Перейти к содержанию
  • Реклама

Гырь

1. Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Гырь

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.08.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Московская область
  • ICQ
    0
  1. Привет всем. Помогите советом. Эпика 2010 года 2 литра, ручное КПП. Пробег 75 тыс. Машина бегает отлично, но стала рычать, такое чувство, что пробило какую-то прокладку в районе катализаторов. Снизу смотрели - все в порядке, гофра цела, выхлопная тоже. Пытался сверху из моторного отсека снять защитный кожух, который каты закрывает. Открутил все 4 болтика, кожух болтается, но вытащить нельзя - мешают два металлических стакана, в которых стоят какие-то датчики, к ним еще проводочки идут. Что за датчики и как их снять не знаю. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь советом. Спасибо заранее всем.
  2. Всем привет. Эпика 2010 года, пробег 63 000. Появился противный стук сзади. Причем, когда просто раскачиваешь машину, стука нет. А вот когда, едешь медленно, то при торможении и при трогании с места стучит. Ну и когда медленно по кочкам тоже стучит. Но самое оно - когда в пробке. Вперед - стук, по тормозам - стук. Сам где только не смотрел, выкинул все из багажника, проверил тормоза, снимал боковины кресел (такое чувство было, что где-то высоко стучит), дважды ездил на диагностику подвески - ничего не нашли. Приехал наконец в третий сервис. Пересмотрели все. Сказали, что не могут найти, надо менять сайлентблоки, а какие - разводят руками. Тогда заехали на эстакаду. Операция следующая: метр вперед - по тормозам, метр назад - - по тормозам. Мастер слушал и наконец поставил диагноз - САЙЛЕНТБЛОКИ ВЕРХНЕГО ЛЕВОГО РЫЧАГА. Я не очень то поверил, но решил купить. Но сами сайлентблоки в Москве - 2800 рублей. А рычаг в сборе 4200. В общем купил рычаг, 1100 - работа по замене. Когда сняли старый, то на вид он казался здоровым, и только при шевелении отверткой показалось, что слабенький он. В результате стук пропал. Может, кому полезен будет мой опыт.
  3. Привет всем! 4 января 2012 года стал жертвой ДТП. Мелочь, но не приятно. В общем, виновник застрахован в РОСНО. Я сам застрахован в Росгосстрахе. Поскольку участников было трое, обратился в РОСНО. 17 января в городе Солнечногорске Московской области, где я проживаю, эксперт от составил акт, под которым я подписался. Эксперт этот независимый, как он сам сказал, и помимо акта составляет и калькуляцию, которую представляет в страховую компанию. Хотя в РОСНО составляет свою калькуляцию их оценщик. По акту - замена заднего бампера, замена левой задней противотуманной фары, покраска бампера, работа по демонтажу и монтажу, расходные материалы. Автомобиль куплен в мае 2010 года. Пробег 53000. 31 января 2012 узнал сумму, которую с барского плеча мне кинул РОСНО. Аж 4 792 руб. 53 коп. Сходил в РОСНО, написал заявление, чтобы выслали на эл.почту калькуляцию и проч. У них для этого есть типовые заявления. Еще составил претензию на сайте РОСНО, в которой попросил выслать также калькуляцию эксперта, который составлял акт осмотра автомобиля. Прислали все документы, кроме калькуляции эксперта. Прислали калькуляцию составленную их оценщиком. Вот что там он наваял. 1, 2583-96633525 БАМПЕР ЗАДН. - 2174,00 2. 3285-96434725 ЗАДН / ПР-ТУМ ФАРА Л - 617,00 3. 95 701 00) ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА ЗАДНЕГО С/У - 330,00 4. 95 701 00) ЗАМЕНА БАМПЕРА ЗАДН (СНЯТ) - 110,00 5. 98 480 60 БАМПЕР ЗАДН. ОКРАСКА НОВ. ДЕТАЛЕЙ - 825,00 6. стоимость расходных материалов для окраски - 1 270,00 ВСЕГО: стоимость устранения дефектов АМТС (без учета износа): 5 326,00 стоимость устранения дефектов АМТС (с учетом износа): 4 792,53 Оценщик Дружинин А.М. Написал на сайте РОСНО еще одну претензию, в которой настоятельно просил выслать калькуляцию составленную экспертом, проводившим осмотр, а не их оценщиком. Пока молчат. Думаю, если договориться по-хорошему не удастся, буду судиться. Если кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте. Заранее благодарен.
  4. Гырь

