Перейти к содержанию
  • Реклама

олжасик

1. Новичок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о олжасик

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    epica
  • ICQ
    0

Посетители профиля

353 просмотра профиля
  1. sav2008, Пока на бензине езжу. На выходных буду лечить 4 цилиндр - посмотрим в чем дело....
  2. sav2008,budras,Dima25,Авиа, вчера вечером съездил к компьютерщику. Компьютерная диагностика теперь ошибок не выявила - хотя прошло более 5 дней с первой диагностики. Так как при этом дрожь в двигателе и плавающие обороты остались - значит дело не в проводке. Посоветуйте с чего начать. Когда переводишь коробку в режим парковки - дрожь пропадает - кто нибудь знает, что меняется в таком режиме? если узнаю изменения в работе - возможно узнаю что у меня барохлит.
  3. sav2008, все ни как фотки ГБО с сотки скинуть не могу - и Вам отправить. Не подскажите по моему новому вопросу - Ваше мнение интересно.
  4. Dima25, отпишитесь подробнее - конструктивно... где были сделаны ошибки в ремонте? как нужно было сделать Жека23, не подскажешь как проверить проводку - нормальная она или битая?
  5. Ребята, сделал кап ремонт двигателя. Все супер. Попутно вырезали катализаторы, прочистили систему. Мастер попросил обкатать 2 тыс км на бензине... К самому двигателю нет вопросов. НО! при холостых оборотах в пробках, когда коробка в D или R режиме у меня начинается передергивание двигателя. НА P и N режиме слабо чувствуется, но боюсь что есть тоже тряска. Это не похоже на троение ( хотя могу ошибаться). каждые 3 секунды на светофоре передергивает движку - чувствую по педали тормоза. Через несколько дней загорелся чек - компьютерная диагностика показала следующие ошибки: 1. Р0153 Электрическая цепь датчика 02 - медленная реакция (ряд цилиндров 2, датчик 1) 2. Р0304 Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 4 3. Р0660 Электрическая цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора - разрыв электрической цепи (ряд цилиндров 1) 4. Р0304 Обнаружен пропуск зажигания, цилиндр 4 5. Р0660 Электрическая цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора - разрыв электрической цепи (ряд цилиндров 1) 6. Р0133 Электрическая цепь датчика 02 - медленная реакция (ряд цилиндров 1, датчик 1) № 1 и №6 это как мне объяснили - из-за катализаторов ( ошибка лямбда зондов), мастер (моторист) говорит что нужно менять проводку (косу) которая идет на свечи. Так как из за нее не корректно работает 4 цилиндр... я предположил, что дело в свече или катушке - тогда их с 4 перекинули на 1 цилиндр. Вечером поеду к компьютерщику - посмотрит может опять ошибка вылезит и уже будет на 1 цилиндр ссылаться. Хочу спросить может кто подскажет, какие еще могут причины передергивания двигателя.... Может что-то упустили. Также полетел стартер у меня, после диагностики определили, что нужно искать новый бендикс. В городе у себя я не нашел. Подскажите номера деталей если сможете несколько. В идеале - подскажите методику поиска деталей)))
  6. Авиа,у меня еще возник вопрос насчет колец. Брать оригинал GMовские очень дорого, можно ли подобрать какой нибудь аналог. Не подскажите?
  7. sav2008, у меня еще возник вопрос насчет колец. Брать оригинал GMовские очень дорого, можно ли подобрать какой нибудь аналог. Не подскажите?
  8. По ощущениям расход был 1 к 3)))) 2,5 эпика 2007 года АКПП пробег 270 000 км
  9. Насчет ГБО стоит заводская система 5го поколения. Позже обязательно сфотографирую и скину. Расход идет смешанный когда на газу - газ плюс бензин( примерно 3 к 1), в летний период расход был 10л на 100 км и на газу и на бензине. Насчет тяги на бензине в последние дни было лучше значительно. Как оказалось в один цилиндр не поступал газ ( в четвертый), а пятый цилиндр был вообще на рабочий... из за этого тяга на бензине была лучше. Заливал 92/93 бензин, у газа актановое число выше. Следовательно при оптимальных условиях на газу тяга должна быть лучше.
  10. Ребят всем спасибо! Картинки очень наглядные! на дня поеду к токарю с коленвалом, дополнительно продиагностирует. позже отпишусь.
  11. Добрый день, форумчане. Купил машину полгода назад, радости не было предела. Ездил, менял масло.... доливал масло.... С выпадением первого снега автомобиль встал и больше не завелся. Эвуакуатором отвез машину в СТО. После полного разбора двигателя, увидели что на всех 6 цилиндрах есть задиры, часть поршней прогорели. Принято было решение о начале капитального ремонта. Кстати коленвал в порядке, вкладыши поменять только нужно. Нашел токаря, будет растачивать блок цилиндров, с помощью Volswagenовских гильз. Также было решено заказать запасные части, нашел все запчасти, но по ходу поиска возникли ряд вопросов: 1. На сайте elcats ру было обнаружено сразу 3 вида коренных вкладышей. С разными указанными цветами по видимому толщиной. Также 2 вида шатунных вкладышей. Прочитав форум, рассмотрел коленвал пристально и не нашел цветов на нем. Мастер говорит, что коленвал до этого не растачивался. значит все вкладыши стандартные.( кстати на коренном указан СТД). Так как вкладыши стандартные заказываю запчасти 1 типа, с наименьшим параметрами. Так как думаю, что 2 оставшихся типа кореных и 1 тип шатнунного вкладыша это ремонтные. подскажите друзья! по возможности своими словами, не указывая на ссылки. читал и так и этак))))
  12. Добрый день! Помогите подобрать вкладыши коренные и шатунные: На коренном стоят артикулы: KFM 4 86E (толи 8 толи S) 01 На шатунном стоят артикулы: K8213C S(с двумя маленькими чертачками) STD Проблема в том что не могу подобрать на заказ новые вкладыши. Коренных 3 типа(коды деталей 93742542,93742543,93742544, шатунных 2 ( коды деталей 93740243 и 93740244, желтый и розовый). Смотрю запчасти оригинал от General motors. Как подобрать, товарищи?
  13. Добрый день, форумчане. Помогите настроить кондер. Завожу машину, выпал снег. Все лобовое сразу в тумане. Почему такое возникает? потом включаю режим обдува с "а/с" - перестает стекло потеть, хочу включить режим печки в машине чтобы снова было тепло.... но лобовое не дает... Что делать?
  • Реклама

×
×
  • Создать...