Перейти к содержанию
  • Реклама

Vadim_Sk

1. Новичок
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vadim_Sk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.01.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Подольск, МО
  • Автомобиль
    Epica 2011, 2.0 МТ, LT
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Так дилер, а точнее производитель, рекомендует ACEA: A3/B3(A3/B4) — API SM. У Авиа в таблице это и написано. А будет масло ГМ, Кастрол, Мобил и т.д. - никакой разницы. Заливал в лачетти этот GM, зимой не понравилось, как мотор работает, перешел на другое. Нулевки почти у всех производителей - топовые масла, лучше база, лучше пакет присадок, моющие свойства. Я масло меняю раз в год, как раз 10 тысяч проезжаю, поэтому разница в цене рублей 500 не очень ощутима.
  2. В проемах меньше раза в 2 должно быть . Когда покупал, всю излазил с толщиномером, было в районе 100. В проемах около 50.
  3. Ничего не угорает пока, пробег 34 тыс., масло прошло 4 тысячи. Не знаю, почему он так написал. Порылся, норма 1-1,5 зольность. В этом масле 1,47. Оффтоп https://www.drive2.ru/b/1881816/ Не рекомендую читать в пятницу вечером.
  4. Я на лаче заливал валволин 0в40, в эпику не рискнул. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3734-el...-0w-30-svezhee/ Не замерзнет оно если будет больше, чем -35? Подогревы есть? А так, вроде, нормально масло. Я залил Ngn 0w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ng...vezhee-roznica/ . Брал по 1800 за 4 литра.
  5. Если на ручке, то так и есть. Тогда подогрева быть не должно.
  6. Приколько, однако. У меня на нижнюю часть накладки. Жаль, что их только 2 в комплекте было.
  7. Да всё, начиная от салона и заканчивая подвеской. 26 тысяч, считай обкатку только прошла .
  8. Цена вопроса - 500 рублей за тюбик краски и лака + полировка. Логичнее это сделать перед продажей. Стандартное ТО, чего такого-то. Я с таким же пробегом взял и тоже менял. Ещё ТС про тормозуху забыл и фильтр салона. А вот как он без света ездит, я хз=). У нас, вроде как, пробег нигде не фиксируется. Да и при таком пробеге все должно быть как новое.
  9. Я в лач лил 4 года. Отличное масло. Чистота.
  10. Или предохранитель вынуть, или выключатель монтировать. Вот тут есть решение: http://www.epicaclub.ru/forum/topic11116.html
  11. Я решил на ТО-4 вместе с ремнями поменять прокладку, через 7 тысяч опять потекла. Промазал всё герметиком - течь перестала, сопливила немного справа и всё. На таком же пробеге залез туда первый раз. Однако, заводская прокладка может долго стоять и сопливить, но не течь. Как только туда влезешь - началось.
  12. Полностью согласен. Я, всё-таки, посоветую отказаться от масла ГМ и рассмотреть масла с содержанием пао/эстеров и с щелочным числом около 10-ти. Понятно, что оно будет дороже, но намного качественнее. Или менять тот же гм не через 15 тысяч, а через 7. На лачетти отъездил 4 года, брал ее годовалую с пробегом 27 тысяч. Испробовал несколько масел, включая ГМ. Из всего, что мне понравилось, был Равенол и Валволин. На Валволине и остановился, лил 0w40 круглый год. Вот такой мотор был, фоткал, когда менял прокладку. ЗЫ: в эпику после покупки залил масло NGN, судя по тестам, весьма неплохое. Мотор чистый, но и пробег пока 30 тыс.
  13. Я ещё . Успел выцепить накладки на зеркала, пороги и задний бампер. А ручки и так наполовину хромом отделаны .
  • Реклама

×
×
  • Создать...