Перейти к содержанию
  • Реклама

Dmitriy2210

1. Новичок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dmitriy2210

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.10.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    г. Жуковский.
  • Автомобиль
    Epica, 2011г, 2.0 МТ, Белый (продана в 2014г.)
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Масло GM меняю через 5000т. км. По поводу отсутствия всех запчастей на двигатель эпики может я погорячился. На форуме говорили, что шатунных вкладышей нет в каталогах. Вы может больше про это знаете.
  2. Это да. Разница аж в двух классах. Будем считать что я просто делился своими ощущениями от вождения) До 180 деу разгонял. Не скажу что было сильно страшно(Болтает машинку это есть). Вибрация на руле была. После балансировки колёс на шиномонтаже стало нормально. Самое интересное - эпика просыпалась на трассе после 100 и разгон был уверенный. Скорость не ощущалась. До двухсот правда не доходил. Вот огорчал шевроле тем, что за два года вся ходовая заржавела(даже на нексии такого нет). Сколы которые до металла(на крыше и левой передней стойке) подкрашывал. Увы через некоторое время ржавчина пробивалась вновь. Особенно пошла ржавчина на капоте снизу, рядом с квадратным крюком замка. Пошли рыжие точки на заднем водостоке багажника. На крышке багажника снизу в уголках рыжесть появлялась. Очень быстро пошла коррозия на родных алюминиевых дисках. Так же иногда загоралась лампочка абс. На морозе не загорались фонари заднего хода. Первая скорость включалась с каким-то неприятным ударом на весь кузов. Провисла водительская дверь. Кожзаменитель на водительском сидении потихоньку начал отслаиваться. Приходилось менять плавающие сайлентблоки в задней подвеске вместе с цапфой. Слава богу по гарантии меняли. На счёт двигателя. Стоял бы на ней двигатель хотя бы v6 от ниссан масксимы или с сонаты. А с родным как-то боязно... извините. Я понимаю, что с каждым двигателем(из-за катализаторов видимо) может произойти подобное. Но этот не ремонтируется(или в очень редких случаях). Запчастей нет. Только контрактный. Ежедневная проверка масла. Каждое утро со страхом вслушивался в его работу, зная какие последствия ждут...Один раз даже эмульсия в мороз была. У диллера на ТО обнаружили на маслянном фильтре разорванный клапан (дренажный вроде). Хорошо что без последствий. Но сказали ездить в дальнейшем с осторожностью. Естественно буду брать что-то побольше в будущем. Эпику или нет - посмотрим...
  3. Тогда подкупил год выпуска машины. Казалось, что цена относительно небольшая для автомобиля которому меньше года. Конечно немного поспешил с покупкой Кстати до Эпики был такой автомобиль у меня: Отъездил на ней 3,5 года. Довольно надёжна. Но из-за возраста пошёл цвести кузов.
  4. Привет всем! Зашёл проведать свою старую темку К сожалению моя эпика была продана в декабре 2014-го, из-за финансовых затруднений. Пришлось пересесть на совсем бюджетный, временный вариант. Деу нексия 2009г.в. 1.6 16v(двигатель от Лачетти). Пробег на тот момент был 39000т. Возможно был скручен. Брал за 160000т.р. Вот уже больше года катаюсь. Сейчас пробег 49000т. Немного откатал конечно. Честно сказать - машина по динамике по сравнению с Эпикой просто пуля)) Ну а ездовой комфорт естественно поубавился. Практически та же Лада, но по ощущениям на ходу помягче. За время эксплуатации поменял ремень ГРМ, правый передний ступичный подшипник, заднюю банку глушителя, поменял электрические привода замков дверей. Также мучаюсь в морозы с самими замками дверей. Смазка не сильно помогает - замерзают всё равно. Менял резиновую прокладку бензонасоса в баке под задним сиденьем.