Перейти к содержанию
  • Реклама

Николаич

2. Увлеченный
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Николаич

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Город проживания
    Москва
  • Автомобиль
    эпика 2011, 2.0, АКПП
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

355 просмотров профиля
  1. Отвечу тут всем вместо лички - Друзья, с удовольствием сделаю проставки и на другие ваши авто, НО, по вашему эскизу, который не так и сложно снять с машины. Толщина проставок может быть абсолютно любой на ваш выбор и ограничивается только вашей фантазией ну и возможностями авто. Эти проставки у меня есть потому, что поднимал свою эпику (перед и зад) и выточил пару комплектов на продажу. (Есть свои возможности и мощностЯ (токарный и т.д.)). С ценой погорячился, цена за комплект 1500р. попробуем )
  2. продам задние проставки из капролона для увеличения клиренса эпики. ставится между опорой стойки и стаканом кузова. простая установка. надо только поменять шпильки либо можно вварить болты. установка занимает час по времени на одну сторону. фото попробую повесить либо вотсап/вайбер. есть пока два комплекта 30 мм и 40 мм. ну или выточу по вашим размерам. так же есть и на передние стойки. звоните 892б55В3семь2ноль. цена 2000р. пара.. поправьте если дорого ) отправлю в регионы
  3. поставил вчера оптимал перед 251773, полёт отличный, ошибки нет. рестайл пы сы - оптимал делают как рестайл, так и дорестайл.. передние точно.. задние пока не гудят, но жду уже ))
  4. всем здравия.. сколько может/будет стоить ГБЦ в сборе или какие варианты есть на двухлитровую эпику? желательно в Москве.. причина - не равномерная выработка постелей впускного распредвала.. ремонт или замена!? в понедельник на промерку, будет известно..
  5. они под покраску? у меня белый машина типо как перламутр что ли ) хочу поставить, но не хочется с покраской заморачиваться
  6. подскажи пож номера сальников АКПП, а то тоже собираются капельки между АКПП и движком. масло точно коробочное..
  7. во-первых там регулировка усилия. во-вторых - гайковёрт ударный, ничего держать не надо. достаточно дружить с руками и головой.
  8. ну, я думаю, это зависит на прямую от гайковёрта. если он затягивает порядка 800Нм (пусть даже с погрешностью 50-100) и после него дотянуть уже некуда, то куда ж сильнее то
  9. меняется в одно лицо - не сложно.. болт шкива закручен с усилием 500Нм, откручивается либо гайковёртом с большим усилием (без фиксации маховика) или упираете вороток и прокручиваете стартером. головка на 30.. даже если успеет завестись, не страшно - мелкая резьба, никуда, ничего не улетает. старый вытаскиваете отвёрткой, ставите новый. закручивается гайковёртом.
  10. по идеи да.. но иногда бывает к ста тыс. пробега.. и очень хочется верить, что и в этот раз проблемы с ней.. вообще есть практика у цепных двигателей - либо к сотне, либо на весь срок службы двигателя (~300 т.км.) вскрытие покажет ((
  11. ну и да, есть ещё грешок - гоняю с прицепом иногда на дачу... ну бывает, что ж теперь.. парни, подскажите - если менять цепь, что можно смело покупать к цепи? или же всё таки сначала разобрать, посмотреть? долго не могу без машины оставаться - работа, семья. без машины никак.
  • Реклама

×
×
  • Создать...