Перейти к содержанию
  • Реклама

Sergeevna

1. Новичок
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sergeevna

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город проживания
    Новгород Великий
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica - Малышка
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

405 просмотров профиля
  1. Вот спасибо! Я чуть не прослезилась от счастья у ремонтника. Осталось решить с болтом/шпилькой Офтопом: Жду не дождусь когда сяду за руль своей машины. Ввиду обстоятельств езжу на авто родственников. Это же ужас. Фокус на МКПП, тормоз такой, что периодически я чуть не клюю торпеду. Сегодня каталась в Питер на Рио... та еще погремушка, тормозов вообще нет. Оба машины легкие, дорогу не держат, гремят, слышно улицу, едешь как на микроволновке. Чем больше езжу на разных машинах, тем больше ценю Эпику
  2. Вернулась из С-ПБ Сделали опрессовку. Голова целехонькая. Подавали воздух в 7 атмосфер, не выдавило ни пузырика воздуха. Я счастлива! Поверка плоскости показала то, что между 4 и 5 цилиндрами есть мятушка в 0.02 мм. Шлифануть смогли бы только на 0.05 мм, поэтому решила не шлифовать вовсе Продолжаю искать подходящий болт, пока безрезультатно. Все больше склоняюсь к мысли о шпильке нужного материала, которую термически обработают. PS Фотки не подгрузить почему-то
  3. Озадачилась. Завтра уточню, можно ли купить 1 болт отдельно от комплекта. На Эпике болты с резьбой метрической системы или дюймовые - американские?
  4. С утра была на результатах вскрытия Обнаружили то, что болт блока был затянут не до конца, либо была сорвана резьба. Болт болтается прямо внутри резьбы. Половина болтов имеет на резьбе смазку. Половина - чистая. Соответственно, двигатель разбирался, судя по вышесказанному. Лечится новой шпилькой с 11 резьбой вместо 9, которая есть сейчас. Озадачена поиском специалиста кто сделает это и укрепит болт, вероятно, на одном из заводов города меня спасут. Еще проверю голову на плоскость и, если все хорошо, а значит не было перегрева, не буду и опрессовывать, ибо если плоскость не изменена и с головой все в порядке. Диагноз: из-за того, что болтом блок не был хорошо притянут, в 6 цилиндр уходил антифриз. 6 цилиндр жрал масло при этом. Стану менять маслосъемные колпачки к тому же. Дефект болта и его последствия в фотоотчете. Крупным планом Жаль что нынче нет ремонтных прокладок ГБЦ, пришла обычная, оригинальная, а в 2000 годах были. Как раз под шлифовку. А сейчас и комплект прокладок, который был заказан, не содержит масломъемные колпачки. А комплекты, которые имеют маслосъемные колпачки, видимо, кладут туда золотые колпачки эти )) разница в 7 тыр. Заказала отдельно, из тех, что идут разного цвета - на впуск и выпуск. Были и одинаковые (на выпуск, видимо с большей жаропрочностью), но решила что разница в 2000 рублей не такая серьезная Кстати, оригинальные в авто стояли коричневые - только на выпуск Фотоотчет прилагаю. Кто бы объяснил как добавит больше 2 фото ))) или они дикого размера? С телефона не понятно PS переменчива как весеннее солнышко )) поеду все же прессовать голову чтобы и моей головушке стало легче )))
  5. Я правильно понимаю что на Эпике крайне не рекомендуют шлифовать ГБЦ? Понимаю, что другого варианта сейчас нет, конечно Увеличится ли степень сжатия после шлифовки даже в допустимом пределе? Со страхом жду вскрытия, но надеюсь только на хорошее Еду и страдаю ))) кто же знал что на 50 км/час не ездят на 5 скорости ))))
