Перейти к содержанию
  • Реклама

rom359

2. Увлеченный
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о rom359

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Сыктывкар
  • ICQ
    0
  1. При открытии двери в неё ударила другая машина. Дверь заблокировал но повредились провода идущие в дверь и машина не работает. Подскажите можно их просто отключить . может разъём есть?
  2. Снял свечу. И все в масле. Как туда могло попасть масло? Вытер масло. Завёл. День проездил. Сегодня вечером разберу опять. Двигатель 2.5. Очень буду благодарен за ответы!
  3. Беда с двигателем работает неустойчиво и моргает чек энжин. Проверил на ошибки - пишет ошибка 0301 (пропуски в системе зажигания первого цилиндра !!!). Посмотрел так же выходит ошибка 0101 (массовый расход воздуха) Первая ошибка приводят разные причины - подскажите , может есть возможность все исключить по этим двум ошибкам ? У кого какие идеи?
  4. Загарелась и погасла ошибка 0404 насколько это опасно и как с этим жить (ездить). Ошибка загоралась 2 раза сейчас не горит. Да и угасла сразу.
  5. Большое спасибо авиа. Патрубок от десятки подходит идеально избавило от меня от кучи проблем. Всем советую. Не знаю как про отслоение но подходит хорошо и даже плита сверху встала. Так что сейчас думаю менять ли патрубок. Для тех кто будет менять нужны большие пласкогубцы для сжатия хомута. Так же подтверждают перед тем как лопнуть патрубки разбухают. Это можно увидеть по сравнению с хомутом если даже чуть чуть шире значит надулся.
  6. 21 век на дворе, думал может что то придумали !
  7. Сегодня у меня тоже лопнул патрубок. 96294952 - верхний патрубок радиатора. По закону подлости случилось это в субботу. Да в принципе и так понятно , что в наличии в нашем городе нет. Предлагаю созлать список патрубков которые рвуться чаще всего!!! У меня лопался 1. Шланг питания двигателя (который указывался выше !!!) 96498859 2. Верхний патрубок радиатора 96294952 Я бы держал в запасе эти патрубки (кто давно не менял) , а то цена копеечная ( первый 500 р , а второй 950р ) а машина стоит , пока шланги не придут. Вопрос ? Пока дырка мелкая , может заклеить , чем нибудь , может пару дней продержиться !!!
  8. Вот такая процедура - ничего сложного Смена рабочей жидкости КПП Порядок снятия 1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. 2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут. 3. Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить. ________________________________________ Порядок установки 1. Установить новую прокладку на сливную пробку. 2. Установить сливную пробку на место. Затянуть Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н•м (30 фунтов на фут). 3. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности. ________________________________________ 4. Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель. Важно: Всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF/JWS 3317. Важно: Для проверки уровня жидкости или доливки жидкости не выворачивать анкерный болт, расположенный на верхней части коробки передач с главной передачей в сборе. Выворачивание болта приведет к смещению внутренних компонентов и необходимости снятия с автомобиля коробки передач с главной передачей в сборе и разборки ее для ремонта. 5. Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости. 6. Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 60-70 °C (140-158 °Ф). ________________________________________ 7. Включить стояночный тормоз. 8. Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона PARK (P) до диапазона LOW, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов. 9. Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT (ГОРЯЧИЙ). 10. Установить указатель уровня жидкости.
  9. Все прочитал на сайте, хочу поменять масло в коробке путем частичной замены. Подскажите что нудно откручивать и куда заливать. Машина 2,5 л автомат 2008 года. Фотку прикладываю. А заливать как я полагаю через отверстия для проверки уровня масла. Коробка пятиступка. Пробки для залива на коробке не нашел . может у меня другая коробка? Но написана АЙСИН (япония). Если админ разрешит готов прикрепить фото - разрешено только 156 кб картинка здесь http://www.epicaclub.ru/forum/topic5193.html&st=40 Давайте детально опишем как менять масло в АКПП. Как это делать на станции понятно - приходишь платишь деньги и пожалуйста. А как сам почему то не очень подробно, перерыл форум украинский и наш тоже смотрел, но ничего толком не нашел. Готов после того как сам поменяю все детально описать. В маленьких городах нет апаратов для полной замены масла.
  10. Все прочитал на сайте, хочу поменять масло в коробке путем частичной замены. Подскажите что нудно откручивать и куда заливать. Машина 2,5 л автомат 2008 года. Фотку прикладываю. А заливать как я полагаю через отверстия для проверки уровня масла. Коробка пятиступка. Пробки для залива на коробке не нашел . может у меня другая коробка. Странно но картинку прикрепить не могу, написал другое сообщение и пишет что осталось 100кб -? картинка здесь http://www.epicaclub.ru/forum/topic5193.html&st=40
  11. Все прочитал на сайте, хочу поменять масло в коробке путем частичной замены. Подскажите что нудно откручивать и куда заливать. Машина 2,5 л автомат 2008 года. Фотку прикладываю. А заливать как я полагаю через отверстия для проверки уровня масла. Коробка пятиступка.
  12. Вопрос а NGK лучше оригинла ? Стоят так же , вроде не иридиевые (на офф сайте про это ничего не сказано)
  • Реклама

×
×
  • Создать...