Перейти к содержанию
  • Реклама

pabliksol

3. Свой
  • Публикаций

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о pabliksol

  • Звание
    Свой

Информация

  • Город проживания
    Мутищи
  • ICQ
    398953547

Посетители профиля

475 просмотров профиля
  1. Я не думаю что у меня какая-то уникальная машина, в каталоге фебеста все модели эпики и эванды совместимы.
  2. Мужики, выручайте. Epica 2006 года из кореи, 2 литра АТ. Отцу купил комплект сайлентов на оба кулака: CHAB-006RUB(ВМЕСТО CHAB-006Z, по каталогу как аналог шел) - 4 шт CHAB-007 - 2 шт. CHAB-002 - 2 шт. Так в сервасе разобрав одну сторону сказали что ни один не подходит. Хотя по форуму смотрю такие вы используете. Ограничились заменой стоек стаба и втулок его же. Сайленты отдали назад, сказали меняйте. Только вот на что???? Плюс еще сказали купить три сайлента на рычаги. Подсказывайте.
  3. Нужно перебрать заднюю подвеску - подскажите грамотный сервас, где возьмутся за замену сайлентов в задних кулаках.
  4. ну и как жить дальше собираетесь кто в свои адаптивки понатыкал клевых лампочек??? Являясь пользователм Ффклуба, даю ссылку на нашу истерию. Я так понял люди вообще не в адеквате, ибо с пеной у рта доказывают, что ГАИ будет их защищать от колхозников, в чем я лично сомневаюсь. http://ffclub.ru/topic/135180/#comments Люде!!! Обидно!!! Отдал денег бате поставить, у диллера отрегулировали, чтобы именно с поправкой на ксенон, ГТО прошел без сучка и задоринки, мне даже никто не предъявил, что ксен в фарах стоит. Светит блин не ярче чем на родных билинзах, зачастую новые Машки еще хлеще слепят. А за акцию протеста где подробнее??
  5. Господа, может уже подняли вопрос, но не увидел. Подниму старую тему. Решили таки граждане нас ГАИ отучить от ксенона. Думаю многие уже читали и видели по ТВ инфо о новом тех регламенте и поправкам к КоАП касаемо использования ксеноновых ламп в фарах, где таковые с завода не стояли. По сути на Эпиках в ее адаптивах штатного ксенона нема, ну и как жить дальше собираетесь кто в свои адаптивки понатыкал клевых лампочек??? Являясь пользователм Ффклуба, даю ссылку на нашу истерию. Я так понял люди вообще не в адеквате, ибо с пеной у рта доказывают, что ГАИ будет их защищать от колхозников, в чем я лично сомневаюсь. Если обсуждалось, покажите, хочется почитать мнения, кто как на разных форумах этим вопросом озадачен. А моежет уже кого оприходовали http://ffclub.ru/topic/135180/#comments
  6. Ну почему легкий? Заметь - это дизель! Бензинка фигушки так бы резво заскочила.
  7. - ну это так. Хрен так форд или Эпика смогут. А по лесочку я люблю покататься или по неизведанным захолустьям, за что не раз платился ремонтом подвески своего фуфика и расколотыми дисками. Про сантафу от тагаза, тигара и тагазовского муссу - ребят, ну я же не дедушка таки...
  8. Если бы я мог купить сейчас фокус новый за те же деньги, что он стоил 5 лет назад ( а он должен их стоить ибо в машине осталась все древнее, кроме корпуса) - я бы взял. Модераторство - а меня еще пока с поста не сняли. Курилка - сроду я там не сидел. Форд красненький еще подо мной бегает, ждет своего часа. Идея смены машины вынашивается уже почти год
  9. Добавь лям и я куплю Хундай Генезис или Новую Санта Фу, мечта. Но как я упомянул выше, машина мне нужна как транспорт, а не пальцы погнуть перед дифченками, да и на данный момент пока больше и не нужно, и не позволительно. Я бы с удовольствие купил Форд Торнео, да блин он с автоматами не агрегатируется. Вложив немного на тюнинг из сего пирожковоза получилась бы сладкая непа.
  10. ФФ3 ждать не буду, ибо выйдет он в 11 году при хорошем стечении, да еще годок потребуется чтобы избавить его от детских болячек, да и турбированные движочки милипиздерные не вызывают доверия, год/два нужно подождать, чтобы сложилось стойкое впечатление о надежности такой ситуевины. Как говорят подобные фольцевские движочки не страдают большим ресурсом, да и в обслуге такая дрянь будет не дешевле дизеля.
  11. Заместо фокуса. Эпика у бати бегает.
  12. Добавлю сухих цифирей: Фукс - 145 поней и 185 НМ Кирьян ( я так понял его в народе бачут) - 140 кобылков и 310 НМ Расход примерно одинаков в районе 11 литров по городу (Фукс точно знаю хавает до 16 литров), но кирьян жрет дешевую солярку. Но, я пока не понял, но для дизеля ТО придется делать чаще. В общем и целом я обеими машинами доволен: 1. Фокус у меня сейчас и знакомы многие болячки, которые перешли на нынешнюю серию + есть отличное место по сервису. 2. Кайрон - почему запал. Вроде доступный, большой, хрен с ним про убогость, я машину пользую как средство передвижения. Еще одна причина - надоело быть живчиком, охота ехать на барже и пугать шулупонь зарвавшуюся.
  13. pabliksol

