Перейти к содержанию
  • Реклама

samotlor

2. Увлеченный
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о samotlor

  • Звание
    Увлеченный
  • День рождения 23.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Нижневартовск
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica, 2007 год, 2.0 LS, AT, цвет черный
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Вот еще амо появились и цена нормальная. Экзист - 2500руб. Эмекс - 2300руб.
  2. Прошло два года. Стойки VPMB112905010 и VPMB112905020 живут нормально. Подтёков нет. Появилась слабая, еле заметная раскачка при проезде лежачих полицейских. Испытаны на дорогах России с разным покрытием. Развал-схождение не делал. Все ок, но мне кажется лучше надо было делать. К сожалению в продаже их больше нет.
  3. Всем привет! Не для кого не секрет, что в АКПП Aisin (5-ст.) заливают только свое специализированное масло. Но какое и как его выбрать? Оказывается, что эта АКПП является одной из самых надежных. Устанавливается или устанавливалась на множество автомобилей (VW, AUDI, VOLVO, TOYOTA, GM и другие). Вот коды масел для различный автомобилей, но по сути это одно и тоже масло: JWS 3309 Ford WSS-M2C924-A VW TL 52540-A Audi G-055-025-A2 Saturn GM9986195 Toyota Type T-IV Audi G-055-025-A2
  4. У меня точно такие же. На них TOSCA написано. Брал еще в салоне, когда машину там купил. Стоимость где-то 700-800 рублей была. Задние очень плохо держаться. Переклеивал пару раз, с помощью двустороннего скотча 3М. В прошлом году на скорости 120-130км/ч загрохотал задний левый и я не успел остановиться. В результате ветровик оторвался и полетел под колеса встречных авто. Еще они очень чувствительны к царапинам.
  5. Машине 8 (восемь) лет. До замены передняя подвеска грохотала так, как будто, что-то оторвалось. Грешил на амортизаторы. Хотя изначально, с нуля передняя подвеска никогда не была тихоней. По гарантии меняли: опорные подшипники на передних стойках, задние стойки стабилизатора. Амортизаторы брал VPMB112905010 и VPMB112905020. Все запчасти приобретались в Экзисте. Так в один прекрасный вечер, снял переднюю левую стойку, разобрал ее и опля...передняя пружина сломана. Сломан был первый виток. Пришлось все собрать (с горем пополам) обратно. Левая передняя сторона была ниже правой на 2см, т.е. как раз на один виток. Позже приобрел пружины неоригинал Lesjofors 40 142 14. Таким образом сменил, и пружины, и амортизаторы. Но стук не пропал, а был такой же отчетливый. Поднял перед, снял колеса и монтировкой потряс переднюю подвеску. Причина обнаружилась сразу, это были передние стойки стабилизатора. Приобрел неоригинал (корейский) Amd AMD.SL259L и Amd AMD.SL359R. Вроде бы эти и ставятся на конвейере. После замены стоек стабилизатора стало тихо и даже как-то непривычно. Под амортизаторы никакие шайбы не подкладывал. Пыльник амортизатора на данных китайских амортизаторах не держаться. Пришлось за неимением хомутов скрутить их проволокой. http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329593/ http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329594/ http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329595/ http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329596/ http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329597/
  6. Если машина 2006-2008 г.г., то это означает, что в проводке поковырялись электрики. Причина переделки: несоответствие требованиям российского законодательства. Удивляет одно, как GM смог пройти сертификацию с Эпикой, если на авто нет стояночных огней, т.е. тех которые горят постоянно и не зависят от ключей, дверей и т.п. На моей машине 2007г.в., все переделали у официалов, звонили и приглашали для устранения несоответствий (была отзывная компания). Как вернуть все на место не знаю, т.к. под рул.колонкой весит пучок проводов от сигналки. Электрик же возился с проводами, потому что после переделки, на водительском коврике остался кусок провода и изоленты.
  7. Проверено неоднократно на разных двигателях (на собственной машине и знакомым мотористом на СТО при ремонтах ДВС). При замере компрессии и вакуума цифры разные получаются.
  8. Не-а пробег не влияет на забитость. У моего авто при пробеге 45 тыс.км начали появляется пятна масла на системе вентиляции (точнее в местах соединений патрубков и т.п.) и около крышки маслозаливной горловины. Спрашивал у знакомого моториста, так он кивает в сторону масел которые мы льем в свои машины. Типа из-за присадок происходит закоксовывание. Надо не компрессию мерить, а вакуум! Мотористы говорят, что при замере компрессии пленка масла на стенках цилиндров тоже играет свою роль.
  9. А как интересно будут светить эти: В Китае ценик на них от 1000 "рупий".
  10. Просто надо проверять уровни жидкостей в авто во время покупки, т.е. еще в автосалоне. У меня например были подергивания АКПП после покупки, проверил, а уровень ниже минимального. Ездил на разборки и ничего доказать не смог, купил Mobil ATF 3309 за 400руб., долил и нормуль. Но имевший место недолив к сожалению дает о себе знать, иногда при резком старте, АКПП переходя с 1-й на 2-ю подергивает.
  11. У меня когда авто было год и пробег около 5000км, по трассе при скорости 110-130 расход 7,8л/100км. Сейчас же при 6 годах, и 50000км потребляет от 8 до 8,5. Замер делал по заправленному топливу и пробегу.
  12. Поставил в ближний и ПТФ. Заметил - в ПТФ световой поток стал уходить выше, т.е. отсутствует граница как на обычных лампах. Брал на 4300К, а светит как бы голубоватым. Действительно, при установке на ближний, лампы требуется повернуть, т.к. идет тень от стержня на лампе.
  13. Что-то сильно покоцал багажник, т.е. крышку запаски. А уську и кондер можно прицепить на стенку как у меня, так и на полку со стороны багажника.
  14. Вызвонил на средних стойках провода к задним колонкам, подключил конвертор уровня к ним, затем провода на уську к конвертору (конвертор указан выше). Сам конвертор прячется за боковой узкой спинкой (располагается по краям задней спинки), в районе крепления задней "стойки" (амортизатора).
  • Реклама

×
×
  • Создать...