Перейти к содержанию
  • Реклама

xordeer

1. Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о xordeer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Epica LT 2.5 2007
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Полторы недели ждал гильзы. Курс текущий =) Проехал первый тык, сменил масло - расход ноль, на дне опилок нет, полет нормальный. Мотор стал тише, эластичнее. Из замеченного - стал _намного быстрее набирать рабочую температуру. Еще 4 тыка до полной обкатки.
  2. Итог - $1300 $400 работа моториста и гильзовщиков, остальное - железки
  3. пока насчитали железяк на $700 работа будет где-то в районе 250-300
  4. Опоздал с катами на (как оказалось) не раз перегретом движке. Во всех цилиндрах повреждения стенок. Расход масла - 3 литра на 1000 ))) Все вылетает в трубу. Машина живет на трассе, тапкаю 160-200 ибо скучно и железку не жалею. 2.5 литра 2007 года. Стоит у моториста, ждет гильзовки. Попутно насчитали разумеется поршни\кольца, цепь с шестернями, гидронатяжитель, пальцы, успокоители, прокладки. Короче - на все деньги. Гугль делит людей на две категории - только поменял - еще и 1000 не наездил все нравится (ка может нравится если обкатка только 3000?) - чугун и алюминий плохо, вы в школе не учились, все пропало, выкидывайте машину садитесь на велосипед. Вопрос - насколько адекватно гильзовать алюминий и есть ли у кого опыт долгосрочной жесткой высокооборотистой эксплуатации гильзованого движка? PS простите, если вопрос нубский, я тут нуб и есть)
  • Реклама

×
×
  • Создать...