Перейти к содержанию
  • Реклама

evgen 11rus

1. Новичок
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о evgen 11rus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    усинск
  • Автомобиль
    epica 2.5
  • ICQ
    0

Посетители профиля

387 просмотров профиля
  1. Парни все доброго времени суток.ПЕчаль беда меня настигла,случилось вот что.Еду я по трассе и вдруг эпика наченает тухнуть будто на тормозах(тяга пропала)загорелся чек я на обочину и давай проверять ошибки и так пропуски 4.5.6 целиндра,бедная смесь банк2(кат второй)и еще по егр.да и машина словно захлебываеться еле разгозовываеться.стираю ошибки еду все норм.снова в дороге та же проблема через км 500,все теже ошибки,были у меня свечи новые ну думаю малоли сдохли,меняю еду все норм.Далее все стало хуже снова ошибки теже и теперь машина вообще перестала тянуть,еду с отпуска ехать нужно сто рядом нет.Еду,прикол в том что холодная еще кое как но едет,в общем еду и жму еле еле педаль да и вручном режиме так как она выше 2000 не может крутиться к двум подходит и начинает тухнуть и звук такой словно перекрыт кислород ей ну чувствуеться что ей чтото не хватает,как только машина проехжает около 50км основательно разогревшись то начинает моргать чек это откл 4.5.6 цилиндры педаль газа приотпускаешь обороты падают и чек перестает моргать.Тяжело парни обьяснить конечно но примерно расказал.Что пока проверенно.Давление топлива,все гуд.компрессия норм везде.сейчас машина едет но при слегка нажатой педали если жмешь хотябы на половину машина словно задыхаеться отпускаешь и едет,ошибки не горят но стоит прогреться хорошо вылезает бедная смесь и по егр.че за дичь?Не ужели кат настолько забился.2006 год 2.5, пробег мотора 90тыс.да его меняли по горантии на 50тыс.машину брал не новую.хэээээлп
  2. А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся? Теперь о том, что касается взаимозаменяемости поршневых колец для различных блоков. Есть простые правила: - кольца для «никасила» не подходят для чугунных гильз (слишком мягкие, быстро стираются), требуется подбор колец от двигателей с чугунными цилиндрами (возможно, с доработкой канавок под кольца на поршнях) - кольца для «алюсила» вполне можно использовать для чугунных гильз. А что такое вообще - «никасил» и «алюсил» («силумал»)? Немножко подробнее о том, что такое «никасил» и «алюсил», а также общие мысли о расходе масла современными двигателями: «никасил» - очень твердое и тонкое (0,2…0,3 мм толщиной) гальваническое покрытие на стенках цилиндра (внешне блестящее, с рисками от хонинговки – очень похоже на обычную чугунную гильзу). Вся проблема в том, что при истирании (а такое не редкость, например, на турбодизелях 2,5 л «Фольксваген-Транспортер», «Фольксваген-Туарег») происходит моментальный прихват поршня к стенкам цилиндра и заклинивание двигателя. Кроме того, нередки случаи, когда никасилевое покрытие внешне выглядит идеально, но при этом оказывается вмятым в стенки цилиндра (особенно в верхней части цилиндра, где поршень «перекладывается»). Цилиндричность нарушается, поршни и поршневые кольца перестают нормально работать – отсюда повышенный расход масла и стуки (особенно на «холодную»). «Никасил» полностью удаляется при расточке блока под гильзы. «алюсил» («силумал») - специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила». Вся хитрость в том, что алюминий почти полностью химически удаляется с поверхности специальной пастой при окончательной обработке цилиндра, поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования). И здесь есть проблема – как исключить прихват поршней к стенкам цилиндров? Раньше юбки поршней подвергали «железнению» (покрытию частичками железа), можете сами проверить – к поршням таких двигателей, например, как «Мерседес-Бенц» серии М116, М117, М119, М120, «БМВ» серии М70, М72, притягивается магнит, покрытие было очень стойким к истиранию. Сейчас технологии шагнули далеко вперед, поэтому используется покрытие, подобное «тефлону» (да-да, как на сковородках!). И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках (кстати, постоянный долив масла позволяет дилерам еще и увеличить межсервисные интервалы до его замены). Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях (так же, как стирается покрытие на сковородках) – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают бензиновые двигатели 4,8 л «Порше-Кайен» (у нас были экземпляры с пробегом всего около 70 000 км). А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся? Теперь о том, что касается взаимозаменяемости поршневых колец для различных блоков. Есть простые правила: - кольца для «никасила» не подходят для чугунных гильз (слишком мягкие, быстро стираются), требуется подбор колец от двигателей с чугунными цилиндрами (возможно, с доработкой канавок под кольца на поршнях) - кольца для «алюсила» вполне можно использовать для чугунных гильз. А что такое вообще - «никасил» и «алюсил» («силумал»)? Немножко подробнее о том, что такое «никасил» и «алюсил», а также общие мысли о расходе масла современными двигателями: «никасил» - очень твердое и тонкое (0,2…0,3 мм толщиной) гальваническое покрытие на стенках цилиндра (внешне блестящее, с рисками от хонинговки – очень похоже на обычную чугунную гильзу). Вся проблема в том, что при истирании (а такое не редкость, например, на турбодизелях 2,5 л «Фольксваген-Транспортер», «Фольксваген-Туарег») происходит моментальный прихват поршня к стенкам цилиндра и заклинивание двигателя. Кроме того, нередки случаи, когда никасилевое покрытие внешне выглядит идеально, но при этом оказывается вмятым в стенки цилиндра (особенно в верхней части цилиндра, где поршень «перекладывается»). Цилиндричность нарушается, поршни и поршневые кольца перестают нормально работать – отсюда повышенный расход масла и стуки (особенно на «холодную»). «Никасил» полностью удаляется при расточке блока под гильзы. «алюсил» («силумал») - специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила». Вся хитрость в том, что алюминий почти полностью химически удаляется с поверхности специальной пастой при окончательной обработке цилиндра, поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования). И здесь есть проблема – как исключить прихват поршней к стенкам цилиндров? Раньше юбки поршней подвергали «железнению» (покрытию частичками железа), можете сами проверить – к поршням таких двигателей, например, как «Мерседес-Бенц» серии М116, М117, М119, М120, «БМВ» серии М70, М72, притягивается магнит, покрытие было очень стойким к истиранию. Сейчас технологии шагнули далеко вперед, поэтому используется покрытие, подобное «тефлону» (да-да, как на сковородках!). И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках (кстати, постоянный долив масла позволяет дилерам еще и увеличить межсервисные интервалы до его замены). Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях (так же, как стирается покрытие на сковородках) – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают бензиновые двигатели 4,8 л «Порше-Кайен» (у нас были экземпляры с пробегом всего около 70 000 км).
  3. А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся? Теперь о том, что касается взаимозаменяемости поршневых колец для различных блоков. Есть простые правила: - кольца для «никасила» не подходят для чугунных гильз (слишком мягкие, быстро стираются), требуется подбор колец от двигателей с чугунными цилиндрами (возможно, с доработкой канавок под кольца на поршнях) - кольца для «алюсила» вполне можно использовать для чугунных гильз. А что такое вообще - «никасил» и «алюсил» («силумал»)? Немножко подробнее о том, что такое «никасил» и «алюсил», а также общие мысли о расходе масла современными двигателями: «никасил» - очень твердое и тонкое (0,2…0,3 мм толщиной) гальваническое покрытие на стенках цилиндра (внешне блестящее, с рисками от хонинговки – очень похоже на обычную чугунную гильзу). Вся проблема в том, что при истирании (а такое не редкость, например, на турбодизелях 2,5 л «Фольксваген-Транспортер», «Фольксваген-Туарег») происходит моментальный прихват поршня к стенкам цилиндра и заклинивание двигателя. Кроме того, нередки случаи, когда никасилевое покрытие внешне выглядит идеально, но при этом оказывается вмятым в стенки цилиндра (особенно в верхней части цилиндра, где поршень «перекладывается»). Цилиндричность нарушается, поршни и поршневые