Перейти к содержанию
  • Реклама

Officer

1. Новичок
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Officer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Epica 2008 г.в. 2.0, МКПП, LT
  • ICQ
    0
  1. Таже проблема. Один в один. Бывает нормально закрывается, а бывает щелкает по несколько раз, причем все замки щелкают. Может какое то реле не контачит нормально. Подскажите куда лезть.
  2. По оплавленной колодке же можно определить как она стояла и какие провода с какими соединялись. А соединять как то так:
  3. Хочу поделиться своим опытом в борьбе с даблстартами, может кому то пригодится. Сразу хочу сказать, машина никогда не страдала этой болезнью, заводилась всегда с первого раза. Первый раз эта хрень проявилась в ноябре 2019, как раз начались ночные заморозки. Тоже подумал, что виноват конденсат в баке. Купил удалитель воды из бензобака, залил и действительно проблема ушла. На тот момент я так думал, но сейчас считаю, что просто так совпало. Вобщем прошел год, и опять ноябрь, только 2020. И теперь уже каждый день стала заводится со второго раза и крутить приходилось по долгу. Пробовал снова заливать всякие удалители влаги, менял АЗС, но все было бестолку. Мучался я так почти месяц и в один прекрасный момент, после очередного двойного старта загорелся чек. Мультитроникс выдал ошибку: P0340 (Неисправность цепи датчика положения распредвала). Я его снял, почистил,помыл, обезжирил - на нем была металлическая пыль. Но основная проблема была в разъеме ДПРВ. Хотя когда я его отсоединил, он мне не показался каким то уж совсем окисленным. Короче, почистил контакты, все собрал и с тех пор машина всегда заводится как положено в любую погоду. Странно только, что так долго не было ошибки.
  4. Получается, что все владельцы дорестайла имеют двигатель 2.0 с никасилом. С 2010г -чугун. Вобще мне кажется, что это маловероятно. Иначе эта информация уже давно бы всплыла. Сдается мне, что все 2.0 с чугунными гильзами. Просто все темы про ремонт ДВС, в основном это 2.5, а 2.0 все оказались с чугуном. Владельцы 2.0 именно с никасилом отзовитесь!
  5. С сервисами у нас походу беда, хоть вроде и город огромный. Недавно звонил в Рай-Авто по поводу замены цепи ГРМ, так они мне 50 тыр. насчитали. Скорей всего опять все самому придеться делать.
  6. А вобще элементарную визуальную проверку делали? Например когда крутишь стартером, посмотреть в маслозаливную горловину на цепь. Крутятся ли звезды? У меня лично первая мысль была, что у вас просто не отрабатывает втягивающее реле на стартере - отсюда и звук электродвигателя. Нет зацепления с маховиком. Если звезды вращаются, а клапана стоят неподвижно, получается сломаны распредвалы или слизаны кулачки - вообще маловероятно. Просто если цепь на месте и как вам говорят, что клапана прилипли к голове, то там все должно было сломаться с громким хрустом нахрен, либо оборвать цепь. Грязный двигатель - еще не мертвый двигатель.
  7. Машина 2008 года. Купил в 2014 с пробегом 180 тыс. Было заменено сцепление, тормозные диски по кругу. На 186 тыс. заменил помпу, ролики, ремень, реле - регулятор в генераторе. Кроме этого в 2015 г радиатор кондиционера. Подвеску не буду перечислять - это расходник. На 208 тыс клапан компрессора. Недавно встал моторчик печки. Снял почистил ,смазал - работает как новый. Сейчас пробег 210 тыс. Каты на месте. Т.е. на 300 тыс? Сколько вышло по деньгам?
  8. Officer

    P2138

    Чем сканировал? Кроме сканирования, есть ли возможность сброса ошибок? Чек будет гореть пока не сбросишь ошибку, или 40 (или сколько-то, не помню точно) запусков без повторения ошибки. Вылезала у меня эта ошибка 2 раза после лужи и сырости в салоне, но у меня механика поэтому никакая зима не горела и ESP тоже. Сбрасывал Multitronicsом.
  9. Согласен. Я бы тоже продпочел, старый проверенный чугун, но увы, что имеем.
  10. Насчет этого не соглашусь. Рекламу Castrol - видел, Mobil - видел, Shell - тоже видел, а Motul ни разу не видел, если специально не искать.
  11. Нет. Из той же переведенной на русский статьи получается, что Silitec - сплав кремния с алюминием. Silitec представляет собой кремниевую матрицу в виде гильзы, залитой алюминиевым сплавом и содержащей до 25% кремния.
  12. Вопрос - зачем? У вас какие-то проблемы с ними, ошибки указывающие на их неисправность? Если нет, то тогда неясно, зачем в машине что-то ампутировать. Половина людей здесь вырезавших катализаторы, сделали это просто так, в целях какой-то профилактики непонятной. И еще эта "байка из склепа" про то как развалившийся катализатор засасывается в цилиндры... Просто бред какой-то. Не слушайте вы эту чушь. При нормальной эксплуатации Эпика будет ездить и ездить. Вот к примеру: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/
  13. Нет разницы. Это одно и тоже масло, просто имеет несколько номеров. Я лью Motul 8100 X-Cess 5W-40 т.к. пробег уже 197000км.
  14. Это страница из руководства для рестайлинговых машин. У меня машина 2008 года (в профиле указано) и вот такое руководство, но и в нем нет ни слова про допуск Dexos 2.
  • Реклама

×
×
  • Создать...