  6. Печаль в том что я в Великом Новгороде (Для Новгородцев истинным оскорблением является то, что все путают Колыбель Руси и город на Волге ))))))) Никто у нас опрессовку не делает. Шлифовка - без проблем Комплект прокладок (оригинал) - 9300 14 болтов по 170 (оригинал) - 2380 Антифриз - 1660 Масло и фильтр (оригинал) - 3200+580 = 3780 Итого 17120, скинули 1000 = 16120 Работа 15000 Шлифовка около 2000, Опрессовка 2500 Итого 4500 + 3000 расходы на поездку в Питер Итого общее 38 620 По поводу подключения специалиста - мужчины: изначально узнала о поломке в С-ПБ, где была на выходных, по приезду обратилась к своим мастерам, которых знаю с детства. Обман исключен Плюс, так вышло, что мой папа 30 лет проработал в одном из городских автотранспортных предприятий, где я, еще ребенком, ползала вместе с работягами под Икарусами )) В С-Пб проверю голову на микротрещины и, исходя из результатов, буду принимать решение Спасибо, родственники дали попользоваться другим автомобилем на время ремонта, правда он на МКПП ))))) Снова учусь ездить на ручке. 8 лет, с момента получения прав, не практиковалась ))
  7. В том и дело, что эмульсии на масляной пробке нет, также как и чист бачок антифриза, без включений масла Глазомер у меня очень хороший и я всегда замечаю любые изменения в показаниях приборов - постоянно контролирую температуру, вряд ли бы пропустила изменение температуры На данный момент понятно, что масло течет из-под прокладки ГБЦ. Остальное - вскрытие покажет. В понедельник начнут разбирать. Заказала комплект прокладок, 14 оригинальных болтов, моторное масло и антифриз. Я искренне надеюсь что прокладкой все обойдется. Голову в любом случае повезу в Питер, как минимум опрессовать и проверять плоскость. Далее - по обстоятельствам Пользуясь случаем , спрошу, где в Питере хорошо шлифуют и опрессовывают ГБЦ. Определила список из 3 СТО при помощи Яндекса, но хотелось бы попасть к хорошим специалистам
  8. Я не могу придумать слово "счастливчик" женского рода )) У меня не раздвоение ))) Девочка я, девочка ))
  9. Диагностировали трещину в прокладке ГБЦ. Пробег 83000. Это болезнь Эпики или я счастливчик? Авто 2012 года, АКПП, бензин 2.0 Антифриз был на критическом уровне (проворонила) и сейчас вытекает. Услышала звук газов при глушении авто, характерный для системы охлаждения. За 3 месяца вникуда ушло 1.2 литра антифриза. Течи в системе нет. Выпаривание в таком количестве? Не уверена в перегреве движка, но тогда откуда трещина в прокладке? Такой износ за 83 тыс? Опрессовку и шлифовку сделаю на всякий случай. На станке плоскость посмотрят Вопрос - могла ли я допустить перегрев и не заметить этого? Температура нормальная, потери мощности нет, вибраций нет, антифризом не пахнет и окна не потеют. Однако трещина есть (((( Проблема в том, что в моем городе не делают опрессовку, которую рекомендуют сделать. Придется ехать в СПб со снятой головой Встряла на 40 тыр, что очень меня опечалило
  10. Проблема в том что ему нет и 4 лет и... он желает делать "Приборы" и "Эксперименты" с несчастной магнитолой =))))))))))))
  11. Может она кому пригодится. У меня же лежит мертвым грузом., племянник все на нее покушается))) Ставить при продаже-наверное тоже накладно выйдет)) Сама не умею, а спецы ценник выставят
  12. Правда? Ну может понадобится кому. Мне, например не нужна =))))))) Не знаю куда ее девать, выкинуть жалко
  13. Тонировка нашла своего хозяина. Осталась только магнитола, за 3500 целковых продам - это минимальная цена, которую я нашла в интернете
  14. Имеется штатная магнитола и сетка-тонировка для передних стекол. Магнитола была поменяна сразу после покупки-поэтому штатная теперь лежит пылится. Эпика 2012 г. Фото с разных ракурсов ниже Тонировку передних стекол не признаю, поэтому сеточки были сняты в момент покупки. Фото ниже, габаритные размеры как смогла, померила. Набор креплений в комплекте О цене договоримся. О стоимости не пишу, т.к. в принципе не знаю стоимость этих вещей
  • Реклама

×
×
  • Создать...