    Муки выбора.

    Итого имеем. Выбор новой машины выдал результат в количестве двух штук: 1. Форд Фокус сарай в версии Титаниум на 2.0 движке и 4 ступ. автоматом. 2. Ссанг Йонг Кайрон, рамный сарай на 2.0 дизельном движке и 5 ступ. автоматом. Цена первого варианта 750 кило рублей с климатами, , родной музыкой, линзами в фарах и прочей мелочевкой типа литья. Цена второго - 800 кило рублей практически с темиже удобствами + полный привод. Слушаю все за и против независимых людей. То что Кайрон заднеприводной - не проблема и недостатком не считаю.
  14. К вопросу о быдлости. Не знаю, может я вам покажусь тоже быдлом, но без прекрас пару случаев скажу. Сразу оговорюсь, езжу я лихо, но умеючи и по ситуации - за зря ни себя, ни чужого подставлять не буду. Просто секу дорожную волну и чешу в ней, да, попадаются волнорезы на моем пути - но про таких говорю - не поймал волну - ездий по правилам и другим не мешай. Итак примеры волнорезов, приведу несколько мест по пути на работу маршрут Мытищи-Текстиля: 1.Многие москвичи знают поворот с ул. Трифоновская на Проспект Мира в сторону области. Львиная доля водителей испольуют его для съезда на ТТК в сторону Сокольников. Итак ситуация: включается зеленый и волна из 5 рядов устремляется влево - большинство водил уже умеют ловить волну и спокухой уходят на ТТК. Я там езжу каждый день и каждый день попадется асс, который на развороте вопрется в левый ряд, потом повернет в крайнюю левую полосу П.Мира и потом только озознает, что преодолеть 4 ряда вправо к съезду на ТТК ему просто психологически невозможно - все, асс тормоз в пол, волна дорожная разбилась о волнорез. 2. Всем известный своей тупизной передел Крестовского путепровода. П.Мира вальяжно ползет, особенно хорошо едут 2 правых ряда, хотя замечал много раз - преимущество (непосредсвенно заезд на мост) зачастую остатеся за левыми рядами. Говоря вальяжно ползет понимаю, что скорость в пробке не стоячая, задержка перед путепроводом не смертельная. Все вспоминаем дублер проспекта Мира, который начинается от м.Алексеевская - куда, расталкивая всех и вся , устремляются лихие парни со всех рядов проспекта. Лады подрезали основной поток, но вот в чем беда - дублер забит припаркованными машинами и у перехода к метро постоянно отгружают пассажиров маршрутки - лихие парни начинают беситься еще сильнее. Аогей бесива начинается при съезде с дублера - это хаос, людьми в этот момент движет только его "ХОЧУ" - расталкивая основной поток как танком лихие ребята вклиниваются наперерез в поток вплоть до четвертого ряда. Если его не пускаешь с дублера, из окна на тебя смотрит зверь с раздутыми ноздрями и налившимися кровью глазами. Здесь я встаю в бампер передней машины и насвистывая прокатываюсь. 3. Недавно был случай, я себя сдержал впервый раз: Недоезжая Алексеевской в сторону центра есть еще небольшой дублерчик П.Мира. Так вот там робята тоже пытаются обогнать пару машин по этой дорожке. Так вот, выползает кишка с этого дублерчика, опять же хамовато.