Перейти к содержанию
  • Реклама

zeleo

1. Новичок
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о zeleo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    epica 2.5
  • ICQ
    0
  1. Короче заменил. Залил Mobil 3309. Литров 8. Сливали прогоняли и опять заливали. Так и заменили. Масло было очень густое и черное. Под конец стало нормальным жидким и красным. Поехала машина по другому. Ну ни как суперкар) Но реально плавнее и вроде толчки исчезли. Посмотрю что дальше будет.
  2. Короче позвонил официалам и сказали ни в коем случае аппаратно не менять масло. Типа в коробке фильтр стоит глубоко и при замене может просто забиться после чего только ремонт коробки мол давление упадет в системе.
  3. Мне один тест говорили вспомнил мол будет скатываться назад с горки или нет. Ну там небольшая горочка если. Я на разных пробовал машина спокойно стоит, я имею в виду тест когда в режиме драйв.
  4. Спасибо большое за информацию! На ручном кстати не пробовал. Ну блин а что делать? Как понять все симптомы которые вы перечислили? Ведь для этого надо разбирать коробку? Я бы этого точно не хотел. В общем буду пока менять масло и смотреть что будет...
  5. Что за бред? Почему фото вставить не могу? Пишет что размер дает только 63,92 килобайта! Бред какой то с фотографиями. Вот загрузил как смог.
  6. День добрый други! Подскажите плиз такой вопрос. Автомобиль 2008год 2.5 литра. Пробег 150.000км. Масло ниразу не менял. Начались проблемы с коробкой. А именною Иногда бывает включаю D, но машина не едет а просто газует. Переключаю опять в P потом на D и поехала. Происходят несильные дерганья и толчки, почти на всех передачах. Так же если просто качусь то машина может подергиваться при замедлении. А теперь вопросы. Прошу не ругать что может быть задавались 1- Поможет замена масла? 2- Как лучше менять аппаратом или так открутить пробку и слить? 3- Отправляю фотографию коробка точь в точь как у меня. Скажите пожалуйста раз и навсегда какое у нее масло?? Что можно купить??
  7. День добрый, подскажите плиз. Сделал капиталку 2.5 литра пробег 140тс км. Полировка вала, новые поршня, цепь грм колпачки, ну и все остальное по мелочи. Мотор просто шелестит, тишина и покой. Но стоит какое то время проехать мотор прогреется и начинается. Остановишся на светофоре бац, начинается вибрация, обороты падают почти до нуля потом поднимаются, где то 650-700обс и начинает моргать масленка и потихоньку плавать обороты. Масло залито 5W30 GM. Мастер который делал машину говорит что мне надо менять свечи. Так же делать обманку на катализаторы. Ну я давно убирал каты и горит чек потоянно. Как думаете его вина или действительно начать со свечей? Свечи конечно совсем грязные. Меня злит что такая проблема выскакивала зимой, но потом исчезала сама по себе. А сейчас стабильно каждый день. Что интересно стоит буквально коснуться педали газа буквально на 50-70 об поднять и масленка сразу гаснет. Мастер так же говорит что у меня низкие обороты. В общем причин реально может быть огромное количество, но с чего стоит начать? Может мастер накосячил при сборке? Но с другой стороны что он мог сделать.
  8. Натяжители менять не стал. Мастер сказал что они в отличном состоянии. Цепь оригинал 5100. А вот разборка незнаю, у меня комплекс. Ну тысяч 6 возьмут.
  9. Как пятиступка?? Машина 2008ого года продана в 2009ом в салоне. Там же вроде в 8ом стояли уже 6ступенчатые автоматы? В ручном режиме прещелкивает только 5 ступеней. Вроде слышал что 6ая сама включается.
  10. По картинке точно первый вариант. С ручным режимом переключения.
  11. Здесь узнавал в Новосибирске цены на двигателя. Так вот 2.5 литра стоит рублей 100-120 конечно контрактный. И так как у нас очень много японских машин узнал у товарища сколько контрактник на тойоту. Так вот двигатель на марк 2.5 литра 6 цилиндров и почти 200л.с в отличном состоянии стоит тысяч 30-40... Коробка автомат тысяч 5-10... Блин что за сладкие цены на японцев((
  12. Я сейчас капиталку делаю и тоже думал что цепь должна провисать. Мол там же гидронатяжители стоят и цепь натягивается сама. Так вот гидронатяжители или как их там вытянуты были уже почти на максимум. То есть цепь растянута. Меняю цепь. Пробег 140тс. Вроде у вас пробег небольшой, но лучше поменять если есть возможность чем потом попасть.
  13. Спрашивали про симптомы. Во первых жор масла. Во вторых при ускорении при интенсивной нагрузке мотор начинал работать как дизель. Очень шумел и громыхал. Думали это гидрокомпенсаторы. Оказалось не совсем... Все полетело.
  14. Итак немного по теме. Да капиталка выходит под 90 тс. Коротко Работа 25.000 Гильзование блока, полировка вала около 18.000 5 поршней, 6 в норме- 13.900 по 2780руб Масло тысячи 2 По ходу работ замена цепи 5100руб Лобовой сальник- 270руб Коренной сальник- 670руб Вкладыши коренные -3200руб Маслосьемные колпачки 24 штуки- 2160руб Прокладка крышки блока 3200руб Вкладыши шатунные- 2180 руб. Стоит под вопросом замена колец. Комплект 13500руб. Завтра блок привезут с гильзовки и мастер померит стоит или нет менять. В общем как то так. И вопрос пробег 140.000км. МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ масло в коробке??? Автомат. Масло проверяли очень темное. Просто черное. Думаю частично заменить. Слить и залить что войдет без аппарата. Какое масло купить? Что у меня залито? Автомат 2.5 литра 2008год. Как понимаю автомат 6 ступеней.
  15. Динамики 16см тоже в задних дверях или только в передних? Получаетя в машине 4 пищалки и 4 колонки на 16?
  • Реклама

×
×
  • Создать...