Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Автомобиль 2011 года, пробег 163 тыс. км, 2 литра, АКПП 6-ти ступка. Масло в в АКПП было полностью заменено на 125 тысячах пробега. Совсем недавно поехал к матери в деревню. Все было нормально, но когда решил ехать обратно возникла, как мне кажется, серьезная проблема. При переключении с 1-ой на 2-ую вроде бы как нормально( есть небольшой рывок), но при переключении со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую происходит "УДАР". Дальше решил не ехать. Вызвал эвакуатор и пока что до выяснения проблемы решил отогнать авто в укромное место, да бы в порыве эмоций не спешить и не попасть на круглую сумму нашим уважаемым и "честным" автомеханикам. Во время движения с "ударами" в коробке, на панели приборов загорелась лампочка похожая на отключение ESP. Они находятся рядом и похожи друг на друга (нарисована машина с извиляющимся следом позади нее). Считал ошибки с помощью прибора. Высветились ошибки P0335 и B2AAA. Первая это датчик положения коленвала, вторую не знаю и не понимаю причем тут эти ошибки. У людей с такими ошибками совсем другие симптомы. Я думаю все таки проблемы с коробкой. При переключении с нейтралки на первую или на заднюю передачи нет никаких рывков. Подскажите пожалуйста если вы сталкивались с такой проблемой. Спасибо!