-
Реклама
Nozhin19
1. Новичок-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Nozhin19
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Красноярск
-
Автомобиль
Chevrolet Epica 2.0 AT
-
ICQ
0
-
Новая цена 6000 за 4 штуки
-
Центральное отверствие 60.1, а не 56.6
-
Продам литье Скад Ника 17х7 4х114.3 56.6 ЕТ45 Цвет Графит Резина встает 215-225/50/17 8 штук - 14000 руб (4 за 8000 руб). Без торга. Состояние удовлетворительное - прошли 65000км Отправлю в регионы за Ваш счет (из Красноярска). Фото скину по вотсапу. 8-913-340-13-40, Дмитрий
-
Сверловка убогая с точки зрения симметрии - основная масса дисков 5 и 10 спицевые, это первое. Второе - на современных авто кроме шевроле и дэу с такой сверловкой дисков нет. А раз так - то диски с такими параметрами - товар дефицитный. Ну и чисто субъективно - 4 дырки для D класса не солидно. Итог сказанного - выбора почти нет.
-
А смысл переходить на 5/120? С такими параметрами выбор тож небогатый. Если и заморачиваться на переделки - то под самую ходовую сверловку.
-
Принял, Dima25, буду искать вариант где просверлиться.
-
Под какую сверловку пересверливают? Ссылки, адреса, пароли есть? А тормозные при чем тут? Что с ними делают?
-
Хочу поставить кованые диски на эпику 2012 рестал. Проблема - убогая сверловка на ступице с 4 шпильками. Ктонить задавался идеей переделать под правильные колеса с 5 дырками? Как лучше - подобрать другие ступицы, подогнать на заводе, родные модернизировать... Менять машину, искать подходящую ковку - не предлагайте
-
2012 год, 2.0, автомат, дилерская, езжу с марта 2013. Пробег 50ткм С самого начала брякает передняя подвеска. Диагностика говорит все в норме. Так и не разобрался в проьлеме, езжу. Мучают литые диски на 17 - часто приходится балансировать и править. Хочу ковку, но с убогой сверловкой на 17 не найти. Сразу с салона горел датчик "антизанос" - поменяли по гарантии. Глючило автоматическое закрывание водительского окна. Само прошло, так и не понял как. Шильдики пызырятся изнутри. Замена по гарантии спасала на полгода. Недавно стал появляться запах горелого автомасла в салоне, похоже где-то давит, в мастерскую еще не доехал, индикаторы на панели ведут себя спокойно. Ну и вебаста, через месяц после окончания гарантии начала глючить. Диагностика - замыкание шины 5В. Разводят руками, раньше не сталкивались В целом машиной доволен. Но след аппарат буду брать мощнее и на заднем приводе
-
А там еще такие продают на 6 дисков с голубой подсветкой? Можно ссылочку?
-
Она с зеленой подсветкой вроде только, а у меня голубая. Или есть с голубой?
-
Подскажите, кто знает, к штатной однодисковой магнитоле чейнджер подключить можно?
-
Блок под рулем или отдельный динамик? Звук через пищалки идет? Против штатной головы ничего против не имею, жаль что без чейнджера, юсб, и блютуз корявенький (кодек сжатия) - только для телефонного разговора годится. Вместо штатной хочется добротное мультимедиа устройство и с навигацией. Из существующих автомобильных устройств по смыслу близки устройства на андроиде. Но пока они все второсортны(
-
Владею эпикой 2012 года. Уже почти 9 месяцев. Созрел для того чтобы поменять родную магнитолу на чтонить поприличнее. Как обычно бывает, решил не идти простым путем. Идея в следующем. На место маленького ящичка над экраном бортового компьютера хочу поставить 1диновую магнитолу pioneer deh-p88rs. Далее к ней планирую подцепить (через IP-bus, aux либо тюльпаны) звук от ipad mini, который в свою очередь должен занять место штатной магнитолы. Первая же консультация со спецами из области автозвука расстроила: оказывается замена штатной магнитолы влечет за собой исчезновение щелчков и пищаний парктроников, поворотников, ремней безопасности и открытых дверей. Короче, пионера нашел за 11тр, а установка его в указанное выше место с воссозданием всех щелчков и пищаний обойдется в 13-15тр (данные получены в трех сервисах, четвертый сервис отказался связываться вообще - имели аналогичный опыт на шевроле тахо, честно признались, что за время потраченное на тахо могли обслужить 5-7 "нормальных" авто). И это при том, что об интегрировании ипада речи вообще не заводил. Интуиция подсказывает, что все эти "спецы" преувеличивают проблему и просто не хотят возиться. У кого есть подобный опыт, что посоветуете? Отговаривать от идеи не надо. Все уже решено на этот счет)
-
Эпика 2012 года. Летом при включении обдува стекла кондей включается всегда. При температуре на улице близкой к нулю - чаще включается, чем нет. Зимой практически не включается. Недавно постирал коврики салонные (текстильные), на улице -15, опять включается. Вывод: электроника действительно что-то там определяет. И скорее всего влажность в салоне)
-
Реклама