Перейти к содержанию
  • Реклама

blazer_xxx

1. Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о blazer_xxx

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    78 RUS
  • Автомобиль
    Epica 2.0AT
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Добрый день. Имеется следующая проблема, нужна консультация знатоков. Моей Эпике 10 месяцев, пробег 11700. Где-то 15.12.12 октрыл машинку, завел, снял замок с АКПП. А дальше началось...Коробка не хотела переходить из P в D. Ну ни в какую (естественно, тормоз нажат, фиксатор тоже). Повторил сию процедуру (заглушил, закрыл замок коробки, закрыл машину, снова открыл машину, замок, завелся). Снова то же самое. После нескольких попыток отпускания и нажатия педали тормоза и фиксатора - коробка чудом перешла в D (ну, думаю, глюк был какой-то). Доехал до дома. На следующее утро собираюсь ехать на работу, а рычаг коробки свободно, при нажатии тормоза, но даже без фиксатора, гуляет из P в D. Будто бы его ничего не держит. Т.е. болтался, как сопля в полете. Вызвал эвакуатор от GM, он приехал только на след. день. Оказалось, что прислали эвакуатор для МКП, а для АКПП будет только через 2-3 дня. Выругался, смирился, отвез машину к дилеру Автополе Кудрово. Только с наших слов и со слов инженера (пробегавшего мимо с бутербродом), без диагностики нам сказали, что ПОРВАН ТРОС коробки и сломан фиксатор. На вопрос, гарантийный ли случай, сказали, что нет. Что тросс я вырвал и порвал сам (это сидя-то на водительском сидении и при обычном телосложении) и платить должен сам около 25000-30000. Трос надо заказывать из Южной Кореи, т.к. его не было на складе в Москве. Бог с ним, смирился (уже опаздывал на работу катастрофически и нервы были ни к черту). Подписали подряд о выполнении коммерческого ремонта. Ладно, смирился, пусть даже платно (хотя знающие люди, не низжего звена, из других автосалонов сказали, что случай не выходит за пределы гарантии). Машины до сих пор нет (отдал в ремонт 21.12.12 = уже 43 дня). Последние две недели звоню чуть ли не каждый день, на что мне отвечают - трос в Москве, скоро привезем (2 недели из Москвы в Питер!!!!). Звонил вчера, наорал на них, в результате бросили трубку и телефон не снимали весь вчерашний день. Позвонил в GM Спб. Сказали, что если не согласен с условиями предоставления ремонта, то нужно звонить в GM Россия в Москву. Позвонил. Там сказали, что нужно проводить независимую экспертизу вместе с дилером КА Кудрово для выяснения того, по чьей вине произошла поломка и кто будет возмещать ущерб. И сказали еще, что это не относится к гарантии, а является коммерческим ремонтом и срок на его выполении не регламентирован в законодательстве РФ. Вот, собственно, вопрос. Является ли это гарантийным случаем и как мне поступать, когда наконец сделают машину и потребуют плату за ремонт? Знакомые посоветовали не торопиться отдавать деньги, а провести экспертизу, т.к. с их слов (все работают в автосалонах, повторюсь) - случай ГАРАНТИЙНЫЙ и все недоумевают, как можно порвать трос коробки... З.Ы. заезжал недавно в КА Кудрово, смотрел другую машину. На мою просьбу открыть багажник интересующего авто - манегер ухмыльнулся, куда-то удалился и исчез на 20 минут. После чего я увидел, что он сидит себе спокойно на своем месте и пьет кофе, разговаривая по личному телефону.
  • Реклама

×
×
  • Создать...