Добрый вечер.
Пожалуй и я посетую на работу педали акселлератора. Для начала ТТХ : 2.0, МТ, 2011 г. в. , пробег 50 т.км.
Вобщем с первого дня обладания и управления Эпикой заметил и провалы и нелинейность "работы" педали газа. В чем именно заключались провалы: иногда при необходимом резком старте машина сперва делает "кивок" потом ускоряется. По нелинейности педали газа: раньше с электронной педалью ездел немного и только на Лада Гранте, а в основном на тросиках. Так вот привык, что есть у педали газа определенный рабочий диапазон или угол хода, как угодно, в котором она "понятным" образом себя ведет: нажал слегка не интенсивный разгон, нажал в пол - интенсивный. Так вот на эпике для максимального ускорения нужно "ловить" положение педали, при котром ускорение максимальное. То есть если я на любой из передач тупо делаю кикдаун, она, канечно, будет ускоряться, но с очень заметной задержкой, а если на этой же передаче придавлю ее до определенного хода (не до пола), то задержки нет. Такое ощущение, что часть хода педали вообще "холостая", это крайне не удобно психологически, особенно на трассе: привык же - надо максимум ускориться - педаль в пол, а тут засада
Ну вроде как привык уже, нашел тот самый "рабочий" дипазон хода педали, но все равно не очень удобно. Кстати поставил бустер и поменял прошивку - эта болячка не вылечилась, в "рабочем" диапазоне стала пошустрей реагировать, это да.