Перейти к содержанию
  • Реклама

Dr.Mehanikus

1. Новичок
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dr.Mehanikus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    гор. Владимир
  • Автомобиль
    Шевроле-Эпика`06 (2,5 л., мать его), Kia-Rio`09, Kia-Cerato Coup '11, Honda-CBR1000RR`08
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Элик13, увы, к этому куску говна ничего не подходит, а б/у двигатель стоит далеко за 100 тысяч рублей. Я свою проблему решил гильзовкой убитого блока и кучей каких-то там хитрых манипуляций. Моторист, который этим занимался, сказал, что больше ни за одно изделие General Motors не возьмется ни за какие деньги.
  2. ну значит не худший вариант )) на кайенах и на туарегах тоже гильзуются при желании...
  3. Напишите мне в личку, пожалуйста. Где ж Вы раньше то были? Я этот шестицилиндровый кусок г... искал много месяцев. В конце концов решил все же реанимировать. Проблема теперь стала еще глобальнее (( думаю, может не поздно просто тупо поменять... Понял из прочитанного, услышанного и увы, из собственного опыта, что это один из самых неудачных двигателей в истории. Помимо малой мощности, ненадежности, неремонтопригодности он еще и слишком дорогОй... бред просто. Создавал тему некто "ЖУРНАЛИСТ". или у него еще один ник есть?
  4. Алютек, алюсил, силитек,.. "тефлоном" кто-то называет это г...о В любом случае, за это изобретение руки и головы поотрывать надо "инженерам". Хотя может в теории это и нормально. Но на практике получилось отвратно, ибо ресурса у машины нет. У меня в подписи много подобных примеров этой занимательно инженерии. Несколько очень мудрых мотористов знаю, которые считают все изделия GM, мягко говоря, не качественными.
  5. Господа, внимание всем! Имеется в наличии гильзованный блок цилиндров от Шевроле-Эпики 2,5 л. ( X25D1 или X25D0 , точно не помню) Отличный вариант для тех, у кого облетел родной никасиловый. Территориально находится в городе Владимире (это 180 км от Москвы в сторону Нижнего Новгорода) Цена 30000 р. Звоните: +79042516897 Игорь.
  6. Господа, внимание всем! Имеется в наличии гильзованный блок цилиндров от Шевроле-Эпики 2,5 л. ( X25D1 или X25D0 , точно не помню) Отличный вариант для тех, у кого облетел родной никасиловый. Территориально находится в городе Владимире (это 180 км от Москвы в сторону Нижнего Новгорода) Цена 30000 р. Звоните: +79042516897 Игорь.
  7. Куда точится? Там никасиловое покрытие толщиной в несколько микрон.
  8. Главная причина - убогий двигатель )) Единственный способ избавиться от проблем с этим "Эпическим" двигателем - продать его вместе с машиной очередному дураку.
  9. У меня спортивный мотоцикл Honda-CBR1000RR, и уже не первый. Полет нормальный. Там масло меняется раз в пять тысяч и это не просто так - там обороты двигателя 11 - 12 тысяч, там по-другому нельзя иначе технику стоимостью в полмиллиона придется положить в гроб рядом с пилотом (движки бывает клинят ))) Уж не подумайте, что я на отработке езжу )) Я образно написал, что частота смены масла - это не так критично. Вот с америки приходят авто, так там иногда на некоторых масло вообще не меняли, вот это жо... Суть всех моих повествований в том, что двигатель Эпики - это говно и сий факт неоспорим. Несмотря на солидный объем и очень малую (смешную) для такого объема мощность, до милионника ему весьма далеко и это весьма значительный инженерный просчет. Многие автолюбители на этом споткнулись. Повторюсь, у меня ситуация другая - там двигатель просто сожгли. Как и почему так произошло, это уже третий воспрос (но там даже стенка цилиндра лопнула).
