-
Реклама
zeleo
1. Новичок-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о zeleo
-
Звание
Новичок
Информация
-
Автомобиль
epica 2.5
-
ICQ
0
-
Короче заменил. Залил Mobil 3309. Литров 8. Сливали прогоняли и опять заливали. Так и заменили. Масло было очень густое и черное. Под конец стало нормальным жидким и красным. Поехала машина по другому. Ну ни как суперкар) Но реально плавнее и вроде толчки исчезли. Посмотрю что дальше будет.
-
Короче позвонил официалам и сказали ни в коем случае аппаратно не менять масло. Типа в коробке фильтр стоит глубоко и при замене может просто забиться после чего только ремонт коробки мол давление упадет в системе.
-
Мне один тест говорили вспомнил мол будет скатываться назад с горки или нет. Ну там небольшая горочка если. Я на разных пробовал машина спокойно стоит, я имею в виду тест когда в режиме драйв.
-
Спасибо большое за информацию! На ручном кстати не пробовал. Ну блин а что делать? Как понять все симптомы которые вы перечислили? Ведь для этого надо разбирать коробку? Я бы этого точно не хотел. В общем буду пока менять масло и смотреть что будет...
-
Что за бред? Почему фото вставить не могу? Пишет что размер дает только 63,92 килобайта! Бред какой то с фотографиями. Вот загрузил как смог.
-
День добрый други! Подскажите плиз такой вопрос. Автомобиль 2008год 2.5 литра. Пробег 150.000км. Масло ниразу не менял. Начались проблемы с коробкой. А именною Иногда бывает включаю D, но машина не едет а просто газует. Переключаю опять в P потом на D и поехала. Происходят несильные дерганья и толчки, почти на всех передачах. Так же если просто качусь то машина может подергиваться при замедлении. А теперь вопросы. Прошу не ругать что может быть задавались 1- Поможет замена масла? 2- Как лучше менять аппаратом или так открутить пробку и слить? 3- Отправляю фотографию коробка точь в точь как у меня. Скажите пожалуйста раз и навсегда какое у нее масло?? Что можно купить??
-
День добрый, подскажите плиз. Сделал капиталку 2.5 литра пробег 140тс км. Полировка вала, новые поршня, цепь грм колпачки, ну и все остальное по мелочи. Мотор просто шелестит, тишина и покой. Но стоит какое то время проехать мотор прогреется и начинается. Остановишся на светофоре бац, начинается вибрация, обороты падают почти до нуля потом поднимаются, где то 650-700обс и начинает моргать масленка и потихоньку плавать обороты. Масло залито 5W30 GM. Мастер который делал машину говорит что мне надо менять свечи. Так же делать обманку на катализаторы. Ну я давно убирал каты и горит чек потоянно. Как думаете его вина или действительно начать со свечей? Свечи конечно совсем грязные. Меня злит что такая проблема выскакивала зимой, но потом исчезала сама по себе. А сейчас стабильно каждый день. Что интересно стоит буквально коснуться педали газа буквально на 50-70 об поднять и масленка сразу гаснет. Мастер так же говорит что у меня низкие обороты. В общем причин реально может быть огромное количество, но с чего стоит начать? Может мастер накосячил при сборке? Но с другой стороны что он мог сделать.
-
Натяжители менять не стал. Мастер сказал что они в отличном состоянии. Цепь оригинал 5100. А вот разборка незнаю, у меня комплекс. Ну тысяч 6 возьмут.
-
Как пятиступка?? Машина 2008ого года продана в 2009ом в салоне. Там же вроде в 8ом стояли уже 6ступенчатые автоматы? В ручном режиме прещелкивает только 5 ступеней. Вроде слышал что 6ая сама включается.
-
По картинке точно первый вариант. С ручным режимом переключения.
-
Здесь узнавал в Новосибирске цены на двигателя. Так вот 2.5 литра стоит рублей 100-120 конечно контрактный. И так как у нас очень много японских машин узнал у товарища сколько контрактник на тойоту. Так вот двигатель на марк 2.5 литра 6 цилиндров и почти 200л.с в отличном состоянии стоит тысяч 30-40... Коробка автомат тысяч 5-10... Блин что за сладкие цены на японцев((
-
Я сейчас капиталку делаю и тоже думал что цепь должна провисать. Мол там же гидронатяжители стоят и цепь натягивается сама. Так вот гидронатяжители или как их там вытянуты были уже почти на максимум. То есть цепь растянута. Меняю цепь. Пробег 140тс. Вроде у вас пробег небольшой, но лучше поменять если есть возможность чем потом попасть.
-
Спрашивали про симптомы. Во первых жор масла. Во вторых при ускорении при интенсивной нагрузке мотор начинал работать как дизель. Очень шумел и громыхал. Думали это гидрокомпенсаторы. Оказалось не совсем... Все полетело.
-
Итак немного по теме. Да капиталка выходит под 90 тс. Коротко Работа 25.000 Гильзование блока, полировка вала около 18.000 5 поршней, 6 в норме- 13.900 по 2780руб Масло тысячи 2 По ходу работ замена цепи 5100руб Лобовой сальник- 270руб Коренной сальник- 670руб Вкладыши коренные -3200руб Маслосьемные колпачки 24 штуки- 2160руб Прокладка крышки блока 3200руб Вкладыши шатунные- 2180 руб. Стоит под вопросом замена колец. Комплект 13500руб. Завтра блок привезут с гильзовки и мастер померит стоит или нет менять. В общем как то так. И вопрос пробег 140.000км. МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ масло в коробке??? Автомат. Масло проверяли очень темное. Просто черное. Думаю частично заменить. Слить и залить что войдет без аппарата. Какое масло купить? Что у меня залито? Автомат 2.5 литра 2008год. Как понимаю автомат 6 ступеней.
-
Динамики 16см тоже в задних дверях или только в передних? Получаетя в машине 4 пищалки и 4 колонки на 16?
-
Реклама