Перейти к содержанию
  • Реклама

U2RnD

1. Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о U2RnD

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.0
  • ICQ
    0
  1. Ув. Nruter , мне хватает всего в этой машине за глаза, но вот тормоза - это в первую очередь безопасность, а на ней экономить нельзя. Острых ощущений мне не надо, если бы бежал за ними взял бы за эти же деньги супру,скай,эво или wrx. Поэтому собственно штатные лачеттевские были сняты через месяц после покупки ))
  2. Всем спасибо за поздравления Сравниваю с Лачетти предыдущей, по кругу были брембо и S Drive резина. Тормозила по интереснее
  3. Долго писать не буду Стал счастливым обладателем сего автомобиля, хотел именно Эпику, потому как за довольно скромные деньги льстило приобрести солидный, комфортный и довольно динамичный авто. Год : 2010 Пробег на момент покупки : 54 000 Комплектация : 2.0l , 143 hp ; АКПП ; кожа+ткань ; 10 подушек ; круиз-контроль ; аудио на руле ; ABS ; кондиционер ; До покупки этого авто несмотря на свой скромный возраст успел стать обладателем совершенно различных автомобилей, но на мысль о покупке Эпики натолкнула предыдущая машина - Chevrolet Optra ( Lacetti с правым рулем ) . Машина очень нравилась, но , к сожалению ( или к счастью ) подверглась с моей стороны жесточайшему краш-тесту. Имея всего одну подушку безопасности ни я, никто из трех пассажиров не получил не царапины после столкновения с бетонной стеной на скорости в 90 км/ч. После этого было принято решение следующим авто брать именно Шевроле и желательно на платформе KLAN, так как современные Авео и Круз не в полной мере отвечают моим требованиям к комфорту, а Малибу пока что не бюджет. После недели усиленного тест-драйва Эпике была выставлена твердая пятерка по комфорту,шумоизоляции и поведению на трассе. Именно трасса - ее дом родной, причем на довольно приличных скоростях. Управляемость в поворотах - на троечку конечно, ну и качество сборки Made in Kaliningrad , конечно огорчает (особенно ЛКП... ) Но это нюансы о которых я знал и до покупки, поэтому особо не огорчили. Расход по городу (Ростов-на-Дону,вечные пробки...) с кондиционером огорчил, субъективно - литров 16, что я считаю для двухлитрового двигателя дохеровато. Ну да ладно Очень понравилась динамика разгона, которая, несмотря на затуп АКПП на старте, дает преимущество перед 4-х горшковыми конкурентами. Кстати,коробка - шестиступка o_O Что меня дико удивило,потому как думал что на них 5-ступенчатые. Фото прилагаю Несколько вопросов опытным эпиководам : 1) На каком пробеге лучше удалять каты и как определить их кончину ? 2) Есть ли смысл ставить тормозилки Brembo ? Тесты на экстренное торможение не проводил, но, субъективно - родные тормозилки ниже среднего 3) Как обстоят дела со сколами на капоте и стоит ли к зиме их устранить ? Зацветет ?
  • Реклама

×
×
  • Создать...