-
Реклама
maxidol
1. Новичок-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о maxidol
-
Звание
Новичок
- День рождения 08.05.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
г. Когалым
-
ICQ
0
Посетители профиля
376 просмотров профиля
-
прошу помощи. два года наза в зиму когда понадобилась печка заметил, что двигатель стал очень плохо прогреваться, а печка выдовала еле теплый воздух. В итогде показывало, что прогревался двигатель в лучшем случае до 60 градусов за 10-20 минут. Заменил термостат т.к. он пропускал на этой температуре. Залил (первый попавшийся красный антифриз) ну так вот... в следующею зиму ситуация улучшилась, но не стала как была. прогревается машина до 70 градусов за минут 15, а печь стала рабатать чуть лучше по теплу и приходилось двигатель прогревать без нее, а потом включать. По компьютеру машина разогревалась до 83 градусов только вовремя поездки. Сейчас проверил термостат он открывается при 83 градусов от заявленных 82. Антифриз залил GM которы надо разбовлять 1:1. как будет ситуация покажет зима. Вот в чем вопрос... обратил внимание на стрелку температуры что на приборной панели. Двигатель набирал температуру от 82-100 градусов, а стрелка не дохоит даже до середины, а это вроде 90 градусов. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА что стелка не показывает значение температуры больше 85 градусов??? куда смотреть??? что проверять? У кого был в этом опыт?
-
прошу помощи. два года наза в зиму когда понадобилась печка заметил, что двигатель стал очень плохо прогреваться на прогреве, а печка выдовала еле теплый воздух. В итогде показывало что прогревался двигатель в лучшем случае до 60 градусов. Заменил термостат т.к. он пропускал на этой температуре и залил (первый попавшийся красный антифриз) ну так вот... в зиму ситуация улучшилась но не стала как была. прогревается машина до 70 градусов а печь стала рабатать чуть лучше. и приходилось двигатель прогревать без нее а потом включать. По компьютеру машина до 83 градусов разогревалась только после движеня. Сейчас проверил термостат он открывается при 83 градуосв от заявленных 82. Антифриз залил GM. Вот в чем вопрос... обратил внимание на стрелку что двигатель от 82-100 градусов прогретый а стрелка не дохоит даже до середины а это вроде 90 градусов. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА что стелка не показывает значение температуры больше 85 градусов??? куда смотреть что проверять?
-
прошу помощи. два года наза в зиму когда понадобилась печка заметил, что двигатель стал очень плохо прогреваться на прогреве, а печка выдовала еле теплый воздух. В итогде показывало что прогревался двигатель в лучшем случае до 60 градусов. Заменил термостат т.к. он пропускал на этой температуре и залил (первый попавшийся красный антифриз) ну так вот... в зиму ситуация улучшилась но не стала как была. прогревается машина до 70 градусов а печь стала рабатать чуть лучше. и приходилось двигатель прогревать без нее а потом включать. По компьютеру машина до 83 градусов разогревалась только после движеня. Сейчас проверил термостат он открывается при 83 градуосв от заявленных 82. Антифриз залил GM. Вот в чем вопрос... обратил внимание на стрелку что двигатель от 82-100 градусов прогретый а стрелка не дохоит даже до середины а это вроде 90 градусов. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА что стелка не показывает значение температуры больше 85 градусов??? куда смотреть что проверять?
-
maxidol подписался на Проблема с катализатором., охлаждающая жидкость, Непонятный звук двигателя и и 7 других
-
И у меня было тоже самое. Думал термостат и поменял его вмесе с жидкостью. Сейчас за 20 мин прогревается до 60 градусов. В дороге до 84.. НО ощущения что печька все равно не достаточно горячая. Нижний патрубок будет горячий когда машина в гараже поработает. Думаю что термостат не причем. Какую то роль сыграла жидность... вопрос остался открытый.
-
Недавно при проверки ошибок вышла P0404 причем Check Engine не горел (проверяю программой Torque). EGR Система рециркуляции выхлопных газов. Как я понял заклинело клапан или газы пройти не могут из-за загрязнения. Открулил клапан, почистил и поставил обратно. Ошибка пропала.
-
А ты коробку разобрал? фото? инструкции?
-
У меня ситуация. Я выхожу из машины как обычно вынув ключ и все выключив. ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ВКЛЮЧАЮТСЯ габариты. и не важно от ключа закроешь машину или сигналкой. Пробовал снять минус с аккумулятора но подсоединив снова габариты уже сразу горят. Что за хрень началась....????
-
У меня похожая ситуация. Я выхожу из машины как обычно вынув ключ и все выключив. ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ВКЛЮЧАЮТСЯ габариты. и не важно от ключа закроешь машину или сигналкой. Пробовал снять минус с аккумулятора но подсоединив снова габариты горят. Авто 2006 года АКПП ЧТо происходить начало????
-
Сегодня обнаружил, когода выключаю машину и вытаскиваю ключ (без разницы ставлю на сигнализацию или от ключа закрываю машину) через несколько минут включаются габаритные огни. Помогите что происходит?
-
ждем результатов и ценник
-
А как практически это делать...??? проверить его?
-
Добрый день. Подключил сабвуфер MBB-302A Mystery (активный) к китайскому ГУ. По не понятным для меня причинам, когда включается ГУ с сабвуфером, из него идет шум, как на старых телевизорах и пропадает если на управлении бассом (крутилка устанавливаема возле водителя для контроля баса) выставляешь максимум. Прошу помочь разобраться в чем может быть дело? на одном из форумов прочитал что нужно заземлить проводком один из выходов на саб, еще не пробовал.
-
обезательно видео и фото... для покалений
-
А как диагностировать какой подшипник??? пошатать... постучать...
-
Лучше для нашей коробки Модель АКПП AISIN AW55-51SN AF33 V3 какое масло залить. Мне тут на одной СТО залили для Мерседеса пинок легкий есть на 40км/час при переключении скорости. А тут еще полявился шум как будтто шестиренки шерстят это появляется при первой поездке и потом проподает до следующей. Масло какое залить?????
-
Реклама