Перейти к содержанию
  • Реклама

Keks535

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Keks535

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Шевроле Эпика 2.0 АТ 2011
  • ICQ
    0
  1. В общем господа вся проблема разрешилась путем снятия клемм с аккумулятора). Удары в коробке пропали, а вот ошибки не знаю (куда-то засунул прибор для считывания и не могу найти). Всех благодарю за помощь в решении проблемы! P.S. Не по теме конечно, но у меня уже второй задний тормозной суппорт накрылся. Это норм вообще? Левый покупал за 5 тыс. Задний правый оригинал стоит 9 тыс. Поршни клинит.
  2. В ручном режиме тоже удары были.
  3. Думаете мозги вызывают удары при переключениях начиная именно со 2-ой передачи?
  4. Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Автомобиль 2011 года, пробег 163 тыс. км, 2 литра, АКПП 6-ти ступка. Масло в в АКПП было полностью заменено на 125 тысячах пробега. Совсем недавно поехал к матери в деревню. Все было нормально, но когда решил ехать обратно возникла, как мне кажется, серьезная проблема. При переключении с 1-ой на 2-ую вроде бы как нормально( есть небольшой рывок), но при переключении со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую происходит "УДАР". Дальше решил не ехать. Вызвал эвакуатор и пока что до выяснения проблемы решил отогнать авто в укромное место, да бы в порыве эмоций не спешить и не попасть на круглую сумму нашим уважаемым и "честным" автомеханикам. Во время движения с "ударами" в коробке, на панели приборов загорелась лампочка похожая на отключение ESP. Они находятся рядом и похожи друг на друга (нарисована машина с извиляющимся следом позади нее). Считал ошибки с помощью прибора. Высветились ошибки P0335 и B2AAA. Первая это датчик положения коленвала, вторую не знаю и не понимаю причем тут эти ошибки. У людей с такими ошибками совсем другие симптомы. Я думаю все таки проблемы с коробкой. При переключении с нейтралки на первую или на заднюю передачи нет никаких рывков. Подскажите пожалуйста если вы сталкивались с такой проблемой. Спасибо!
  5. После прошивки расход не увеличился? это на Евро 2 я как понимаю да?
  6. Доброго времени суток всем. Собираюсь купить эпику 2.0 АТ 2011 у друга, пробег 130. На панели приборов горит "чек". Друг говорит что прежний владелец пробил катализатор и якобы улучшилась динамика и уменьшился расход топлива (в городе 11-12 л). Прочитал много тем по поводу проблем с катализатором, ее замены на пламягаситель, но все же не нашел полноценного и развернутого ответа на этот вопрос. Пролистав некоторые сайты по ремонту выхлопов, наткнулся на один сайт где описывают варианты решения данной проблемы. Все довольно стандартно, но насторожило одно: "Если после катализатора стоит второй лямбда-зонд (кислородный датчик), то при замене катализатора Chevrolet Epica на пламегаситель необходима установка обманки, которая будет модулировать сигнал от второй лямбды. В противном случае вскоре появятся ошибки по катализатору и двигатель перейдет в аварийный режим работы. Повысится расход топлива, а общий ресурс двигателя заметно уменьшится." Так вот уважаемые эпиководы, прошу вас высказать свое мнение по этому поводу. Я понимаю что эта тема не нова и мне следовало бы воспользоваться поиском на форуме, но все же кому не лень прошу помочь с этим вопросом. Уменьшится ли ресурс двигателя ? Заранее благодарю.
  • Реклама

×
×
  • Создать...