-
Реклама
-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о arturqa
-
Звание
Новичок
- День рождения 30.03.1995
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Chevrolet Epica 2.0 AT 2012
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
596 просмотров профиля
-
Здравствуйте. С прошивки Паулюса решил перейти на сток, обратился в лабораторию скорости и они все сделали. Но по ощущениям как будто ничего не поменялось. Зашёл в Торк, ошибок нет, но увидел вот это. Подскажите пожалуйста, что означают эти показатели? У вас на стоковой прошивке такие же? Буду благодарен за любой ответ
-
Скидывал клемму, делал адаптацию, отправлял коробку в Москву, обслужил правый привод. По сути коробка была в идеале, поменяли расходники и все. В итоге ничего не поменялось. Ещё кстати задняя передача долго включается. Если включить заднюю и сразу нажать на газ, то машина думает секунды 3 и потом жёстко пинает назад. А если включить заднюю, подождать 3 сек и нажать газ, то тогда плавно. Уже не знаю куда копать, удовольствия от машины совсем не получаю... Может проблема в люфте дифференциала АКПП? Или неисправность приводов может давать такой эффект? К примеру выработка шлицов и из-за них люфт? Где-то тут читал, что говорили, может быть такой эффект от того, что недоконца вставили привод в АКПП. Такое возможно вообще? Как это проверить? Жду вашей помощи и заранее благодарю за любой ответ.
-
arturqa изменил фотографию своего профиля
-
Спасибо большое за ответ.
-
Авиа, Добрый день. Подскажите пожалуйста, нужно ли ставить на эту акпп доп. радиатор охлаждения, как это делают товарищи на Крузе? Заранее благодарю за ответ.
-
Доброго времени суток! Буду благодарен за любую помощь! Имеется Эпика 2012 года на автомате, пробег 54т.км. Задержка при переключении с 1ой на 2ую передачу и со 2ой на 3ю передачу. Как будто перегазовывает, клюет при переключении. А вот с переключением с 4ой на 5ую что-то не понятное, как будто сначала пытается переключить на пятую, а потом резко возвращает на четвертую. Видео прикладываю. Есть мысли что это такое? С 3ей на 4ую передачу и с 5ой на 6ую переключения идеальные. VID_20200324_203735.mp4
-
Мужики доброго времени суток. Объясните дураку пожалуйста, какой тип у меня? 2012 год выпуска. Заранее благодарю за ответ.
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста, а у меня климат контроль стоит эпика 2012 года. В моей ситуации нужны такие манипуляции? Заранее благодарю за ответ.
-
Привет всем) Тоже течет с фильтра масло и еще плюс течет с сальника коленвала переднего. Какой фильт посоветуете? и можете подсказать арикул сальнка коленвала?
-
Привет всем. Уже около месяца беспокоит одна проблема, при разгоне что-то в машине начинает гудеть, как будто воет машина и чувствуется вибрация на педали газа. Если газовать на месте, то ничего не гудит, все в порядке. Что это может быть?
-
Точно говорю, умерла только одна Навернулась она в движении, при очередном обгоне на второй передаче под 5 тысяч оборотов. Ехала ровно, а потом, БАЦ, загорелся чек и разгон уже происходил только с рывками. А на холостых двигатель начал троить только через сутки. Дрожал бедняга, как будто заболел Хорошо, что полную диагностику авто сделал. Сальники приводов и коленвала под замену, масло убегает. И рейка течет зараза. В августе буквально ремонт рейки делал. Видимо хреново сделали.
-
Зря смеетесь. Буквально вчера умерла одна катушка. Загорелся чек. Двигатель троил ужасно. Машина не разгонялась вообще. А если и разгонялась, то с ужасными рывками. Поехал на диагностику на сто , комп показал, что есть пропуск зажигания, но не показал в какой. Методом тыка нашли эту катушку. Поехал в Кореану и купил новую катушку за 1200 р. Приехал на сто через 15 минут, они были удивлены, что я так быстро и недорого нашел катушку. Ведь как они говорят, катушки в наличии это дефицит, да и стоить она должна было под 3000 р.
-
Нет. Только передние.
-
Скорее всего одни газовые, а другие масляные.
-
Реклама