Перейти к содержанию
  • Реклама

capot

1. Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о capot

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.11.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Майкоп
  • Автомобиль
    ЭПИКА, 07Г. МАКСИМАЛКА , 2.0 , Автомат
  • ICQ
    0
  1. решил у себя проблему со стуком рейки при езде по гравийке и неровностям( также был стук при раскачивании влево вправо руля из среднего положения) путем замены прижимного поршня рулевой рейки. а дело было так, открутил крепление рейки от кузова и патрубков гур ,повернул вниз прижимной гайкой ,открутил весь прижимной механизм из рейки . путем осмотра было видно что на поршне выработанное полимерное напыление до металла. к сожалерию купить эту деталь нельзя отдельно от рейки ,поэтому был заказан у токаря новый поршень но уже из бронзы. Пока ждал деталь ,решил снять рейку и заменить все резинки и кольца,чтобы как говориться два раза не лазить. Заменил все сальники ,колечки и 2 подшипника,все собрал ,установил новый прижимной поршень и все .. Результатом доволен. стуков больше нет. Если у вас рейка не течет, но есть стук,то он идет именно изза выработки поршня. Можно решить проблему просто его заменой без снятия самой рейки с автомобиля.
  2. Продаю прижимной поршень рул. рейки. Были изготовлены 2штуки для ремонта своей рейки. Так как чтобы устранить постукивания в рейке при кручении руля. Как запчасть и в ремкомплектах ее нет. Материал бронза. Делалась про запас.
  3. Я мысль высказывал не для того чтобы ремонтировать так термостаты, есть много тем на просторах форума о установке термостата на 91гр. Есть темы что от температуры ож зависит расход. Сейчас в продаже есть оригинал на 82 гр и не оригиналы на 91 и 92 гр. Тем кому хотелось нормальный термостат на 87 гр допустим, сточить шток без фанатизма, тем самым повысив температуру рабочего термостата. Установить и точно также он работает приоткрывается открывается и закрывается как ему и должно , только со смещением на несколько нужных вам градусов.
  4. Стала падать температура ож в движении, симптомы на замену термостата. Заказал новый оригинал. Старый решил варить с градусником чтобы посмотреть во сколько он начнёт открываться и во сколько полностью откроется, вот результаты 57 градусов начал при открываться и 73 полностью открылся. Пока ждал новый оригинал в голову пришла идею подточить сток который вылазиет и сдавливает пружину. Подточил на 1.5 мм и стал заново варить термостат с градусником. Итог после варки и подгонки скачивания штока такой, температура открытия 82 гр. Полного открытия 95 градусов. Поставил на авто . температура в движения 84-85 гр. При простое 86 -87. Неделю катаюсь на восстановленном термостате. Может кому то пригодится..
  • Реклама

×