Перейти к содержанию
  • Реклама

InTranceArm

1. Новичок
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о InTranceArm

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город проживания
    Подольск
  • Автомобиль
    2.5 полная
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Супорта осмотрите внимательно, очистив от грязи. У меня на шниве так было. Оказалась трещина в супорте. После замены все ушло. Но это в шниве, а это эпика.
  2. Сочувствую автору. А еще я думаю что машина битая в хлам была. У меня на шниве после 2-х лобовых аварий небыло таких проблем в течении 3-х лет как у вас за год. Я думаю вас обманули и продали битый хлам+ она у вас гниет. У меня за 5 лет ни одной ржавинки ни где.. А битая шнива сразу начала гнить. +столько проблем в электрике. Может она еще и покупалась. У нас в россии и за рубежом города по первый этаж в воде стоят. Что говорить.. Стоило мне только в лужу заехать чуть выше середины колеса как сгнила фишка ведущая к абс.
  3. Пробег 90 т. Брасл б/у при 65т пробега. Помимо регулярных замен фильтров и масел поменял только тяги стаба задние. 1 сайлентблок на цапфе и 4 ступицы. 1 захрустела. У второй умер датчик. Третию сам разбил вместе с диском на кочке ночью под Алексином. А четвертую поменял, думая что датчик сломался, а на самом деле фишка прогнила. Сейчас менять надо втулки и передние тяги и сайлентблок переднего рычага с переди. Думаю для 90т мелкий ремонт. Масло не ест. Расход по компьютеру 7-10 литров но я думаю врет. Запрявлял полный бак и проехал на нем 420 км (смешанный цикл) пока не начал мигать бортовой.
  4. Ни фига не мозги и не блок. Я поменял ступицу и стало норм. ПОтом метров через 500 загорелся опять. Приезжаю обратно. Осмотрели фишки проводов которые идут к ступице, а они прогнили. Так что смотрите контакты в фишке которая крепится к ступице. А ту ступицу которую я поменял была нормальная. Особенно если то горит то не горит это говорит об обрыве цепи в цепи питания. ПОдогните иголочкой внутри фишки контакты что бы они лучше цеплялись за вилку. Обработайте WD p.s. Датчик медленно не умирает. Он если дохнет то дохнет окончательно и сразу. Нету промежуточных состояний. У всех у кого так происходит смотрите в провода. Особенно фишку так как она находится на колесе и ни чем не защищена от влаги. Автосервисам выгодно что бы вы меняли у них ступицы. Замена (у нас) 1500 рублей. Им все равно что у вас сломано, главное что бы менялась деталь посложнее. Давно писал. ПРосто скопировал из старой темы "У меня так было, вроде горел горел, записался на сто. Утром завожу перестал гореть, потом через два дня вылез. Поломки разные. От закисших контактов и потертых проводов до замены самой ступицы) Мне повезло, перетерся провод. Так что если горел абс а сейчас погас, то вылезет полюбому. Поедешь на сто будут разводить на ступицу, сразу требуй диагностику контактов и самих проводов. WD в помощ. В общем сразу на ступицу не ведись."
  5. Если я езжу допустим на 95 и захотелось на 92, то надо делать какие ни будь профилактики типа как замена свечей, фильтра и прочего. Или можно тупо залить и не париться. И еще вопрос, если авто эксплуатируют 5 лет на одном бензине стоит ли переходить на другой? И опять же есть какие подводные камни и т.д.? Пробег 75т. Км.
  6. Хм. У меня 2.5 л. Езжу смешанно трасса-пробки-трасса-опять пробки и показывает 8.5-9.5 средний расход с средней скоростью 45км в час с среднем нахождением пути 50 минут ( там в бортовике все это учитывается) причем сброс был после съема клем где-то 3000-4000 км назад. Я сначало не поверил, как так. 2.5 литра по определению не может хавать так мало. Спецально попустошил бак. Залил ровно 10 литров и сбросил счетчик. В общем проехал я 130 км на нем, далее было страшно ехать ибо встрять где-то, да и для катализатора это плохо, как пишут в книге. Езжу я по Симферопольке Подольск-Москва до м. Тульской. И по Подольску езжу, а кто у нас тут был, те знают что у нас будни не будни, а центр стоит. Иногда курсирую Подольск-Тула. При подъезде к туле показывает 7.1 примерно. По соотношению литры/км бортовик почти не врет, толко если +- 0.5 (считал с калькулятором). Иногда как кто нить напишет 12-13-18. Аж сердце екает. Зимой помню максимум что я делал так это 14 литров. Конечно если залить 10 литров и обнулить счетчик расхода и оставить работать на холостых весь день то оно и будет 10л на 1 км а в нашем случае 10/0 )))))))) видал где-то на сайте что двигатель со средним расходом в 10л стоящий в пробке 20 минут на холостых тратит бензина столько, сколько бы хватило на 10 км с разгоном от 0 до 90 с одинаковым темпом разгона и т.д. (значения не точны, приведены как пример, а на точные примеры- гугл в помощ)
