Перейти к содержанию
  • Реклама

Sergu1975

1. Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sergu1975

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    CHEVROLET KLAL (Epica) 2.0 MT
  • ICQ
    0
  1. Проверил предохранитель - ок, разъем - ок, лампа - перегорела. Попробую завтра новую воткнуть =)
  2. Добрый день. Перегорела лампа ближнего света с водительской стороны. Поменял, включил, проверил - горит. Проехался пару минут, вышел посмотреть - уже не горит. В чем может быть причина? А то боюсь приобрести новую и заменить, а она может опять перегорит. =) Менял без съема фары, потратил минут 5.
  3. Добрый вечер. Пожалуй и я посетую на работу педали акселлератора. Для начала ТТХ : 2.0, МТ, 2011 г. в. , пробег 50 т.км. Вобщем с первого дня обладания и управления Эпикой заметил и провалы и нелинейность "работы" педали газа. В чем именно заключались провалы: иногда при необходимом резком старте машина сперва делает "кивок" потом ускоряется. По нелинейности педали газа: раньше с электронной педалью ездел немного и только на Лада Гранте, а в основном на тросиках. Так вот привык, что есть у педали газа определенный рабочий диапазон или угол хода, как угодно, в котором она "понятным" образом себя ведет: нажал слегка не интенсивный разгон, нажал в пол - интенсивный. Так вот на эпике для максимального ускорения нужно "ловить" положение педали, при котром ускорение максимальное. То есть если я на любой из передач тупо делаю кикдаун, она, канечно, будет ускоряться, но с очень заметной задержкой, а если на этой же передаче придавлю ее до определенного хода (не до пола), то задержки нет. Такое ощущение, что часть хода педали вообще "холостая", это крайне не удобно психологически, особенно на трассе: привык же - надо максимум ускориться - педаль в пол, а тут засада Ну вроде как привык уже, нашел тот самый "рабочий" дипазон хода педали, но все равно не очень удобно. Кстати поставил бустер и поменял прошивку - эта болячка не вылечилась, в "рабочем" диапазоне стала пошустрей реагировать, это да.
  4. Добрый день. Приобрел штатную камеру заднего вида с парковочными линиями Спарк (Spark) тип A NTSC C1. Сам не устанавливал, обратился к "специалистам". Все поставили, камера работает, но парковочных линий не показывает, хотя именно эта модель идет уже с парклиниями. Недавно обратил внимание на небольшую миниинструкцию в коробочке: "Для того , чтобы активировать линии разметки, необходимо перерезать белую петельку, расположенную на проводке камеры, предварительно обесточив камеру. Изначально линии парковки отключены". Так вот вопрос, что за петелька, где ее искать, как выглядит (желательно фотоинструкцию) и насколько трудоемко ее перерезать с учетом того, что камера уже установлена =) Спасибо.
  • Реклама

×
×
  • Создать...