Перейти к содержанию
  • Реклама

Dyusha

1. Новичок
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dyusha

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.02.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва ЗАО Тропарево
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.5
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. 7koluchiy7 , а ты фильтр воздушный давно смотрел??? У меня 2.5 акпп и я заметил, месяца 3 поездишь и тяга не такая становится. На нульцевом фильтре у меня по лету на 225/50/r17 ( для понимания колеса больше даже заменяемых вариантов ) на вывернутом руле трогаешься резко и свист идет, а 2-3 месяца и эффект пропадает...но я все равно не замечал, даже на старом фильтре и скорости 150-160 по трассе, чтоб кушала больше 8,5 максимум 9. Так что мое предложение - диагностика и в первую очередь замер давления на топливную рампу!!!
  2. А ты уверен, что дело в приводе??? Я в Москве, у меня промежуточный жутко скрипел и уже бить начал, так я с дуру купил новый за 6000, а потом мне за одно приболтали внутренние гранаты и тут я взвыл, обе вместе около 24000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я поехал на разбор и мне отдали оба привода с подвесным в сборе за 9000. Приехал на сервис, 1,5 часа, 2000р и "дело в шляпе")))))))) Катаюсь и ненарадуюсь тишине...начал теперь к другим странным звукам от подвески и ходовой прислушиваться... Да кстати если будешь менять все в зборе не забудь про сальники КПП 1000-1500р оба....
  3. У меня в свое время такая проблема была на бмв540 (е34), автомат просто в одно утро перестал ехать назад, а спустя 4 месяца он встал в аварийный режим,я проехал еще 10км и он сдох окончательно. Коробас умер, в сервисе сказали что спалили фрикционы, я тогда в акпп вообще ничего не понимал...(я за эти четыре месяца лета успел еще сжечь пару задних болонов ). так что в сервис и чем быстрее тем ЛУЧШЕ
  4. Короче сегодня в том же ЕвроАвто заказал пару злополучных шатунов, созванивался на момент оплаты с их питерским складом, мне ребята там микрометром промеряли. Получилось 47,24! А цифры на шатуне все те же 305!!!!! Кто как это объяснит???
  5. А проводку смотрели??? может на каких проводах идущих на кпп фишки не плотно защелкнуты...
  6. Люди подскажите, кто знает что означают три цифры на шатуне??? У меня два под замену, на родных цифра 267 и диаметр примерно 47,2мм Купил в гаражах, на одном 155, на втором 305, они не подошли, диаметр под шейку 47,8 Купил в Евроавто БУшку, на обоих 355 и даметр тоже 47,8...
  7. интересно...а действительно, стоит ли игра свеч? я взял бу колено за 8500 в состоянии близком к идеалу...а сколько мне обойдется наплавление одной шейки ( да и есть разница в процессе между шейками коренными и шатунными??? вот кстати небольшой фото-отчет по купленному мной колену и вкладышам кстати никто из ребят на выдаче в Евроавто и Старших Азия-моторс так и не смог определить цвета меток
  8. Что есть,то есть Я даже подумываю после окончания переборки купить 2.0 и не париться в дальнейшем...
  9. Вопрос у меня: зачем это делали? что за эпика странная??? Если не сложно выкинь фото, когда в следующий раз будешь снимать переднее правое колесо!!! Вообще то,за колесом находится пыльник пластиковый, крепится на 4 или 5 болтиках на 8, когда его откручиваешь, шкив в полной доступности, и его кстати болт держит,а не гайка...опускать движку не надо!!! Ты лучше скажи каким образом блокировали колено???
  10. я понимаю что речь идет о том, чтобы закрутить шатуны и коренные крышки,но не протягивать...
  11. спасибо за ссылку дешевле чем у них бу не нашел, за исключением шатунов. их купил в гаражном разборе по 2500 за шт., внешне все гуд,даже вкладыши со старого мотора на месте! Новые запчасти покупаю в Азия моторс (оригинал), дешевле по москве пока не нашел. Вот только вкладыши новые уже купил,а консультант сказал что сначала нужно колено посмотреть, какого там цвета меток, если что пойду менять. Моторист сказал, что такие допуски не существенны, главное проверить на сухую, чтоб колено прокручивалось без лишних усилий...
  • Реклама

×
×
  • Создать...