Перейти к содержанию
  • Реклама

epica_user

3. Свой
  • Публикаций

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о epica_user

  • Звание
    Свой
  • День рождения 05.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Балашиха
  • Автомобиль
    Epica 2.0 MT отличная машина..теперь езжу на VAGомобиле
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Внесу,так сказать,свою лепту полтора года назад я поменял свою 2х летнюю эпику на новую октавию 1.4tsi DSG7 в максималке,отдал за машину миллион почти.сейчас жалею об этом неимоверно...Шкода хорошая машина,тут не поспоришь,летает как ураган при расходе в 8л(у меня так),дсг просто превосходен!никакого сарказма-с точки зрения эксплуатации опытным водителем этот коробас выигрывает и у мкпп и гидроакпп,первое время вообще не покидало чувство что едешь на механике только она делает все сама и причем опережает твои действия.Но есть всем известные "но"...Сначала расскажу какие проблемы были с эпикой за 2 года владения: 1.периодически перегорали лампочки передних габаритов 2.один раз загорелось давление масла-итог заменил датчик за 350р 3.а все блин,проблем больше не было Эпику продал с пробегом в 30т и на шкоде сейчас тоже 30 с копейками. Теперь о мегасовременной и прогрессивной модели сраного вага: 1.Выехал с автосалона и перестали работать поворотники-итог еще полдня выжидал пока диагност ее починит,причину так и не назвали,сказали глюк в электронике 2.При проезде лежачих скрип спереди-не устранен до сих пор,т.к. официалы его не слышат упорно 3.Периодические глюки в электронике(описывать не буду не суть и не критично)-итог оффы разводят руками,типа-а что вы хотели она же напичкана электроникой по самое не балуй,сбои это норма..ну и х с ним,не особо и напрягает 4.Машина дергается(дрожит на ходу,первый признак проблем с дсг)итог-оффы сказали что с дсг все норм,виноват мотор,типа я его заправляю плохим бензом.Хотя на самом деле заливаю 98 и в 95% на шелле,т.к. заправка возле дома прям 5.Прогрев холодного мотора не на ходу просто бесполезен,при стоянии в пробках температура падает-итог..для этих машин это норма..ну да ладно я об этом знал когда брал машину Вообщем официалы всеми правдами-неправдами пытаются избежать ремонта по гарантии,особенно касаемо дсг...что очень удручает честно говоря,все-таки цена у машины не шуточная совсем..Но правда и о плюсах этого авто грех не сказать-она просто огромная для машин ее класса!и салон и багажник просто вне конкуренции!Двигун tsi рвет все что движется практически))),расход тоже не может не радовать..Но у меня сложилось мнение что эта машина не для России,уж очень требовательна к условиям эксплуатации,да и цена ТО как на машину выше классом.А сравнение с эпикой я считаю вообще некорректным,эпика совсем другая машина,даже несмотря на ее цену она во многом превосходит говноваг...Честно сказать последнее время скучаю по эпике шкода разочаровала,даже несмотря на то что эпика была в минималке,а шкода наоборот..Правду видимо говорят что ваг сдает позиции... PS забыл добавить про расход масла,лично у меня его практически нет,как говорят коллеги по форуму-мне повезло
  2. мобил,вязкость не помню,но перед заменой изучил наш форум как следует...Все это случилось через 3т после замены,замена без промывки,до этого масло GM оригинал...Самое "забавное" что машина чуть не сгорела,ехал по трассе 90км/ч и тут стук,остановился,заглушил-дым из под капота,как оказалось из дыры в блоке..вроде потушили,проводка погорела,но не критично,можно восстановить,а вот двигун пострадал конкретно...Самое интересное дыру нашли не сразу,она оказалась в труднодоступном месте,без разбора хрен увидишь,так она еще и заводилась и работала)ну потряхивало правда немного из-за неработающего цилиндра и все)сначала вообще думали что неисправность в электрике,т.е. просто отключилась катушка или форсунка..Ну а самое неприятное что машина уже мне не принадлежит,на пробеге в 25т продал другу и так вот вышло что в этот злосчастный момент я был за рулем,друг сидел сзади,но все равно приятного мало,учитывая что я купил ее новой,а он почти новой,это все при том что с машины буквально сдували пылинки и очень бережно эксплуатировали.Ну вообщем в итоге 3ий поршень упал в поддон,масляный насос заклинил,на стенках цилиндра задиры,а мотор по сути,одноразовый и в финансовом плане покупать новый абсолютно не имеет смысла...Извиняюсь что не в тему,просто обидно очень...
  3. Вот если бы был еще коленвал и шатун с с поршнем,то было бы отлично,просто мне нет толку от блока,у меня колено,блок,масляный насос и шатун с поршнем под замену...ну вообщем то стандартная ситуация так сказать)))просто небольшая дыра в блоке на пробеге в 45 блин...
  4. Жаль,если что имейте ввиду,я все еще в поисках блока в сборе или двигуна целиком.
  5. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=11045 ну что-то типа этого,глубже копать честно говоря лениво как я понял суть в том что без обучения пиковое напряжение датчика просто не соответствует прописанному в ЭБУ значению.
  6. ну да,как-то далековато...ну все равно если ничего не найду,то буду что-то думать,спасибо!
  7. В сканматике это вроде называется адаптацией..
  8. А датчик коленвала со старого мотора или с вашего?Точно не скажу как на эпике,но на крузе после замены датчика его нужно сканером адаптировать,иначе будет то о чем вы пишите.Знакомый с этой проблемой объездил не один сервис с кучей крутых сканеров и тп.,в итоге все сделали отечественным сканматиком за 2тр)))если что могу дать контакты сервиса где ему помогли.
  • Реклама

×
×
  • Создать...