Перейти к содержанию
  • Реклама

Naiv

2. Увлеченный
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Naiv

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Город проживания
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Эпика LT 2011, 2.0 автомат
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

571 просмотр профиля
  1. 96970075 и 74 сейчас экзист выдают такой аналог как замена производителем артикула. причем почти в 2 раза дешевле. никто не ставил? никакого обмана нет?
  2. редкая тема на форуме, с форсунками. за последние пару лет прогресса в вопросе нет? дошел до 100000, ни разу не чистил. задумался что неплохо было бы. но непонятно, есть ли смысл например тот же ультразвук. или промывку. или лучше вообще новые покупать
  3. а если повышенное? как это влияет? тем более как я понял с датчика это не поймать.
  4. нет. ничего не менял за 3 года владения. предыдущий хозяин тоже думаю нет. но странно. почему тогда нормы такие в инете. ребята кто еще мерил давление на прогретом движке?
  5. почему отличное?? вроде по нормам на прогретом движке должно быть 0,9 - 1,1. поправьте если не прав
  6. Произошла вообщем то похожая история, но с ньюансами. Лампочка моргала на холостых, при хорошо прогретом движке. и после приличного пробега. Ну то есть если 10 км проехать мотор прогреть, моргать не будет. если 40 км проехать, то 50 на50. может будет, может нет. ПРи этом если моргала, можно на 10 минут остановиться у магазина, вернуться, и все, дальше едешь больше не моргает. Приехал в сервис, взял масло (мотюль 5в30)), фильтра, датчики на замену. Масло с прошлой замены отходило 8000 км, тот же мотюль (хотя я не уверен что не контрафакт, брал через вторые руки). начали мерить давление. опасались что ниже 0,9 и пипец котенку. Оказалось наоборот. повышенное. на полупрогретой машине давление было под 3,5 на старом масле. залили новое, грели грели на холостых - устаканилось примерно на 2,3. датчик при замене был чуть в масле. мастер грешит на перепускной клапан как раз как я понял. типа не сбрасывает давление когда нужно, может типа подзабился, может что масло старое начало портиться и как то повлияло. Как итог посоветовал дальше пока ездить и надеяться что новым маслом пробьет всё это, либо проблема сама отпадет По замене насоса (я начал интересоваться) прикинули 15 работа +5 насос. Но при этом мастер сказал, что смысла особого не видит. что вероятно вкладыш 50на50 уже провернуло. и как бы зачем сейчас лишнюю 20тку выкидывать. Езди. Вот и встала дилемма, что все-таки делать. И хотел уточнить еще, кто в курсе, масленка то мигает только от пониженных оборотов или повышенные тоже? логику мигания так и не понял. насколько такое давление критично. Пока доехал до дома с сервиса, как раз 50 км, но моргать не начала после этого. Чего посоветуете?) Мотор 2 литра, 11 год, пробег 98. по запуску и работе тьфу тьфу нареканий пока не было.
  7. а может кто-то выложить видяшку с явным звуком неисправных гидриков?
  8. Друзья, вообщем проверил после пробегов подлиннее 15 минут - после 40 км никаких налетов, все стандартного цвета. Так что видимо все-таки режим. ну а само масло..черт его знает, конечно сейчас действительно не угадаешь порой из какой бочки его налили. А может это просто свойство именно данного масла. Менять все-таки пока стоит или нет? опять 5 рублей выкидывать когда еще и 5 тысяч не проехал на нем. PS кстати в тему споров, даже когда налет пропал - на крышке и стенках следы масла. То есть нет такого, как некоторые ребята пишут, что и крышка и стенки сухие.
  9. Друзья, нужна помощь. Вообщем ситуация следующая. В октябре поменял масло на Motul Specific Dexos2 5W-30. проехал гдетто 4000 до сегодняшнего дня. после замены проверял где то наверно в январе щуп, было на том же уровне что при заливке - чуть больше максимума. Далее где то в начале марта вдруг заметил подтеки довольно сильные из под крышки маслозаливной горловины. посмотрел щуп - середина между мин макс. Короче понял так, что начала пропускать. заказал сейчас новую жду. Но при этом еще открутил крышку и обнаружил желтый налет на крышке и стенках. по консистенции как жидковатая сметана. фотки ниже. Напрягся..читаю темы насчет этого налета, часть пишет что это конденсат от зимних непрогретых поездок, часть что антифриз мешается с маслом. Про поездки вполне возможно - у меня график движения именно такой. с утра грею машину до 30-35 градусов, еду до работы минут 5-7 примерно 3 км, и вечером обратно так же. машина только доходит до рабочей температуры когда приезжаю на работу. Поездки больше 30 км, где то раз в неделю. А так как я за зиму крышку не откручивал вполне могло скопиться. с антифризом - была ситуация вначале зимы когда он уходил серьезно, но проблема была явно в хомуте, под ним вечно было мокро.хомут и патрубок поменял, все вроде устаканилось. Чек не загорался, каких то проблем при поездках не испытывал. Так вот что щас делать? стоит ли снова менять масло? или просто сменить крышку,убрать салфеткой налет и ездить не париться? или может еще на какие то симптомы посоветуете обратить внимание? Ах да. на конце щупа ничего. обычный цвет
  10. Ksander, помоему это неудачная идея. ключ то я вставлю. Но его же надо повернуть. а это будет воспринято как завод машины при уже заведенной. Как бы не поломалось что в итоге. .
  11. Капец, полетел левый. на экзисте почти 4 рубля стоит. а самим или в мастерской думаете нереально подчинить, если снять?
  12. Кстати, на всякий случай полезно помнить, что есть запасные 5 штук предохранителей, в коробке под капотом. так что если вдруг встали на дороге по этой причине, не надо спешить звать эвакуатор
  13. Вообщем ситуация такая. Когда купил авто, был к ней один ключ выкидной и сигналка с автозапуском. я так подумал, что раз автозапуск, то наверно чип из 2 ключа вытащили и куда то прилепили внутри, чтобы заводилась. Со временем проточил себе 2 ключ, предполагая что раз чип там где то есть внутри, то все отлично заведется - фиг там. Прокрут стартера и все..Кто может подсказать в чем тут дело? все-таки хочется иметь на всякий случай запасной ключ, который ЗАВЕДЕТ машину.
  • Реклама

×
×
  • Создать...