Перейти к содержанию
  • Реклама

Mister

2. Увлеченный
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Mister

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Симферополь
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica, 2.0 LS
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. На украинской эпике на 2.0 вторых лямбд нет. Сам катаюсь на такой. Летом хочу удалить каты, на укр форуме узнавал прошивать не нужно, евро2 идет с завода.
  2. Pasik, термостат меняли на родной или аналог ?
  3. Вопрос по шелл задал так как хочу перейти на него, в связи с тем что живу в Крыму и заправок шелл уже нет как два года, а так же нет доверия к тем кто торгует маслами решил узнать за экзист и емекс. Есть вариант попросить коллег купить в Москве, может кто подскажет 100% вариант с оригинальным маслом. Возможно не стоит заморачиваться и попросить купить на заправке шелл из официального списка АЗС на сайте.
  4. Подскажите советам кто сталкивался, хочу заказать масло shell в емексе или экзист. Можно ли у них заказывать это масло, не нарвусь на бодягу ?
  5. На днях появилась такая же проблема, но смотрю за год так никто и не ответил. Может хоть сейчас кто знает ?
  6. Просьба помочь советом. Сегодня перестала кондишка гнать холодный воздух, поехал на диагностику через 2 минуты приговор, клапан компрессора кондиционера. Мастер сказал что шевролеты очень часто приезжают с этой балячкой. Есть два варианта: 1.ремонт на месте, все делают на сто ( клапан ремонтируют ) - 4000р., 2. купить новый клапан, но на него цены разнятся и сроки поставки ( от 3000 до 5500, полазил в интернете ) и плюс работа СТО объявили 3000р. Если честно платить 6000-8000 за этот праздник не хочется, но смущает ремонт. Сталкивался ли кто с такого вида ремонтом и как долго может проходить клапан после восстановления на практике.
  7. MIKHALYCH, какое масло будете себе заливать?
  8. Может кто поделиться номерами помпы и термостата.
  9. Делал в Феодосии или Симферополе и цена вопроса, если не сложно.
  10. Планово поменял сцепление, промыл радиатор и залили новую охлаждалку- родную, а дерганье так и есть на первой в пробках. Для себя решил поменяю датчик, так как на драйве поменяло практически треть владельцев и я не нашел негативного отзыва, только рады замене. При этом расход топлива не падает, динамика на высоких оборотах не увеличивается, но владельцы механики заявляют , что дерганья ушли. Так что каждому решать, что делать для себя выбор сделал. Есть только одно но, цены взвинтили из-за ажиотажа.
  11. Пробывал кто без съема разрезать банку удалить каты и на месте вварить трубу, такой вариант возможен или нет ?
  12. Подскажите при такой схеме подключения когда включаются ПТФ, первый оборот кляча, второй или при заведенном двигателе? Интересует, будут ли они гореть, если я стою с заглушенным двигателем и включенном зажигании на один оборот для того чтобы слушать магнитолу.
  13. Одноклубники может ли кто помочь в Питере встретится с Григорием и по возможности через почту отправить в Крым клеммы. Если есть такой человек просьба откликнуться, буду признателен.
  • Реклама

×
×
  • Создать...