-
Реклама
-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Officer
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Санкт-Петербург
-
Автомобиль
Epica 2008 г.в. 2.0, МКПП, LT
-
ICQ
0
-
Таже проблема. Один в один. Бывает нормально закрывается, а бывает щелкает по несколько раз, причем все замки щелкают. Может какое то реле не контачит нормально. Подскажите куда лезть.
-
По оплавленной колодке же можно определить как она стояла и какие провода с какими соединялись. А соединять как то так:
-
Смотрите и почистите разъемы ДПКВ и ДПРВ.
-
Хочу поделиться своим опытом в борьбе с даблстартами, может кому то пригодится. Сразу хочу сказать, машина никогда не страдала этой болезнью, заводилась всегда с первого раза. Первый раз эта хрень проявилась в ноябре 2019, как раз начались ночные заморозки. Тоже подумал, что виноват конденсат в баке. Купил удалитель воды из бензобака, залил и действительно проблема ушла. На тот момент я так думал, но сейчас считаю, что просто так совпало. Вобщем прошел год, и опять ноябрь, только 2020. И теперь уже каждый день стала заводится со второго раза и крутить приходилось по долгу. Пробовал снова заливать всякие удалители влаги, менял АЗС, но все было бестолку. Мучался я так почти месяц и в один прекрасный момент, после очередного двойного старта загорелся чек. Мультитроникс выдал ошибку: P0340 (Неисправность цепи датчика положения распредвала). Я его снял, почистил,помыл, обезжирил - на нем была металлическая пыль. Но основная проблема была в разъеме ДПРВ. Хотя когда я его отсоединил, он мне не показался каким то уж совсем окисленным. Короче, почистил контакты, все собрал и с тех пор машина всегда заводится как положено в любую погоду. Странно только, что так долго не было ошибки.
-
Получается, что все владельцы дорестайла имеют двигатель 2.0 с никасилом. С 2010г -чугун. Вобще мне кажется, что это маловероятно. Иначе эта информация уже давно бы всплыла. Сдается мне, что все 2.0 с чугунными гильзами. Просто все темы про ремонт ДВС, в основном это 2.5, а 2.0 все оказались с чугуном. Владельцы 2.0 именно с никасилом отзовитесь!
-
С сервисами у нас походу беда, хоть вроде и город огромный. Недавно звонил в Рай-Авто по поводу замены цепи ГРМ, так они мне 50 тыр. насчитали. Скорей всего опять все самому придеться делать.
-
А вобще элементарную визуальную проверку делали? Например когда крутишь стартером, посмотреть в маслозаливную горловину на цепь. Крутятся ли звезды? У меня лично первая мысль была, что у вас просто не отрабатывает втягивающее реле на стартере - отсюда и звук электродвигателя. Нет зацепления с маховиком. Если звезды вращаются, а клапана стоят неподвижно, получается сломаны распредвалы или слизаны кулачки - вообще маловероятно. Просто если цепь на месте и как вам говорят, что клапана прилипли к голове, то там все должно было сломаться с громким хрустом нахрен, либо оборвать цепь. Грязный двигатель - еще не мертвый двигатель.
-
Машина 2008 года. Купил в 2014 с пробегом 180 тыс. Было заменено сцепление, тормозные диски по кругу. На 186 тыс. заменил помпу, ролики, ремень, реле - регулятор в генераторе. Кроме этого в 2015 г радиатор кондиционера. Подвеску не буду перечислять - это расходник. На 208 тыс клапан компрессора. Недавно встал моторчик печки. Снял почистил ,смазал - работает как новый. Сейчас пробег 210 тыс. Каты на месте. Т.е. на 300 тыс? Сколько вышло по деньгам?
-
Чем сканировал? Кроме сканирования, есть ли возможность сброса ошибок? Чек будет гореть пока не сбросишь ошибку, или 40 (или сколько-то, не помню точно) запусков без повторения ошибки. Вылезала у меня эта ошибка 2 раза после лужи и сырости в салоне, но у меня механика поэтому никакая зима не горела и ESP тоже. Сбрасывал Multitronicsом.
-
Согласен. Я бы тоже продпочел, старый проверенный чугун, но увы, что имеем.
-
Насчет этого не соглашусь. Рекламу Castrol - видел, Mobil - видел, Shell - тоже видел, а Motul ни разу не видел, если специально не искать.
-
Нет. Из той же переведенной на русский статьи получается, что Silitec - сплав кремния с алюминием. Silitec представляет собой кремниевую матрицу в виде гильзы, залитой алюминиевым сплавом и содержащей до 25% кремния.
-
Вопрос - зачем? У вас какие-то проблемы с ними, ошибки указывающие на их неисправность? Если нет, то тогда неясно, зачем в машине что-то ампутировать. Половина людей здесь вырезавших катализаторы, сделали это просто так, в целях какой-то профилактики непонятной. И еще эта "байка из склепа" про то как развалившийся катализатор засасывается в цилиндры... Просто бред какой-то. Не слушайте вы эту чушь. При нормальной эксплуатации Эпика будет ездить и ездить. Вот к примеру: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/
-
Нет разницы. Это одно и тоже масло, просто имеет несколько номеров. Я лью Motul 8100 X-Cess 5W-40 т.к. пробег уже 197000км.
-
Это страница из руководства для рестайлинговых машин. У меня машина 2008 года (в профиле указано) и вот такое руководство, но и в нем нет ни слова про допуск Dexos 2.
-
Реклама