Опоздал с катами на (как оказалось) не раз перегретом движке. Во всех цилиндрах повреждения стенок. Расход масла - 3 литра на 1000 )))
Все вылетает в трубу. Машина живет на трассе, тапкаю 160-200 ибо скучно и железку не жалею.
2.5 литра 2007 года.
Стоит у моториста, ждет гильзовки. Попутно насчитали разумеется поршни\кольца, цепь с шестернями, гидронатяжитель, пальцы, успокоители, прокладки. Короче - на все деньги.
Гугль делит людей на две категории
- только поменял - еще и 1000 не наездил все нравится (ка может нравится если обкатка только 3000?)
- чугун и алюминий плохо, вы в школе не учились, все пропало, выкидывайте машину садитесь на велосипед.
Вопрос - насколько адекватно гильзовать алюминий и есть ли у кого опыт долгосрочной жесткой высокооборотистой эксплуатации гильзованого движка?
PS
простите, если вопрос нубский, я тут нуб и есть)