Перейти к содержанию
  • Реклама

mazyrenko

1. Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mazyrenko

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    CHEVROLET EPICA, 2.0, 2007
  • ICQ
    0
  1. Ребят такая проблема. Ремонтирую движок, механы сказали что на двигле отсутствует кронштейн крепления выхлопной. На сколько я понял по каталогу это 96435527. Но блин нигде не могу найти его хотя бы фото. Скорее всего его сняли когда я удалял катализаторы, а поставить забыли. Было это 2 года назад, да и если сейчас к ним поехать то и предъявить нечего, так как я сам не знаю как это выглядит. Кто сможет дайте фото плиз
  2. Ребята у меня такая же хрень. Только скрипит при повороте руля влево на стоячей машине. Может это крестовина рулевой колонки или какой нибудь пыльник? Звук трущейся резины. Проблему пока не нашел
  3. Как правило та часть правой полуоси которая идет от подшипника к ступице может иметь люфт со стороны подшипника это первый признак. Должно быть все "мертво". К сожалению на подвешенной машине т.е без нагрузки на ось я не слушал. Когда менял подшипник сосяние его было пипец. При прокручивании внутренней обоймы он подклинивал и "щелкал", был ржавый внутри и без смазки. Пробег мой машины 157 тыс. Говорят у кого то подшипник сыпется горазно раньше После замены мелкая вибрация ушла. Кстати до замены у меня вибрация была и при скорости свыше 130 км...думал диски нужно править...а оказалось дело в подшипнике. Сейчас все Ок.
  4. Причиной может быть "подвесной" подшипник правой полуоси. По каталогу меняется вместе с полуосью, но фактически все решается перепрессовкой подшипника. У меня такая проблемма была на ЭПИКЕ 2.0 механика. При разгоне на указанных скоростях шла вибрация по днищу и отдавало в ноги. Заменил подшипник все прошло
  • Реклама

×
×
  • Создать...