  10. Ну Импала-то у нас не продается )) Для России и Эпика - флагман, тем более, что с топовым 2,5 литровым двигателем. В том-то и дело, что покупался простой автомобиль с небольшим для иномарки пробегом. Это не три-турбовый спорт-кар )) Еще раз повторюсь, у меня проблема иного толка (двигатель не просто сломался), просто попытавшись разобраться с ремонтом или заменой этого двигателя, я узнал о явной проблеме с этим авто и стоны здесь не при чем. При этом машина с поломанным двигателем ничего не стОит. Показатель это, господа. Читайте подпись. Что-то у Камри такого не бывает. И вообще, что за свинство, я тут не ною и не ору, а помощи прошу )) Тут все умные такие, помогите с ремонтом или заменой движка. Подскажите варианты, контакты и прочее. http://www.epicaclub.ru/forum/topic7524.html Нашел на всемоторы.ру двигатель за 80000 р. Опять же, куча вопросов возникает, не обманут ли при покупке, где установить, какие гарантии?
  11. а что ж это? Да и если не флагман, по Вашему можно плебеям продавать что попало? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38336384-30f679.html (это вот моя) Может им расскажете о преимуществах бизнес классе (все по 2,5 литра)? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41202626-7a8f8.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40611036-bd211.html
  12. Все это я пишу только потому, что жаль владельцев Эпик с 2,5-литровыми моторами. Повторюсь, у любого мотора должен быть ресурс и запас прочности. У этого говнища нет ни того, ни другого. Это очень странно, ведь машина отличная, она мне нравится по внешему виду больше чем Камри или Теаны. Внутри все люкс. Как можно было так накосячить с двигателем на флагманском авто, не понимаю. Мой автомобиль (эпику) угнали и через неделю нашли с убитым двигателем в лесу. Ну, предположим, погонять решили - результат налицо. Но за это заплатит страховая компания, сопротивление бесполезно, опыт есть )) С Киа-Рио все в порядке и будет в порядке. И с совестью у меня тоже. Из-за просрочки замены масла ничего не случится. Пострадает ресурс немного, но скоро в России все будет как в Европе - до пенсии машины ездить не будут. Старьё - это либо утиль, либо раритет.
  13. Дилеры - не дилеры, масло - Жуясло )) Парни, Вы что, прикалываетесь. Нормальной гражданской машине ничего из-за масла не будет. Вы что, профессиональные автоспортсмены? Да я в своих старых жигулях менял масло раз в 20 тысяч. Машина прошла 150 тысяч километров и НИКАКИХ проблем не было (до меня сколько ездили не знаю). Да, может быть ресурс уменьшится, но мне фиолетово, мне до смерти не ездить. Опять же - в случае чего поменял кольца и снова в бой. Сейчас Киа-Рио у меня - уже и не помню когда масло менял, щуп посмотрел, вроде не совсем отработка, уровень нормальный. Кручу до 5000 об/мин, все без проблем. Будет время, поменяю. Суть всех этих тем только в одном. Двигатели эти - говно. Малейший перегрев или маслянное голодание и им хана. А сконструирована эта похабщина так, что еще и ремонту не подлежит. СтОят эти двигатели космических денег. Вот у меня, как и у ВСЕХ, проблема с двигом 2,5. Адекватных решений просто нет. Менять двиг - попадется ткой же. Лепить что-то на продажу - как-то не по совести. А с убитым двиглом Эпика стОит 150-200 тысяч.
  14. Ну, "по определению" - это не то определение. Двигатель-то плохой однозначно. Ниже Ваше подтверждение моего утверждения )) По большому счету, не важно кто виноват, разработчики или производители. То, что по замыслу двигатель хороший - это факт. Просто если б он был гильзован, точился и имел ремонтные размеры - было бы другое дело. Вся проблема и претензия КАК РАЗ в том, что был создан неремонтопригодный агрегат (это просто высшая точка дебилизма). Вот тому лучшее подтверждение (это один из пострадавших от инженерных мыслей форумчан мне в личку прислал): Турбодвижок на вольво xc90 стоит в три раза дешевле чем на эпику!. На сааб 9.3 двиг стоит в четыре раза дешевле )) ALFA ROMEO 156 SPORTWAGON движек дешевле! Короче дороже чем у нас стоят движки на Бентли (не все модели, на старые цены не такие высокие). Современные мазерати (модели которым лет десять не в счет, наши дороже), на ферари еще дороже чем у нас, ланд ровер рандж ровер дешевле нашего. На бехи икс 5 и 6 тоже дорогие, почти как на эпику)) Короче элитная тачила у нас, в ценах похожа на ферари и бентли)) на всякие тайоты, рено, пежо, мицу, субари и т.д. смешно сказать движки стоят 12-30т.р )) Ну потолок 40 штук. за какой то редкий.
  • Реклама

×
×
  • Создать...