Перейти к содержанию
  • Реклама

Nozhin19

1. Новичок
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Nozhin19

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Красноярск
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.0 AT
  • ICQ
    0
  1. Центральное отверствие 60.1, а не 56.6
  2. Продам литье Скад Ника 17х7 4х114.3 56.6 ЕТ45 Цвет Графит Резина встает 215-225/50/17 8 штук - 14000 руб (4 за 8000 руб). Без торга. Состояние удовлетворительное - прошли 65000км Отправлю в регионы за Ваш счет (из Красноярска). Фото скину по вотсапу. 8-913-340-13-40, Дмитрий
  3. Сверловка убогая с точки зрения симметрии - основная масса дисков 5 и 10 спицевые, это первое. Второе - на современных авто кроме шевроле и дэу с такой сверловкой дисков нет. А раз так - то диски с такими параметрами - товар дефицитный. Ну и чисто субъективно - 4 дырки для D класса не солидно. Итог сказанного - выбора почти нет.
  4. А смысл переходить на 5/120? С такими параметрами выбор тож небогатый. Если и заморачиваться на переделки - то под самую ходовую сверловку.
  5. Принял, Dima25, буду искать вариант где просверлиться.
  6. Под какую сверловку пересверливают? Ссылки, адреса, пароли есть? А тормозные при чем тут? Что с ними делают?
  7. Хочу поставить кованые диски на эпику 2012 рестал. Проблема - убогая сверловка на ступице с 4 шпильками. Ктонить задавался идеей переделать под правильные колеса с 5 дырками? Как лучше - подобрать другие ступицы, подогнать на заводе, родные модернизировать... Менять машину, искать подходящую ковку - не предлагайте
  8. 2012 год, 2.0, автомат, дилерская, езжу с марта 2013. Пробег 50ткм С самого начала брякает передняя подвеска. Диагностика говорит все в норме. Так и не разобрался в проьлеме, езжу. Мучают литые диски на 17 - часто приходится балансировать и править. Хочу ковку, но с убогой сверловкой на 17 не найти. Сразу с салона горел датчик "антизанос" - поменяли по гарантии. Глючило автоматическое закрывание водительского окна. Само прошло, так и не понял как. Шильдики пызырятся изнутри. Замена по гарантии спасала на полгода. Недавно стал появляться запах горелого автомасла в салоне, похоже где-то давит, в мастерскую еще не доехал, индикаторы на панели ведут себя спокойно. Ну и вебаста, через месяц после окончания гарантии начала глючить. Диагностика - замыкание шины 5В. Разводят руками, раньше не сталкивались В целом машиной доволен. Но след аппарат буду брать мощнее и на заднем приводе
  9. А там еще такие продают на 6 дисков с голубой подсветкой? Можно ссылочку?
  10. Она с зеленой подсветкой вроде только, а у меня голубая. Или есть с голубой?
  11. Подскажите, кто знает, к штатной однодисковой магнитоле чейнджер подключить можно?
  12. Блок под рулем или отдельный динамик? Звук через пищалки идет? Против штатной головы ничего против не имею, жаль что без чейнджера, юсб, и блютуз корявенький (кодек сжатия) - только для телефонного разговора годится. Вместо штатной хочется добротное мультимедиа устройство и с навигацией. Из существующих автомобильных устройств по смыслу близки устройства на андроиде. Но пока они все второсортны(
  13. Владею эпикой 2012 года. Уже почти 9 месяцев. Созрел для того чтобы поменять родную магнитолу на чтонить поприличнее. Как обычно бывает, решил не идти простым путем. Идея в следующем. На место маленького ящичка над экраном бортового компьютера хочу поставить 1диновую магнитолу pioneer deh-p88rs. Далее к ней планирую подцепить (через IP-bus, aux либо тюльпаны) звук от ipad mini, который в свою очередь должен занять место штатной магнитолы. Первая же консультация со спецами из области автозвука расстроила: оказывается замена штатной магнитолы влечет за собой исчезновение щелчков и пищаний парктроников, поворотников, ремней безопасности и открытых дверей. Короче, пионера нашел за 11тр, а установка его в указанное выше место с воссозданием всех щелчков и пищаний обойдется в 13-15тр (данные получены в трех сервисах, четвертый сервис отказался связываться вообще - имели аналогичный опыт на шевроле тахо, честно признались, что за время потраченное на тахо могли обслужить 5-7 "нормальных" авто). И это при том, что об интегрировании ипада речи вообще не заводил. Интуиция подсказывает, что все эти "спецы" преувеличивают проблему и просто не хотят возиться. У кого есть подобный опыт, что посоветуете? Отговаривать от идеи не надо. Все уже решено на этот счет)
  14. Эпика 2012 года. Летом при включении обдува стекла кондей включается всегда. При температуре на улице близкой к нулю - чаще включается, чем нет. Зимой практически не включается. Недавно постирал коврики салонные (текстильные), на улице -15, опять включается. Вывод: электроника действительно что-то там определяет. И скорее всего влажность в салоне)
  • Реклама

×
×
  • Создать...