Перейти к содержанию
  • Реклама

Vladimir_S_Bakharev

1. Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vladimir_S_Bakharev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Epica 2.0
  • ICQ
    0
  1. Понимаю весь сарказм)) Остальные работы не давали результата или очень маленький. Я тихо отчаялся. Пробовал различные сервисы и варианты. Диагностика не давала результата, компрессия в норме. Пошел стандартным путем, сначала опоры затем электрика,... затем... В аккумуляторе осыпалось две банки. для запуска его хватало, но когда подключались дополнительные потребители его сильно просаживало. Генератор принимая нагрузку давал дополнительное сопротивление вращению. Как я себе представил это могло сказаться на пусковых токах катушек....
  2. Пол года назад началась мелкая вибрация по кузову. На хол. ходу на стоящей машине вибрация отдавала в руль. сиденье. подлокотник.... итп Что сделанотолько без хаха) 1. Попросил машину не вибрировать 2. Поменял подушки двигателя 4 шт. 3. поменял подрамник вместе с его подушками 4. Помыл впрыск и дроссель 5. поменял свечи 6. поменял катушки 6 шт 7. почистил контакты датчиков. 8. провел диагностику двигателя 4 раза 9. поменял фильтр топливный. 10. поменял масло и фильтр. 11. провел диагностику насоса кондея. 12. заменил аккумулятор. Итог: 135000 тр. Потратил 3 часа наблюдая за двигателем я понял что основная вибрация начинается в момент включения вентилятора. Более того вибрация уменьшается если машина постоит. Взял нагрузочную вилку и померил аккумулятор. В этот момент решение и пришло. заменил аккумулятор и все..... все прошло....!!!!!ееее
  3. Смех да позор!!! История началась еще два года назад. На Эпике стала люфтить (вверх - вниз) рулевая колонка. В тринДИ мне затянули рулевой подшипник. Спустя пол года подшипник вышел из строя и начал "закусывать". Повторный визит в эту конторку, приговор - рулевой насос! И полное отрицание очевидного. После ремонта выяснилось, что неисправность сломанного подшипника не вылечилась заменой ГУРа. Круг третий. После месяца ожидания зап. частей. Ура!! машина на ходу!....., ноооо на разгоне тянет в право. Приемщик проехал со мной по мкаду. Да увод есть, ноооо проблемы нет! так должно быть!!! Разница длинн приводов!! (кстати бред).... ну и в общем лапша на уши. Я пытался рассуждать техническими терминами, ноооо у приемщика мнение!!! Мол вы слишком давите на газулю!... Машина на это не расчитана, да и вес у вас такой что не одно подвеска не выдержит.... Надоело. В МАДИ сделал экспертизу и выявили проблему!! (стоило 97.000 т.р.). и с фактами к "Мастерам".... Дальше был ц"Ы"рк.... Руководитель СТО заблеял как козел!!! Мол я , а че я ... я должен убедиться что крутится я не должен знать подробностей!!! РЖУ НИМАГУ... Вышел ко мне БООС. Предложил мне пройти (в 10 раз) диагностику в дружественном им центре. Которая вновь ничего не выявила (результат экспертизы напоминаю на руках!, но им не показываю). В общем смех да позор! тринДИ мотерс. История эта закончилась тем, что я собрал все необходимые для суда бумаги, и забил.(деньги кончились), Поменял бракованную З.Ч, и езжу не зная проблемм. А ТринДи мотерс так и собирает деньги с ЛОХОВ. Не попадайте!!!
  4. Рычаги с 2.0 передние. 89160615454
  • Реклама

×
×
  • Создать...