Перейти к содержанию
  • Реклама

OLEG595

1. Новичок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о OLEG595

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.10.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Тольятти
  • Автомобиль
    EPIKA LT МКП 2.0 2012
  • ICQ
    0

Посетители профиля

210 просмотров профиля
  1. Отдам (самовывоз) новый резиновый коврик в багажник.
  2. Вчера купил новый аккумулятор Delkor 26-550 за 5500 руб. На фото Авиа, по-моемому, это он. Новая батарея короче родной на 25 мм. По высоте - один в один (планку переворачивать не пришлось). Пусковой ток 550 ампер, а вот емкость - загадка. В магазине на ценнике было 55 а/ч, в каталоге нет данных, в интернет - магазинах - 60 а/ч. Пока доволен. Старый (тоже Delkor) прослужил почти 5 лет. Умер сразу, без мук.
  3. Заказал вчера за 5337 в салоне, где покупал авто (экзист предлагает за 10600). Менеджер по запчастям сказал, что по VIN номеру должен стоять датчик 96893815 (25184080 стоит по факту). Машина 2012 г.
  4. Деталь несложная, просто изначально ее в конструкции не было. Пока поставщик освоит - лепят из кусков. Вообще-то этот "валенок" вещь спорная - у меня товарищ на камри снял его и поставил простые локари из АБС пластика (на камри такие продают).
  5. Добрый день. Все описанное выше наблюдаю на своей машине. Пробег 29000. Звуки и ощущения схожи с работой трансмиссии шевроле нивы. Ощущение, что выбираются зазоры при включении сцепления. Грешу на уровень масла в коробке. При очередноми ТО указал на запотевание коробки в месте соединения картера КП и картера коробки. По заявлению официалов, причиной запотевания был перелив масла в МКП. Когда открутили верхнюю пробку (через нее заливают масло) - из нее вытекло масло. Т.е. теперь масло ровно по уровню. Но теперь появились (или стали громче) вот эти стуки при переключении.
  6. Была похожая ситуация, но звук проявлялся справа при трогании назад с выворотом руля влево (заезд в бокс гаража). Оказалось, защита картера. Сзади она жестко крепится к подрамнику, а спереди хлипкими болтами на М6 или М8 к нижней поперечине рамки радиатора. При трогании происходит ее (защиты) перемещение вместе с подрамником и скрежет, щелканье о поперечину. Решил проблему прокладкой плоских полосок резины между защитой и поперечиной кузова.
  7. У меня между нижней кромкой бампера и нижней поперечиной рамки радиатора также "дыра". Хотя отверстия на бампере имеются.
  8. Такая же беда. После двух зим облез хром на облицовке правой птф. В салоне без проблем сочли случай гарантийным и поменяли обе облицовки! Кстати, эта хромированная шайба крепится к облицовке тремя саморезами. Думаю выточить ее из нержавейки и не париться (если опять облезет).
  9. Подойдут, но по две надо ставить. Я поставил 17*30*5.8 мм. От их установки ожидал большего, но, однозначно, есть эффект! 1) Раньше стук начинался при длительной стоянке на улице от +3 и ниже. Теперь от -5 и ниже. 2) Стук стал другой (уменьшилась частота). 3) При движении из теплого гаража передняя подвеска (ее работа) вообще не слышна. Появился акустический комфорт, я бы так сказал. Установка дополнительных шайб под верхнюю ничего не дала. Сразу снял, да и резьбы на штоке уже не хватает (ставил толщиной по 3 мм).
  10. Всем привет! Вчера поставил шайбы (толщиной 5.8 мм) поверх плоских нижних. Процедура заняла минут 15 на сторону (больше подготовки было). Итог - стуки передней подвески после стоянки на морозе не ушли. Утром, после теплого гаража, полная тишина, вечером после работы - грохот. Очень надеялся на шайбы, но увы. Пробег 14500. Может, теперь стучат верхние шайбы о втулки опор? Есть ли смысл и под них тоже поставить шайбы? Если да, то какой толщины?
  11. И все-таки, у наших машинок звук работы подвески сильно зависит от температуры забортного воздуха. Резина тоже учавствует в общей какафонии, но косвенно - чем жестче, тем больше заставляет амики шевелить клапанами и греметь.
  12. Точно так же и у меня. Пробег 13500 км. Утром выезжаю с теплого гаража - тишина, как летом (только шипы шелестят). После работы - как на телеге. За лето забыл про эти звуки. Сегодня резко похолодало, до -7, и опять этот стук. Гремит и спереди, и сзади. Стойки сухие. Расстояния от холодной стоянки на работе до гаража (7 км) не хватает для "нагрева" амортизаторов и ухода стуков. Почитав форум, так и не понял, что это. Но это не лечится протяжкой, это точно. Несколько раз ездил на камри в новом кузове. Там подвеска менее комфортная, чем на эпике (мое мнение) - она более жесткая, но не гремит при +5 и ниже.
  13. Подскажите, как снять кожаный чехол с нее? Вернее, как отсоединить этот чехол от облицовки тоннеля (это возможно, не снимая последнюю)?
  • Реклама

×
×
  • Создать...