Перейти к содержанию
  • Реклама

Johnnie Walker

1. Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Johnnie Walker

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.08.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Всем доброго вечера! Немного пораскинув мозгами, еще раз посмотрев и пощупав, поездив по нескольким вариантам, взял именно эту машинку, про которую написал. Так что принимайте нового эпиковода Вчера загнал к знакомым в сервис, заменить пыльники, заодно глянули на предмет "сюрпризов". Никакого криминала не обнаружили. Только то, о чем мне в мэйджоре сразу сообщили. Пока наездил около 500 км, все работает без нареканий, в общем полет нормальный. На след. неделе еще собираюсь заменить масло в АКПП, а то какое-то оно уже совсем... не красное Спасибо всем за советы, мне много чего при выборе пригодилось!
  2. prud35, пробег родной. Одна хозяйка. Брала машинку в Major, все первые три ТО проходила там же, потом ТО-60 (год назад) в Яуза-Моторс, ТО-5 не пройдено. В сервисной истории все стерильно, менялись только обычные расходники. Потом сдала машину в трейд-ин в тот же Major, где я ее и обнаружил.
  3. Dima25, думается что такая диагностика ничего не даст. Запотевание видно и снаружи, от него не открещиваются. Вопрос в том, что для выяснения причин запотевания, если я правильно понимаю, придется уже делать полную диагностику по коробке, с "вскрытием тела". А вот на это, как мне кажется, ни один адекватный продавец не согласится, даже если уверен в машине на все 100%. P.s. Мейджоры кстати сами и являются официалами. Машинку предыдущая хозяйка брала у них, им же и сдала по трейд-ину.
  4. Жека23, спасибо. Я правильно понимаю, что речь может в данном случае идти только о замене сальников/уплотнителей? Или все-таки это может быть симптомом чего-то более серьезного? P.S. Уровень масла в АКП был в норме (правда, могли и долить конечно...), луж никаких под машиной не было, и повторюсь, рывков, вибраций и т.п. при трогании, переходе на R, 1,2 не было. Не уверен, что при "ходовых испытаниях" был переход на 3, т.к. меня прокатили пару кругов по крытой стоянке и скорость была максимум около 35-40 км/ч.
  5. Всем доброго дня! Покупаю Эпику с бюджетом примерно 500 т.р., с учетом возможных небольших вложений. После просмотра около 10 машин в трейд-ине, у частников и на всяких стоянках вчера в Мэйджоре забронировал предварительно вот этот вариант http://www.major-expert.ru/cars/moscow/che...et/epica/728015 Машина 2010 года, я так понял АКП 5 ступеней. Из явных недостатков - 3-4 скола на капоте (пара "зацвела"), потертая передняя правая дверь (м.б. удастся заполировать) и ручка той же двери (до пластика, перекраска). На накладке селектора АКП потертости. Пробег 80000 вроде реальный, по состоянию салона. В общем, есть пара минусов, но не критично для меня. Если не читать что не пройдено ТО-75 и что передние тормозные диски+коложки под замену, за машиной следили. По сервисной истории - только расходники, посторонних шумов на холостом и в движении нет, АКП не дергает (правда катались только по закрытой площадке, максимум 2, м.б. в один момент 3 передача, и задняя), на лежаках ничего не гремит и не стучит. В листе диагностики, который дали с машиной, значится вот что: Пыльники ШРУСОВ внешних передних - порваны, замена Входящий и выходящий штуцеры на радиаторе охлаждения масла АКПП - запотевание Сальник правой полуоси АКПП - запотевание, переходящее в запотевание между АКПП и ДВС Передние амортизаторы - запотевание Пыльники ШРУСОВ, наверное, тоже не особо критичны, а вот насколько серьезны все эти запотевания? И насколько в целом хорош данный вариант?
  • Реклама

×
×
  • Создать...