-
Реклама
Andrey_1983
4. Заслуженный-
Публикаций
402 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Andrey_1983
-
Звание
Заслуженный
- День рождения 05.09.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
россия
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
580 просмотров профиля
-
я не спец, но судя по фото вскрытых умерших 2,5 (в т.ч и моего) - покрытие на цилиндрах разваливается как раз в месте перегородок, т.е как тут пишут выше - в местах большего перегрева. на моем это произошло на 2 и 6 цилиндрах
-
Тот владелец, купивший у меня Эпику видно уже её продал, т.к часто вижу машину с другим водителем. Он сам моторист, покупал я думаю для ремонта и дальнейшей перепродажи. Как и писал он загильзовал 2 цилиндра, долго не мог найти гильзы, но в итоге случайно нашел в наличии в одном магазине не помню точно но гильзовка + притирка вышла у него то ли 10, толи 15т.р, судя по Экзисту рем.комплект прокладок еще 7-8т.р, кольца 7-10т.р, масло и фильтра 3-5т.р, думаю еще вкладыши коренные 3-4т.р и проточка коленвала (хотя вроде он писал что он почти в норме), итого думаю в 40-50т.р он уложился, при условии если клапана все нормальные и старую цепь оставил.
-
машина уже продана, новый владелец перебрал движок и уже катается, проблема была как у большинства на 2,5л - развалилось никасиловое покрытие на 2м цилиндре, компрессия перед продажей была 0, авто еле ехало. Новый владелец загильзовал 2й и 4й цилиндры, двигатель оказался не гильзованный, а просто б/у с другого авто. Вообще весь двигатель был сильно закопчен, уж не знаю масло в этом виновато или еще что, предыдущий владелец и я лили Мобил 5w40.
-
Новый владелец уже разборал мотор и вытащил блок. На втором цилиндре лопнула гильза.
-
да не в масле проблема, а скорее всего в самом двигателе (точнее его пробеге), диагноз изначально не правильно ставили - поршневая в порядке и скорее всего уже гильзованная, дымить стала тупо из-за попадания бензина в выхлопную (заметно воняет бензином), да не думаю что заводской Эпиковский двигатель (наверное 2006-07г) прошел несколько сотен тыс. км до прогара клапанов с целой поршневой, скорее всего его уже отремонтировали и первый владелец авто его себе поставил. Но все равно это мы узнаем после того как новый владелец разберет его. Он кстати все мои сообщения прочитал и тут и на Драйве, так что брал не кота в мешке.
-
Я лично рекомендую Victor Reinz 703141410 прокладка жидкая герметик. Мне боковую крышку при покупке авто посадили на красный герметик, дак через 3т.км снова подтекать стало, а гдето после 50т.км ручьем текло, потом вот на этот герметик посадили - уже месяц ни капли нигде нет.
-
Ну если 123456 - просто порядковый номер, то у меня 028105 - получается либо 2006, либо 2007 года. в целом тогда логично что: 048000 - 2007г 061000 - 2008г осталось еще бы парочку примеров с номерами 2,5л, напишите кто-нибудь год и номер?
-
Тогда попробуем методом тыка: 2007 - 048036 2008 - 061302 еще напишите пожайлуста у кого 2,5 - год авто и номер двигателя.
-
Народ, подскажите до какого года выпускались двигатели 2,5л? мне просто по номеру двигателя сказали что год сборки - 2010, типо 5й знак указывает год, номер 028105К, но нашел старый номер двигателя (родной) 048036К вообще встал вопрос, как узнать год производства двигателя по номеру?
-
ну либо просто трубу внутрь банок - тоже прокатит и звук очень приятный)) А по теме: гул скорее всего из-за ступичного подшипника, темболее зависит от скорости движения.
-
Реклама