кольца перестают нормально работать – отсюда повышенный расход масла и стуки (особенно на «холодную»). «Никасил» полностью удаляется при расточке блока под гильзы. «алюсил» («силумал») - специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила». Вся хитрость в том, что алюминий почти полностью химически удаляется с поверхности специальной пастой при окончательной обработке цилиндра, поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования). И здесь есть проблема – как исключить прихват поршней к стенкам цилиндров? Раньше юбки поршней подвергали «железнению» (покрытию частичками железа), можете сами проверить – к поршням таких двигателей, например, как «Мерседес-Бенц» серии М116, М117, М119, М120, «БМВ» серии М70, М72, притягивается магнит, покрытие было очень стойким к истиранию. Сейчас технологии шагнули далеко вперед, поэтому используется покрытие, подобное «тефлону» (да-да, как на сковородках!). И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках (кстати, постоянный долив масла позволяет дилерам еще и увеличить межсервисные интервалы до его замены). Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях (так же, как стирается покрытие на сковородках) – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают бензиновые двигатели 4,8 л «Порше-Кайен» (у нас были экземпляры с пробегом всего около 70 000 км).
  4. Да тоже интересно мнение спецов.
  5. В том то и дело что экономить не собираюсь,подойти к этому максимум эффективно а мастера наши даже внятного ответа дать не могут они и старые поставят чтоб не заморачиваться.Я же думаю что кольца предназначенные для по алюсилу(silitek) долго не проработают.Были случаи повторного масложера.сплав мягче и без хона а в чугуне будет хон.
  6. По толщине не знаю,толщину оригинала бы узнать.
  7. В общем полазив немного по инету нашёл вот что кольца нексиа 76,5мм 76,75 до 77.0мм и от 1.4 калина этих же размеров
  8. Размеры известны колец,а так с таким типо размером маленьким 77мм минус 0,0 1 теплового зазора, даже не знаю есть ли ещё похожие моторы?
  9. Много кто гильзовая а про этот нюанс тишина,толи оригинал ставили и не заморачивались или просто не думали об этом.Оригинал по силитэку а по чугунной гильзе как чувствовать себя будут?
  10. Сильно не пинайтеЗадумался я вот о чем.Готовлюсь к гильзовке блока,будут новые поршни естественно,а подойдут ли кольца которые работали не по чугуну а по сплаву (силитэк вроде),не придел ли им преждевременный конец?веть гильза будет чугун.
  11. 2008 год,комплектация максимальная,(описывать не буду и так все знают)из плюсов,ходовая на 5+ салон на 4 достался от бывшей владелице,сидение без трещин и порезов,химчистка салона была месяц назад,в машине по электрике все что нужно все работает,ошибок нет,чек не горит,ошибка подушки не горит,по кузову не одной битой и крашенной детали,даю руку на отсичение.из плюшек 18 катки ровные Япония не Китай,новая совсем жирная резина хенкук вентус в 12,зима на родных литых р17 хака 8 в отличнейшем состояние,камера заднего вида,2din pioneer с полноценным кроссовером,трех полоска alphard x6l,среднечистотники,рупора 25 neo,мидбасс 8p,усь тоже alphard моноблок и четырёх кональник,для любителей громкой музыки,очень достойно играет,Саб пионер.шумовиброизоляция шумoff,пол мм,двери в два слоя 2 мм в машине тишина не чего не скрипит и не гремит,все жижи поменяны этим летом абсолютно все.Делал реально для себя все ставил оригинал почти все.теперь о минусах,бампер бы подкрасит нижнюю губу,царапины присутствуют,мятин нет и жучков тоже.И наконец самый огромный минус это масложер 1л на 2000-3000 тыс,мотор работает ровно,тянет отлично,каты живые не вырезанные,не дымит ошибок нет.Но есть запчасти сам хотел все сделать но!!!Есть поршни,кольца,набор всех прокладок,сальники,колпачки,гидрики,вкладыши,болты,и что то там ещё по мелочи.По акпп то это айсин 5 ст,без рывков и толчков на 5+.цену интересно услышать от вас....фото не могу загрузить могу выслать куда угодно море фото.ps:цвет вишня.
  12. Меняю часто максимум 7тыс,доливаю за 10000 300-500гр,друг тот вообще его не меняет уже как тыс 40000, доливает 3-4л на 1000 оно всегда как новое
  • Реклама

×
×
  • Создать...