера кривизны дисков на оборудовании, можно порекомендовать? Где еще теоретически можно было бы посмотреть проблему? Спасибо
  9. Как же не любят наши машины нулевую температуру. Или мне так везет, при нуле все случается - то проводка замыкает, то ошибки лезут... Вчера загорелся чек. Снял клеммы на ночь, утром горит. Память видимо не зависит от питалова, догадался Штирлиц. Воткнул ELM327 (вчера чото это не пришло мне в голову, решил действовать проверенным путем ) - ошибка исчезла еще до его подключения. Испугалась, что-ли. В памяти ошибок p0153 - видимо, медленный отклик ДК1 в банке2. Вопрос для гуру - при прочих равных (всегда одинаковое топливо и заправка, достаточный прогрев двигателя, неторопливая езда) - чем это может быть чревато? Просто затупил, или начинает накрываться? Какие возможные последствия забивания на ошибку? 2008, 44000км (вроде бы).
  10. У меня тема получила развитие. В первый день по дороге домой "протопил" салон, в надежде на высыхание конденсата. Проблема исчезла. На следующий день после кратковременной поездки опять заглючило габариты. Табло моргать перестало, все хорошо, кроме одного - габариты не работают, когда надо, и работают когда не надо. Просушка на сей раз уже не помогает. Снял реле, езжу без габаритов. Жду изменения температуры и свободного времени для поездки в сервис. Осложняется отсутствием толковых электриков Такие дела.
  11. "И я, и мне"! то есть, та же проблема. сегодня повторилась вторй раз, в первый раз кончилось севшим аккумом, после заводки с проводов и 100км в пути отошло - просохло? актуально в нулевую погоду. похоже, и правда чото где-то заливает. ТС и коллега по несчастью, у вас не повторялась больше ситуация? походу очередная децкая болезнь намечается.
  12. спасибо, сорри за дубль, не нашел сам (не понял как поисковый запрос написать) :-)
  13. Товарищи, подскажите, где искать косяк. Ситуация - второй раз. Температура возле нуля, мокро. суть - при вытаскивании ключа зажигания, в машине начинается мракобесие - моргает вся подсветка панели приборов. т.е. включается и выключается по несколько раз в секунду. При этом внешние габариты горят стабильно, хотя гореть вообще не должны - ключ вытащен, дверь открыта. При закрфтой двери, что характерно, ничо не моргает. при включении зажигания габариты гаснут. И не горят даже тогла, когда включены. Чертовщина какая-то. Первый раз эта хрень разрядила акк в ноль. После зарядки акка все стабилизировалось. Щас отсоединил акк на стоянке, поехал на работу. Посмотрим чо будет вечером. Попробую еще раз классифицировать состояния. 1. Машина заведена, едет - панель горит, ближний горит, габариты неизвестно. 2. Машина заглушена, дверь закрыта, ключ не вытащен из зажигания - панель выключается, не моргает, габариты неизвестно. 3. машина заглушена, дверь открыта или ключ вытащен - габариты горят, панель моргает независимо от включенного света. 4. Машина заглушена, дверь закрыта, ключ вытащен. Закрываю снаружи. Панель не моргает, но габариты горят. иными словами, моргание происходит только при открытой двери, а включение габаритов наоборот от правильного - когда включаешь не горят, когда выключаешь горят. из "тюнинка" электрики только ксенон в ближнем да диодные лампы в салонных люстрах. в остальном не трогал ничо. Что делать? В сервис тащить, аль попов вызывать беса гнать?..
  14. А вот интересно, есть ли разница между типами трансмиссий. Уже понятно, что 96639585 - до 2008 года, 95459540 - 2008-2009; 95951600 - 2010+ - кстати, а чем, собственно, от 540-й отличается? Это если я ничего не перепутал с годами А есть же еще 5МКПП (M4S, MFB трансмиссии), 5АКПП (M98) 6АКПП для 2.5 литров ( она же MH8), и тот же Экзист вообще предлагает дифференцировать ступицы по типам трансмиссий: 96639585 для МКПП и 5АПП, а счастливчикам вроде меня с 6АКПП и 2.5 литрами предлагается ступица 96812719 (она же походу 95950328) за 13 килорублей. А есть еще 96639584 (похоже, на машины с 3 года), 96328337, еще какие-то тут упоминались... И это не предел И это не считая заменителей, о которых тоже немного известно... Думается мне, закрепленная шапка в топик точно нужна. Вот только б доброволец нашелся, кто все это систематизирует
  • Реклама

×
×
  • Создать...