  7. Судя по тому как ведет себя сигнализатор абс по твоему описанию, то это его НООМАЛЬНАЯ работа!!! Подчеркиваю!!!!!! Если это тебя удивляет то есть гипотеза что у тебя горел чек до этого! Если он горел, то это как раз была поломка. А потом она ушла. У меня так было, вроде горел горел, записался на сто. Утром завожу перестал гореть, потом через два дня вылез. Поломки разные. От закисших контактов и потертых проводов до замены самой ступицы) Мне повезло, перетерся провод. Так что если горел абс а сейчас погас, то вылезет полюбому. Поедешь на сто будут разводить на ступицу, сразу требуй диагностику контактов и самих проводов. WD в помощ. В общем сразу на ступицу не ведись. Ушли от темы. Что с поворотам фиг его знает. Может сигнализирует о какой-то поломке, как я писал про перегоревшие лампы. (только там что-то другое) Может глюк какой. Может из-за дождей влага куда попала. Фиг его знает.
  8. Вообще без понятия. Мистика какая-то, поменял масло- стали тупить индикаторы. Поменял свечи- спустило колесо. Помыл машину- пошел дождь. Некоторые процессы ведут за собой цепочку логических схем которые проявляются на совершенно другом агрегате. Например если перегорела лампочка указателя поворота, то индикатор на панеле и звук щелчка будет чаще. Если сломается датчик абс заднего правого колеса, то загорится чек двигателя и абс а ели например передний датчик сломается то только чек абс. Это связанно с техническими особенностями авто. А у тебя может вообще иммобилайзер вмешивается в работу. У меня с лавного ключа не заводится и не открываются двери, а с запасного норм. Попробуй с другого ключа. )))))))) Конечно это совсем разные вещи, но у меня иногда такое чувство что машина живая и если обижаешь ее, то будет капризничать
  9. Ты просто не замечал. При заводке все индикаторы загораются и потом тухнут. Если абс не горит и не загорается при движении то все норм. На всякий случай проверь на дороге, выбери пустую ровную дорогу и резко нажми на тормоза, только быстро не разгоняйся. У меня был момент я по ошибке не ту вязкость залил и машина плохо заводилась и плохо тянула на низах (хз почему), когда слил почти новое масло и залил вязкость которая была до замены все стало норм (звучит как бред). Не знаю как в эпике, но до нее у меня была шеви нива и там была такая странность что когда я менял фильтр топлива машина плохо заводилась. Подозреваю что там система как при замене масла, фильтр обязательно надо смочить в масле иначе пока масло заполнит фильт двигатель некоторое время работает на остаточной смазке (на сухую). Может быть тут так же. Ты видать поставил топливный фильтр а в него бензина не залил вот она теперь и страдает, хотя при первой заводке он заполняется. Иногда кстати если не смочить фильтр масла при замене масла то давлением может повредить сам фильтр. МОжет с бензиновым так же? Я не знаю. Мб спецы овермеханики сидящие тут скажут? Но я после нивы все фильтра смачиваю в подобающей ему жидкости. Опять же замена свечей, масла, фильтра. Видать что-то не так установил, не докрутил.
  10. Короче завтра или послезавтра не знаю, выложу фотки и заключение мастера. Но мне кажется он мне втирать будет что нет ни как. Ведь привыкли через подрамник и 3000 касаря за него.
  11. Извиняюсь за неграмотность не поддон а подрамник
  12. =)))) Мне вообще кажется меня хотят развести на втулки, визуальный осмотр этих втулок ни чего не дал.На вид вроде ни каких трещин и дряблостей. Завтра подниму машину и поговорю с мастером. Их реально потрогать рукой и даже ключ вставить и даже есть место для ключа чтоб ОТКРУТИТЬ! Могу предоставить завтра фото на ракурс втулок со стороны колёсных арок. Извиняюсь за неграмотность не поддон а подрамник Про втулки через подрамник пишут. А мне интересно через колесные арки как. Вот =) =)
  13. Может ты вкурсе можно ли поменять втулки через колёсную арку, а то в сервисах 3000 за поддон просят?
  14. Мне все таки интересно через колёсную арку менял кто нибудь или нет? Если да, смысл снятия поддона?
  • Реклама

×
×
  • Создать...