Перейти к содержанию
  • Реклама

Eugene_S

1. Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Eugene_S

  • Звание
    Новичок
  1. Да, отзывы видел, но не рискнул. Поставил ILJIN IJ113047, была проблема с датчиком ABS - теперь ее нет)
  2. Добрый день, коллеги!) Кто-нибудь ставил на рестайл ступицу TRIALLI MR 0534? Цена около 6000 р. кажется очень привлекательной.
  3. Да, накладка под ручкой. Спасибо, действительно, достаточно было дернуть посильнее.
  4. Никак не могу снять накладку на ручке АКПП, боюсь поломать. Ребята, кто сталкивался, подскажите как это сделать? Выше в теме этот вопрос так и остался без ответа.
  5. На момент покупки машины жили в Сосновом Бору. Не так давно перебрались в Питер. Основной пробег, кстати, намотал когда уже переехали в Питер, а на работу ездил в СБ. 100 км в одну сторону.
  6. Да, из затрат на обслуживание можно отметить покупку зимней резины. Т.к. езжу в основном по Питеру, то взял липучку Hankook Winter i*cept IZ W606 205/60R16. Резина мягкая, тихая. На мокрой и сухой дороге при + температуре машина ведет себя предсказуемо. Большой разницы с летней Hankook летом я не заметил.
  7. Ирина, загоняйте на какой-нибудь сервис, однозначно. В некоторых случаях пара-тройка тысяч рублей - небольшая плата за то, чтобы не купить хорошо завуалированный хлам. У меня был случай, когда при первом осмотре вроде бы все понравилось, и хозяин так сладко пел ... )) А на следующий день на сервисе он имел бледный вид, когда "узнал", что на крыше сантиметр шпаклевки )) И в ходовую тыщ 30 вложить надо было ))
  8. Приветствую всех! Давно почитываю форум, но отписаться решил только сейчас ... Четыре месяца назад я стал счастливым обладателем Epica 2,0, 2011 г.в., на автомате. Выбор в пользу этой машины был осознанным )) Пару лет назад катался на прокатных Эванде и Эпике 2,5. В памяти остались неплохие впечатления и, сопоставив желания с возможностями, остановил свой выбор именно на Эпике, после чего приступил к поиску Своей машинки. Вариантов в Питере оказалось достаточно много. Посмотрел и пощупал своими руками (а также руками специалистов СТО) с десяток машин. Где-то третий по счету вариант вроде бы всем устраивал, но банк не одобрил кредит. На следующий день я нашел всю необходимую сумму денег (больно уж мне понравилась серенькая Эпика), но машина уже ушла. Я даже расстроился немного. Но, потом успокоил себя тем, что видимо не моя это была машина ... К тому же на ручке ... Да и стеклоподъемник один не работал ... )) В общем, я продолжил поиски ... Много машин посмотрел, хороших и разных, но, Моя ждала меня в автосалоне на Васильевском. Ждала она меня не долго, т.к. купил я ее на следующий день после того, как ее выставили на продажу по трейд-ин. Явных косяков не было (мелкие царапины не в счет). Пробег 87000. Цена адекватная. Одно только немного настораживало: по диагностике были подозрения на проблемы с катализатором, т.е. видимо тест выявил ошибку. Но об этом чуть позже ... А в целом все было достаточно пристойно. Естественно, первым делом поменял масло. Сначала по-наивности купил 5-литровую банку и думал, что этого будет достаточно )) Пришлось еще раз идти в магазин, благо он был прямо при СТО ... Остальные затраты при последующем пробеге 10000 - только на бензин. До сегодняшнего дня ... Но, и об этом чуть позже )) Однажды выскочил чек двигателя, что весьма меня встревожило. Диагностика выдала ошибку катализатора, о проблеме с которым меня предупреждали при покупке. Изучив мат. часть (в т.ч. и на этом форуме), выслушав мнения специалистов, прикинув возможные варианты решения проблемы и имеющийся бюджет, я решил не делать резких движений и, как выяснилось буквально сегодня, был прав. Но, обо всем по порядку ... Еду я, значит, вчера с работы домой, радуюсь тому, как ловко удается проскакивать пробки... Не доезжая до дома каких-то метров 500, остановившись на светофоре, вижу, как из-под капота повалил пар (дым?). Заглушил, аварийка, ну думаю все, пиндец, закипел ... Хотя нет, температура в норме ... Ну, судя по запаху точно не дым, уже хорошо ... Аккуратно поднимаю капот: бачок, как и ожидалось, пустой. Путем осмотра установил, что лопнул шланг радиатора печки. Как говорится, мелочь, а не приятно. Сегодня убил пол дня драгоценного времени и несколько рублей на эвакуатор и, собственно, ремонт. Шланги пришлось менять оба: один с дыркой, другой с шишками. Были разные версии о причинах случившегося: и клапан на крышке бачка не работал, и заводской дефект шланга ... Но одна из версий, как мне кажется, тоже имеет право на жизнь ... Помните, я говорил про катализатор?.. Так вот, сегодня я узнал, что его у меня просто-напросто нет. Вырезать - вырезали, а обманку на вторую лямбду поставить не удосужились. Отсюда и чек двигателя, и ошибка ката при диагностике. В приличном сервисе, к слову ... )) Но, что-то мне подсказывает, что огорчаться отсутствию катов сильно не стОит. Можно даже немного порадоваться отсутствию необходимости их вырезать )) Так вот, есть подозрение, что шланги могли подплавиться из-за отсутствия термозащиты катов (отражателя, или как он там называется ...), которую видимо просто не захотели устанавливать взад после вырезания катов. Вот такая история из жизни ... А в целом, машиной доволен - большой комфортный семейный автомобиль за разумные деньги.
  • Реклама

×
×
  • Создать...