Я встаю в бампер передней машины и не пускаю тем самым машин Жопель, кстати побратим Эпики , ну я думаю может кент задуется. Хрен там, он меня догоняет, подрезает, тормозит меня, тем самым мы перекрываем две полосы, вальяжненько выходит из машины тело в перчаточках без пальцев и начинает качать права, дабы избежать мордобития я сижу в машине и тихо закипаю, сдерживая гнев. После этого жопели записал во врагов номер один, перед этим врагами считал матрешек и машек. Но чет они попритихли последнее время. 4. Буквально сегодня. Въезд в Москву по Осташковскому шоссе. Кто знает, тот поймет. В общем подскакиваю я по правой полосе к посту ГАИ, отмаргиваю фарками пытающемуся вылезти вправо Спортажу, он понимающе меня пропускает, ибо его ряд стоит до светофора. Буквально через 2 машины вперед Спортажа - в общем режет меня 15шка из Чебоксаров (может мужик принял мырг моими фарами как отмашку, хрен знает). Увидев цифры 21 сразу понимаю - горячий парень. Ну может у него с навыками вождения слабо или чего, но он перестраивается в самую обочину, я ессно это дело секу и еду дальше, ан нет - чуваш решил что он круче и начал опять меня резать уже по правому борту. Я такой наглости не понимаю, я его притер обратно к обочине и чуть чуть его поквасил, потом тапка в пол и ушел. Тока смарю, гневное моргание фар в зеркало и мужик реально пыжится меня догнать. Да, мой фокус не болид, но на низах тащит что надо и ТАЗам точно меня не сдернуть. Да уже на большой скорости Тазовский двиг себя похлеще ведет. Ну в общем через километр после светофора настигает меня гость столицы. И опять без зазрения совести предъява. Сижу в машине, ибо район Медведково, учитывая близость рынков, кишит гостями. Жду, что будет - подергал за ручку , ну автоматом у меня замки закрывает машина при движении. В стекло постучал. Покричал. Сзади смотрю хач восьмерка уже пристраивается, не испытывая судьбу поехал дальше. В общем таких примеров расскажу я вам толпу, это я еще поездки вне города не описываю. Я уже седеть начинаю за рулем. Нервы сдают, уже лом под сидуху примащиваю, огнетушитель думаю куда пристроить под ноги, чтобы особо горячих остужать . Так что ребята судите меня по всей строгости морали. Но я уверен - 90% из выше исложенного в той или иной мере вы совершали, ну про пальцы гнуть посреди дороги не знаю, не все решатся на такое. Но в остальном, я дал описалово среднестатистического активного автолюбителя и среднестатистическую поездку на работу. Так что скоро мы на дороге будем стрелять из машин в друг друга (я не на шутку задумался о покупке резинкамистрельной игрушки), крошить друг друга кулаками на глазах у "сочувствующих" или идти на тараны. Господа, извиняюсь, что так много букав. НО ИЗВИНИТЕ - КЛИНИКА ПО НАМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ ПЛАЧЕТ. И тут встает извечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? А ответа мы с вами не дадим на него. Тока флуд.
  15. Какие разборки? Машин по пальцам в России пересчитать. Ехай к диллерам в кузовной цех, договаривайся с мастерами - не с манагерами, а именно с мастерами - отлови парня в робе запачканной краской и все у тебя будет. На время натяни резиновые мед перчатки (одетые одна на одну) на дырку - как временный вариант прокатит очень даже. Крышки фар ни на одной марке не продаются отдельно.
  • Реклама

×
×
  • Создать...