Приветствую всех!
Давно почитываю форум, но отписаться решил только сейчас ...
Четыре месяца назад я стал счастливым обладателем Epica 2,0, 2011 г.в., на автомате. Выбор в пользу этой машины был осознанным )) Пару лет назад катался на прокатных Эванде и Эпике 2,5. В памяти остались неплохие впечатления и, сопоставив желания с возможностями, остановил свой выбор именно на Эпике, после чего приступил к поиску Своей машинки.
Вариантов в Питере оказалось достаточно много. Посмотрел и пощупал своими руками (а также руками специалистов СТО) с десяток машин. Где-то третий по счету вариант вроде бы всем устраивал, но банк не одобрил кредит. На следующий день я нашел всю необходимую сумму денег (больно уж мне понравилась серенькая Эпика), но машина уже ушла. Я даже расстроился немного. Но, потом успокоил себя тем, что видимо не моя это была машина ... К тому же на ручке ... Да и стеклоподъемник один не работал ... )) В общем, я продолжил поиски ...
Много машин посмотрел, хороших и разных, но, Моя ждала меня в автосалоне на Васильевском. Ждала она меня не долго, т.к. купил я ее на следующий день после того, как ее выставили на продажу по трейд-ин. Явных косяков не было (мелкие царапины не в счет). Пробег 87000. Цена адекватная. Одно только немного настораживало: по диагностике были подозрения на проблемы с катализатором, т.е. видимо тест выявил ошибку. Но об этом чуть позже ... А в целом все было достаточно пристойно.
Естественно, первым делом поменял масло. Сначала по-наивности купил 5-литровую банку и думал, что этого будет достаточно )) Пришлось еще раз идти в магазин, благо он был прямо при СТО ... Остальные затраты при последующем пробеге 10000 - только на бензин. До сегодняшнего дня ... Но, и об этом чуть позже ))
Однажды выскочил чек двигателя, что весьма меня встревожило. Диагностика выдала ошибку катализатора, о проблеме с которым меня предупреждали при покупке. Изучив мат. часть (в т.ч. и на этом форуме), выслушав мнения специалистов, прикинув возможные варианты решения проблемы и имеющийся бюджет, я решил не делать резких движений и, как выяснилось буквально сегодня, был прав. Но, обо всем по порядку ...
Еду я, значит, вчера с работы домой, радуюсь тому, как ловко удается проскакивать пробки... Не доезжая до дома каких-то метров 500, остановившись на светофоре, вижу, как из-под капота повалил пар (дым?). Заглушил, аварийка, ну думаю все, пиндец, закипел ... Хотя нет, температура в норме ... Ну, судя по запаху точно не дым, уже хорошо ... Аккуратно поднимаю капот: бачок, как и ожидалось, пустой. Путем осмотра установил, что лопнул шланг радиатора печки. Как говорится, мелочь, а не приятно.
Сегодня убил пол дня драгоценного времени и несколько рублей на эвакуатор и, собственно, ремонт. Шланги пришлось менять оба: один с дыркой, другой с шишками. Были разные версии о причинах случившегося: и клапан на крышке бачка не работал, и заводской дефект шланга ... Но одна из версий, как мне кажется, тоже имеет право на жизнь ...
Помните, я говорил про катализатор?.. Так вот, сегодня я узнал, что его у меня просто-напросто нет. Вырезать - вырезали, а обманку на вторую лямбду поставить не удосужились. Отсюда и чек двигателя, и ошибка ката при диагностике. В приличном сервисе, к слову ... )) Но, что-то мне подсказывает, что огорчаться отсутствию катов сильно не стОит. Можно даже немного порадоваться отсутствию необходимости их вырезать ))
Так вот, есть подозрение, что шланги могли подплавиться из-за отсутствия термозащиты катов (отражателя, или как он там называется ...), которую видимо просто не захотели устанавливать взад после вырезания катов.
Вот такая история из жизни ...
А в целом, машиной доволен - большой комфортный семейный автомобиль за разумные деньги.