Перейти к содержанию
  • Реклама

Pasik

7. Эксперт
  • Публикаций

    1 534
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pasik стал победителем дня 16 ноября 2019

Pasik имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

8 Подписчиков

Информация о Pasik

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 04.09.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    СПб, Красносельский р-н
  • Автомобиль
    Epica LS'08MT (была) Epica LT'12 AT [2.0+6T40] (сейчас)
  • ICQ
    289234202
  • Сайт
    http://
  • Skype
    289234202

Посетители профиля

1 407 просмотров профиля
  1. UPD от 01.02.21 У машины проявилась способность к регенерации. После недели складывания/раскладывания вручную зеркало снова заработало. Удивительно. Причем я хорошо знаком с признаками когда зеркало примерзает, а тут явно было, что мотор работал, а механизам проскальзывал в середине хода. В общем теперь наблюдаю.
  2. Друзья, подниму тему. У меня за 8 лет эксплуатации износились шестерни складывания левого зеркала заднего вида. Понимаю, что есть вариант купить зеркало-донор и оттуда переставить. Хочу уточнить - может все-таки шестерни можно приобрести где-нибудь отдельно? Видел чертежи для 3-d принтера, но там вроде какие-то сложности с диаметром сопел.... Подскажите, если кто знает.
  3. Друзья, вот и меня наконец-то посетил вопрос аккумулятора . Родной заводской Delkor прослужил 8 лет... Пришёл в эту тему разобраться что к чему. Прочитал 20 листов обсуждений. В итоге: 1. Прошу в название ветки вернуть информацию по размеру площадки аккумулятора 265х185 мм (видимо пропала при переезде форума), высота до 190 мм. 2. Я решил купить корейский Delkor 56031 прямой полярности (по опыту некоторых форумчан), гарантия на него 4 года: Он оказался немного длиннее родного, поэтому под него нужно изменить размеры "упора" на площадке. Я сначала его выпрямил, потом снова загнул под нужную длину аккумулятора. У меня на клеммах стоят оригинальные крышки, которые мешали затягивать винты, так как упирались в выступ и поднимали клемму вверх. В итоге нормально закрутить получилось. Высоты родных шпилек и планки хватило, чтобы закрепить аккумулятор ничего не переворачивая. Результатом доволен.
  4. У Сергея Antarius была такая же ситуация. Можете с ним связаться по необходимому объему работ. вот Эта тема
  5. Всех форумчан с Новым годом!!!
  6. Кажется я что-то пропустил Иван походу иногда пишет слова, значение которых не знает. Бывает.
  7. Передок полностью соответствует характеристикам машины. Именно этим он мне и нравится. По моему намного стрёмнее ездить с хищным дизайном на овощной машине.
  8. Даже с обвесом нижней точкой по прежнему остается гофра глушителя. Мне обвес не мешает время от времени на природу выезжать. Сзади по прежнему места много под юбкой. Пороги обвеса ниже штатных примерно на 2 см.
  9. Ого! Познавательно! Спасибо!
  10. а в 2008-м году разве 6T40 ставили?
  11. в любом случае, нельзя пренебрегать ВОТ ЭТИМ
  12. на вкус и цвет, как говорится.... Эпика вцелом - машина достаточно унылая. Не для съема тёлочек и не для отжига она
  13. рассмотрите вариант установки контрактного 2 литра мотора.
  14. спереди установлен бампер и решетка радиатора от китайской версии эпики, выпускающейся на сегодняшний день. Данный бампер встречается в продаже. Поставить его получается достаточно дорого, так как к нему нужно брать новую решетку и новые туманки. Поверх бампера установлена оригинальная передняя юбка обвеса с хромированным молдингом.
  • Реклама

×
×
  • Создать...