Перейти к содержанию
  • Реклама

Axelom

1. Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Axelom

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва. Измайлово
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Благодарю всех за участие и конструктивные предложения, однако, я всё-таки остановлюсь на своём варианте установки проставки в нижней части амортизатора.
  2. Спасибо за ответ. В данный момент на этом сайте для Эпики я ничего не обнаружил. Но из ассортимента понятно, что продают они, в основном, полимерные изделия. Я же ищу проставку металлическую. И именно с установкой в нижней части амортизатора, как на картинке выше. Встречал ещё для этой детали такое название как удлинитель амортизатора. Если же устанавливать проставку вверх, то я бы предпочёл полимеру алюминий. Вот как эта: ??????? ?????
  3. Освежу тему своей сходной по замыслу проблемой. Надумал поставить под задние амортизаторы (не под пружины, а под амортизаторы, и только задние) металлические проставки или проушины – везде их называют по разному. Причина - дальняя дорога. Машина сильно загружена. На кочках возникает трение. Установленный багажник на крышу и перераспределение нагрузки значимо проблему не решает. Осуществлять замену амортизаторов или пружин дорого, да и нет необходимости – всё живое и мягкое, по городу проблем нет. Ищу бюджетное решение. Буду благодарен за совет. Для понимания обсуждаемого вопроса картинка от Тойоты, т.к. для Эпики не нашёл. ??????? ?????
  4. Благодарю Вас за ответ. Реле менял - как местами, так и на новое. По схеме пока всё понятно, буду разбираться.
  5. Подниму тему с бензонасосом своей проблемой. Продолжительное время бензонасос то работал штатно, то только после определённого рода манипуляций. Неисправность была плавающей и идентификации доступными средствами не поддавалась. В настоящий момент, после установления стабильной сырой погоды, подача топлива прекратилась полностью. Вскрытие самого бензонасоса и подключение его напрямую через прикуриватель, с «прозвоном» выведенного из цепи участка проводов, позволили выявить суть проблемы – где-то между блоком предохранителей и бензонасосом в соединение проводов образовался остро реагирующий на сырость участок размыкающий всю цепь. Ведь маловероятно, что каким-либо образом перетёрся один провод в жгуте, остаётся только места соединения с окисленным контактом. Это я так предполагаю. Буду признателен за конкретные рекомендации по выявлению неисправности.
  6. egregor Привет! Я поменял датчик HO2S (датчик 2). Ведь именно на него указывает ошибка P0141, раз речь идёт о подогреве? Или я неправ?Сейчас прокатился по трассе 500 км, расход в пределах 15 литров. Ошибка P0141 пропала, но появилась ошибка P0138. Это датчик O2S (датчик 1)?
  7. Вот как раз в тему у меня проблема. Купил Эпику. Диагностика при покупке а/м выявила неисправность датчика кислорода. В спешке, какой именно код не посмотрел, но в дороге поразился большому расходу бензина – литров 35 на 100 км приблизительно. На следующий день загорелся чек, поехал в сервис, сделали диагностику – выявили коды неисправности Р0138, Р0141, Р0140 и порекомендовали заменить ДК и проверить состояние катализатора выхлопных газов. Чек сняли. Я поменял ДК на новый, оригинальный, проверил катализатор – он чистый, но через сутки чек загорелся снова. Я купил ELM327 и две разные программы Torque Pro и hobDrive показали ошибку Р0141. Сбрасываю её, через пять минут появляется снова. Расход бензина по-прежнему где-то литров 35 на 100 км, точнее сказать не могу, т.к. езжу очень мало. Собственно вопрос, куда бежать и что делать?
  • Реклама

×
×
  • Создать...