Перейти к содержанию
  • Реклама

kent_sh

2. Увлеченный
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о kent_sh

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 02.08.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Курганская область
  • ICQ
    332799742
  1. а компас - это конечно круто! навигатор для русских типа ) причём особенно полезен в неоткалиброванном состоянии
  2. жути какой понаписали. Год не заглядывал на форум (извините, личные проблемы и всё такое, машину продал) - а тут снова люди не эксплуатировавшие Эпику сравнивают её с чемто, что тоже не эксплуатировали ) И владельцы эпик после этого - неадекваты ? Ржунимагу. ========== От себя что добавлю: эпика 2.5 2008гв максималка для своего года, за 13мес намотал на ней с 18 до 75 тысяч км. "Жутко ломучее корыто": 1) замена опорного подшипника. 600р + 250р работа. 2) сдохло 2 лямбды. ну почемуто мне кажется что тут больше вопросов к АЗС 3) в - 40 сдох акб. Причём авто заводилось с полпинка без подогревов до самого последнего момента. 4) сгорел предохранитель. 1 шт. 5) масло.. 1 л на 10 000км. но я больше на мою манеру езды грешу: тихонько-тихонько, потом тапковпол и полетели ))) ========== Теперь уже год хожу пешком. грустно. Смотрел я Круза - не впечатлил: он тесный! и дорогой до одури. В этом плане уж простите - Лачетти универсал более правильная машина. Насчёт "ведёт на скорости": может дело не в машине, а в прокладке между рулём и сиденьем?
  3. ради развлечения, и расход ради интереса... в эпике бортовой комп не доставит развлечения, и расход он показывает "от балды". единственное что он умеет - температуру на улице показывать
  4. именно так. кстати. антифриз залит g12 - смысл его менять на 45 000 км???? у него вроде ресурс за 100 000 км
  5. к сожалению автомобили входят в список товаров, замена которых производится только при наличии существенного недостатка. там не прокатывает "любой дефект в течении 14 дней".
  6. судья всяко потребует проведения экспертизы: ибо без неё (со слов GM) всё не в вашу пользу - случай то фактически не гарантийный, вызван некачественными расходниками
  7. ну, насчёт держат за людей или нет - это лишь мнение, причём частное, причём высказанное после получения негативного опыта мне часто приходится рассматривать претензии покупателей, правда бытовой техники а не автомобилей, но принцип один: производителю не интересно терять имидж. А вся нервотрёпка идёт: 70% - на стадии подачи претензии (человек не знает чего хочет, или хочет того что ему закон не позволяет) и 25% - на стадии ремонта у авторизованного СЦ (не нашли дефект, нашли но не тот, починили но не то, нет з\ч, и всё такое прочее). 5 % - это уже вина производителя (отказывает в замене, не поставляет з\ч, тупо отпинывает в надежде непонятно на что).
  8. если ситуация развивалась так: сдана машина, 45 дней её делали делали, не сделали. на 46-й день (или позже) вы отказались от замены двигателя и потребовали расторгнуть ДКП - есть хороший шанс наказать производителя за его косяки.
  9. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора. ====== грамотный человек легко докажет что: если гарантийная замена двигателя произойдёт в течении 45 дней, (т.е. дефект будет устранён в установленые законом сроки, заметим БЕСПЛАТНО) - то такой дефект не может быть признан существенным. Покрайней мере, пока по такой же причине не заклинит второй двигатель, тогда можно говорить о дефекте проявивившемся после устранения. А что машину 4 раза возвращали - дак 4 раза устраняли разные дефекты (по бумагам наверняка именно так), всё по честному: количество гарантийных обращений законом не регламентируется.
  10. я на Эпике паркуюсь гораздо легче чем на Lacetti может изза того, что учился и ездил на Волге ))))
  11. ОД - не всегда профессионалы. Убедился когда они 7 часов искали сгоревший предохранитель
  12. в течении ВСЕГО гарантийного срока. правда нужно чтобы дефект был признан существенным.
  13. Евгеньевич - надо текст переработать. Шас в моде Нано-технологии, которые восстанавливают двигатель до состояния нового, увеличивают ресурс в 3 раза, уменьшают расход на 50%. Опять же звучит красиво )
  14. я пользуюсь. выехал за город, поставил 110 и вперёд знакс ограничением увидел - выставляешь +10км/ч и с довольной рожей проезжаешь мимо ГИБДД ) по городу - не нужно совершенно. Как итог: на трассе - изумительно сказывается на расходе и на отсутствии усталости в правой ноге.
  15. договор купли\продажи + заявление на снятие\постановку с сохранением номеров.
  • Реклама

×
×
  • Создать...