    СКРИП

    Попробую к другим дилерам подкатить. Вдшка не помогла. Скрипит уже даже на мелких кочках. Может, кто подскажет нормальных официалов в Москве, которые проблему скрипа сайлентблоков решили по гарантии?
  5. Гырь

    СКРИП

    Всем привет. Эпика 2л. Год, пробег 30 тыс. Был 10 мая на ТО в Арманд-Сити (Москва). После ТО пошел скрип сзади при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Причем все сильней и сильней. Записался 18 мая на прием в тот же Арманд. Приехал, а мне бумагу показывают от GM, в которой перечисляются не гарантийные случаи. Один из пунктов гласит, что скрип сайлентблоков как раз такой не гарантийный случай. Приемщик сказал также, что такую бумагу должны были давать при продаже. Может и давали, я не помню. Приемщик сходил со мной к машине, послушал скрип (достаточно просто покачать авто) и сказал, что надо просто сайлентблоки побрызгать WD. Говорит, что маслом нельзя, масло разъедает резину. Менять, говорит, смысла нет. Новые тоже могут начать скрипеть. М-да. Такая вот ситуёвина. На выходные попробую обработать вдшкой. О результате сообщу, только чувствую что не поможет. Уж очень сильно скрипит.
  6. Спасибо всем за поздравления и советы. Про ТО-0 думаю все-таки это действительно вопрос религии, как сказал Ossian. Начнешь с ТО-0, а там можно и в религиозный экстаз впасть - будешь проходить и ТО полтора, и ТО два с половиной, а то и ТО три и одна треть.. По поводу клубных встреч, это попозже. Сейчас все устаканится после покупки машины, а там посмотрим. А по поводу "внучки" Эсперы (кстати, почему внучки, скорее бабушки) - Эсперо и не разочаровала. Отслужила добротно и еще бы ездила, но просто железо уже не выдержало. Хотя и кондей работает и движок и ходовая еще нормальные. Даже жалко продавать ее. Замучают ее какие-нибудь таксисты с южных краев. Эх, похоронить бы ее с почетом. И могилку машинным маслом поливать. Хотя лучше на волю выпустить - пусть бы ездила себе по полям и лугам без пассажиров, водителя и груза в багажнике. И веселым ржанием... то есть, бибиканием приветствовала проезжающие по дорогам машины. Эк меня занесло. Ну, правда жалко машину в чужие руки отдавать. Всем удачи.
  7. Здрасте всем! Ну вот сегодня 20 мая 2010 года в Дженсере в Люберцах получил Эпику самой простой комплектации. Со скидкой в 50 000 обошлась всего 596 000. Смешные деньги за такую большую и удобную машину. Порадовало обслуживание. Быстро и без проблем. Машину получил за 50 минут. Цвет серый металлик. Забавный цвет. Пересел с Дэу Эсперо 1998 года. Разницу почувствовал. Примерно, как 7 лет назад, когда с вазовской классики пересел на Эсперо. Сразу вспомнил анекдот: оказалось, то, что мы много лет считали оргазмом, на самом деле это астма. Машинка, конечно, радует. Ну там посмотрим. Вот думаю, надо ли проходить добровольное ТО-0 на 3000 км. Менеджеры советуют, ну на то они и менеджеры. Спасибо вашему сайту, сыграл не последнюю роль в выборе машины. Удачи всем.
  • Реклама

×
×
  • Создать...