-
Реклама
Axelom
1. Новичок-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Axelom
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Москва. Измайлово
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
-
Благодарю всех за участие и конструктивные предложения, однако, я всё-таки остановлюсь на своём варианте установки проставки в нижней части амортизатора.
-
Спасибо за ответ. В данный момент на этом сайте для Эпики я ничего не обнаружил. Но из ассортимента понятно, что продают они, в основном, полимерные изделия. Я же ищу проставку металлическую. И именно с установкой в нижней части амортизатора, как на картинке выше. Встречал ещё для этой детали такое название как удлинитель амортизатора. Если же устанавливать проставку вверх, то я бы предпочёл полимеру алюминий. Вот как эта: ??????? ?????
-
Освежу тему своей сходной по замыслу проблемой. Надумал поставить под задние амортизаторы (не под пружины, а под амортизаторы, и только задние) металлические проставки или проушины – везде их называют по разному. Причина - дальняя дорога. Машина сильно загружена. На кочках возникает трение. Установленный багажник на крышу и перераспределение нагрузки значимо проблему не решает. Осуществлять замену амортизаторов или пружин дорого, да и нет необходимости – всё живое и мягкое, по городу проблем нет. Ищу бюджетное решение. Буду благодарен за совет. Для понимания обсуждаемого вопроса картинка от Тойоты, т.к. для Эпики не нашёл. ??????? ?????
-
Благодарю Вас за ответ. Реле менял - как местами, так и на новое. По схеме пока всё понятно, буду разбираться.
-
Подниму тему с бензонасосом своей проблемой. Продолжительное время бензонасос то работал штатно, то только после определённого рода манипуляций. Неисправность была плавающей и идентификации доступными средствами не поддавалась. В настоящий момент, после установления стабильной сырой погоды, подача топлива прекратилась полностью. Вскрытие самого бензонасоса и подключение его напрямую через прикуриватель, с «прозвоном» выведенного из цепи участка проводов, позволили выявить суть проблемы – где-то между блоком предохранителей и бензонасосом в соединение проводов образовался остро реагирующий на сырость участок размыкающий всю цепь. Ведь маловероятно, что каким-либо образом перетёрся один провод в жгуте, остаётся только места соединения с окисленным контактом. Это я так предполагаю. Буду признателен за конкретные рекомендации по выявлению неисправности.
-
egregor Привет! Я поменял датчик HO2S (датчик 2). Ведь именно на него указывает ошибка P0141, раз речь идёт о подогреве? Или я неправ?Сейчас прокатился по трассе 500 км, расход в пределах 15 литров. Ошибка P0141 пропала, но появилась ошибка P0138. Это датчик O2S (датчик 1)?
-
Вот как раз в тему у меня проблема. Купил Эпику. Диагностика при покупке а/м выявила неисправность датчика кислорода. В спешке, какой именно код не посмотрел, но в дороге поразился большому расходу бензина – литров 35 на 100 км приблизительно. На следующий день загорелся чек, поехал в сервис, сделали диагностику – выявили коды неисправности Р0138, Р0141, Р0140 и порекомендовали заменить ДК и проверить состояние катализатора выхлопных газов. Чек сняли. Я поменял ДК на новый, оригинальный, проверил катализатор – он чистый, но через сутки чек загорелся снова. Я купил ELM327 и две разные программы Torque Pro и hobDrive показали ошибку Р0141. Сбрасываю её, через пять минут появляется снова. Расход бензина по-прежнему где-то литров 35 на 100 км, точнее сказать не могу, т.к. езжу очень мало. Собственно вопрос, куда бежать и что делать?
-
Реклама