Перейти к содержанию
  • Реклама

mihaylovich79

1. Новичок
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mihaylovich79

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.11.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Невинномысск
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica
  • ICQ
    0
  1. Заметка, проехал пром вал уже 100т.км. по описанию механика сальник там так себе, поэтому скоро надо будет опять его менять.
  2. Подниму тему, что бы новую не создавать. Такая же ситуация как описано выше, тяжелый руль при повороте на 70-80град. затем ослабевает сопротивление. Уже понял что не жидкость гура, хотя все равно ее обновил, пора уже было. Также добавлю, что почти два года как заменил рейку на восстановленную. После хорошего прогрева проблема уходит, после 30 мин. примерно., ну и если за бортом более +5град.С. Да и это первая зима когда такое произошло, до этого погодные условия не влияли на усилие). Так в чем проблема может быть ? машина 2007 года.
  3. такие штуки всегда комплектом продаются на обе стороны, итого в упаковке четыре колодки
  4. практически через год как отписался выше все таки заменил колодки, поставил ABS 9220, на мм крупнее оригинала , немного запилили выработку на диске, но мастер справился отлично, цена на время покупки 1419 р
  5. Авиа!!! Очень Вам благодарен. И на сервисе после осмотра установили, что с заменой не сложно, достаточно места для ремонта..
  6. А верхний сальник кто нибудь менял, есть ли номер каталожный? Потек при пробеге 200 т.км.
  7. Прочитал всю ветку.. Тоже умерли колодки ручника. Как было. В основном езжу по городу, скорости маленькие, а как выбрался за город при скорости 100 и более появилось биение правого заднего колеса, если ехать медленнее то диск успевал охлаждаться и колодки ручника не били. В общем после всех разборок и покупок оказалось что клинят колодки, планка подгнила и не возвращались колодки в исходное положение. Но все решаемо...горе мастера заподозрили проблему в тросиках ручника, заменил на новые. А колодки подобранные по вину не подощли, КАК ОКАЗАЛОСЬ у меня диаметр барабана 165 мм вместо положенных 170 мм. После прочистки и смазки-разборки пока все работает. Так вот и вопрос, кто сталкивался с такими размерами тормозного диска, ну и что за колодки покупать? Остались после замены б/у тросики, целые, трос подвижен. И есть комплект колодок! отдам почти даром.
  8. Не долго я радовался (до 30 мая 2014 - 175т.км.). В итоге у меня разбились шлицы внутреннего правого шруса..Ездил пока не появилась сильная вибрация и стук-толчек при переводе нагрузки от двигла на правое колесо. в итоге купил оригинальный промежуточный вал 3766,00р(General Motors 96 246 235 ) и шрус 4285,00р (Febest 1011EVMTRH ). на данный момент 191т.км. на пром вал нет. на шрусы да.
  9. В прошлом году в сентябре. каты сняли, аккуратно все раскрутили, защитный экран само собой на месте остался. да и намного дешевле это все вышло чем у Вас в столицах! а каты просто высыпали. сварщик их с боку раскрыл, высыпал, и обратно заварил...все работает отлично, пробег после этого тыс.20..бодрее конечно машинка стала. джеки чан горит...можно заклеить его изолентой что бы не отвлекал)
  10. купил машину с колхозно починеным пром валом. Визуально был сильный люфт. Разбился подшипник в креплении. Тоже ломал голову покупать новое или отремонтировать, не записывал сколько потратил но вышло не более 1000,00 р. Купить подшипник подходящего размера не проблема, в магах таких полно, импорта японского много. Посадочное вала было колхозно и очень вандально накерненно,токарь проточил, для компенсации сточенного металла подкинули колечко на горячую. Все собрали и поставили. пробег после этого уже более 10 т.км.
  11. Тоже заказал себе такие. надеюсь будет все ОК. а от чего подходит на задние!???
  • Реклама

×
×
  • Создать...