(до замены в салоне воняло как в запорожце ). Из-за низкого клиренса постоянно цепляюсь(в данный момент о снег в колее) и гну защиту двигателя, в связи с этим глушитель резонирует на неё. С коррозией пока всё более-менее, только осенью появился пузырь на передней кромке капота. Решил вскрыть его - оказалась под пузырём сквозная дырочка. Пока залепил шпатлёвкой и закрасил. Недавно с наступлением холодов частенько заводится с перебоями и вылетает чек. На диагностике ошибку выдают катушки зажигания. Но пока обойдусь с заменой. Раздражают кривые с завода передние сиденья но уже к этому привык. В общем машинка - рабочая лошадка. Резвая и лёгкая. Жаль задние спинки сидений не складываются. Годик ещё придется поездить. Дальше буду выбирать что-то новое. Про Эпику могу сказать, что машина очень нравилась. Нравилась её внешность, звук её рядной 6-ки. Не устраивала её динамика при разгоне. Приходилось ремонтировать ходовую(сайлентблоки, рычаги) И с коррозией и лкп у неё не всё гладко было... На форуме очень пугали страшилки о надёжности двигателя данного автомобиля Продалась машина на удивление относительно быстро. За неделю. Может тогда время такое было и всё скупали.. Брать вновь Эпику увы наверное не стану Выкладываю фото бывшего авто и нынешнего: Шевроле заменён на неё: Всем хорошего настроения и удачи!
  5. Жаль, именно из-за такого скола я хотел поменять свой фонарь. Тогда отбой.
  6. Есть ли в наличии внутренний правый фонарь багажника?
  7. Делали в конце августа ТО в Дженсере. Разговаривал с мастером, говорит что разницы в надёжности двигателя 2.0 и 2.5 нет. С обоими одинаковые проблемы. Три движка говорит перебрал. На нашей эпике при замене обнаружилось, что у масляного фильтра был разорван в труху резиновый противодренажный клапан.
  8. Я сужу по тестам с монетой показанными в этой теме.
  9. Проверил плавность работы двигателя на нашей. На холодном двигателе 10-ти рублёвая монета простояла секунды три. На прогретом поставить так и не удалось... Двигатель постоянно слегка подёргивает. Свечи менял в первых числах мая, ещё и 1000 км не прошли. Бензин только 95-й. Пробег почти 52000. Что может быть проблемой?
  10. Здравствуйте, пришло время для замены сайлентблоков верхнего рычага и на нашей Эпике. Купил не плавающие Febest: Что-то на вид не совсем качественные. Надолго их хватит, кто знает?
  11. Спасибо Всем за поздравления и хороший приём! Спасибо! Дело в том, что резина сильно изношенна именно спереди. Задняя ещё пару сезонов побегает. Видно любил позажигать на ней предыдущий хозяин. Можно конечно перекинуть с зада на перёд, и ещё так поездить. Есть немного. Но продавали нашу довольно дёшево, это и зацепило. Хозяин говорил, что часто ездил на ней из Москвы в Тверь. Ну ничего, у нас она будет в основном от дома до работы ездить. Привет! Жуковского 5.
  12. Здравствуйте! В начале августа продали нашу труженицу Hyundai Elantra 2002 г.в. Хотелось что-то по солиднее. Глаз падал на древнюю Nissan Maxima QX и более свежую Chevrolet Epica. В итоге, спустя неделю после продажи хюндая, купили через интернет у хозяина белоснежную эпику 2011г. в. Автотор. Два литра, механика, комплектация LS. За 494000 р. Пробег 46000. Дополнительно пришлось брать на неё зимнюю резину, защиту картера. Летнюю резину придётся менять уже на следующий сезон. Конечно, машине досталось от предыдущего хозяина. Весь бампер, передняя часть капота, хром на накладке капота и крыша над лобовым в мелких и средних сколах. Сразу купил и поставил дефлектор на капот. Надеюсь хоть немного поможет. Качество окраски автомобиля мягко сказать плохое. Критичные места пришлось подкрашивать. Есть пара сколов на лобовом. У переднего бампера отсутствует грязезащитный пыльник. Придётся приобретать. Есть небольшой люфт у водительского сиденья. Можно ли вылечить? Так же недавно заметил, что начала потеть передняя стенка двигателя. Там где цепь ГРМ и подушка. Думали, что из под клапанной крышки сочится, но там всё сухо. Потеет снизу и идёт наверх. Буду искать проблему. Ходовая более-менее в норме. Только втулки переднего стабилизатора под замену. А так, получил что хотел. Красивый и солидный автомобиль. Шесть цилиндров с красивым звуком. Надеюсь в дальнейшем не подведёт. Машина супер!
  • Реклама

×
×
  • Создать...