-
Реклама
Kantakuzen
1. Новичок-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Парктроник на фото отсутствует, т.к. недавно его установил, а фото до этого делал.
-
Бизнес-клас, 10 подушек, комбинированный салон (кожа), кожанный руль, мультируль, кондиционер, аудиосистема, блютус (громкая связь), парктроник, сигнализация с обратной связью и автозапуском, литые диски R16, 2 комплекта резины (зимняя - 2 балона новых), отличное состояние, родной пробег (мог бы и скрутить до 80, но зачем грех брать на душу!). Владею больше 1,5 лет. Купил, когда жил и работал в Мордовии, пол года назад перевели в Белгород. Делал под себя, перебрал ходовку (новые ступицы передние, сайлентблоки и пыльники, заменил кости и мн.др.), ТО каждые 9 т.км. Сделал чип-тюнинг двигателя. Это идеальный вариант за эти деньги, делать ничего не надо, сел и поехал. Машина едет шустро, подвеска мягкая, клиренс самый высокий в своём классе, трассу держит великолепно (как корабль). Тороплюсь продать свою "даму", т.к. есть хороший вариант купить Toyota Camry 2012 г.))) готов рассмотреть минимальный, умеренный торг. Ссылка на авито с фотографиями: https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/ch...2011_1055431041 Пробег 149000 км. реальный Цена 480000 руб. 89066918888
-
У кого есть датчик от ступицы 95459540?
-
Нашел, откуда взял этот номер ступицы - на 4-й странице в данной теме...
-
Всем привет! Недавно приобрел переднюю ступицу оригинал, (у меня машина 2011 года 2.0 АТ). Взял 96812719 за 9800 р. Не знаю, какой чёрт меня на это повадил. Загорелись ошибки АБС и датчика скорости колеса. Если я поставлю датчик от ступицы 95459540, это решит мою проблему, или ступицу целиком менять надо? Спасибо!
-
Всем привет! Друзья, если у кого есть датчик ABS на переднюю ступицу Epica 2011 2.0 AT (рестайлинговая), я куплю!!! Можно б/у! А то ступицу купил за 9К, а она с бракованным датчиком, вот уже 3 месяца езжу так, приборка, как ёлка новогодняя... спасибо! Если тут не отвечу, звоните 89614316888 Артём.
-
Доброго времени суток! Есть ли старый датчик с правой передней ступицы на рестайлинговую модель эпики(после 2008 г.), я бы взял за символическую цену. А то купил новую ступицу оригинальную, а на ней датчик АБС навернулся спустя 300 км. Можно новый, но датчик, а не ступицу в сборе, а то я уже 9 К отвалил без желаемого результата... ))) Спасибо!
-
Датчик просто снимается: снимаешь ступицу и плоской отверткой поддеваешь корпус датчика у основания, который закрывает зубчатое кольцо и подшипник, и простукиваешь молотком - таким образом, аккуратно по окружности. Датчик просто снимается: снимаешь ступицу и плоской отверткой поддеваешь корпус датчика у основания, который закрывает зубчатое кольцо и подшипник, и простукиваешь молотком - таким образом, аккуратно по окружности.
-
Всем привет! Недавно приобрел переднюю ступицу оригинал, (у меня машина 2011 года 2.0 АТ). Взял какую надо 96812719 за 9800 р. Пришла ступица с корпусом датчика АБС синего цвета, не такая как до этого у меня стояла, смутился, но из за доверия к продавцу подумал что спустя 5 лет могли и изменить внешний вид. Поставил, всё нормально, но через 300 км. появилась ошибка АБС, а после стал выдавать ещё ошибку датчика скорости колеса (и та и другая ошибки с правого колеса). При эксплуатации заметил, что абс начал срабатывать рано, даже при малом торможении (это до появления ошибки). Сбросили ошибки - не помогло, через 5 км загорается абс, а за ней и чек появляется. Разобрал, увидел, что датчик не до конца просажен, просадил, сбросил ошибки, поставил, блин загорелись сразу все ошибки, не успев проехать и 200 м. Возврату не подлежит, не принимают...(( короче просак конкретный... а ведь брал специально оригинал, дорогую, чтобы не знать этих проблем с абс... последний вариант, чтобы не покупать новую ступицу - это поставить датчик со старой, но он у меня развалился в хлам вместе со старой ступицей, которая руками не прокручивается, а к гаражу на ней я подъезжал 50 км. со страшным хрустом и треском. Вопрос к форумчанам, есть ли у кого старый датчик с правой передней ступицы на рестайлинговую модель эпики(после 2008 г.), я бы взял на проверку, если бы это решило мою проблему, рассчитался бы за символическую цену, а если нет - вернул бы обратно с благодарностью за суету. Спасибо!
-
http://www.gearmatic.ru/chevrolet/epica/ - тут в комментах мастер пишет, что не желательно полную замену масла производить в 6-ти ступке. Не знаю, нашел один сервис по-близости, буду консультироваться в www.автосервис-саранск.рф , посмотрим что они скажут. Ребята, у которых я постоянно обслуживаюсь, говорят что достаточно частичной замены, хз... Я то конечно больше склоняюсь к полной замене, исходя из принципа основного закона органической химии... но боюсь навредить.
-
Всем привет! Рассчитываю на помощь бывалых я перечитал все темы на нашем форуме и на украинском, а так же бортовые журналы на drive2.ru, НО... так и не определился каким методом мне менять масло в акпп, полным (аппаратным) или частичным (сколько слил, столько и залил - около 4 л.). Кто что говорит, что при аппаратном может всё забиться, что возникают потом проблемы и т.д., а частичная замена приносит мало толку. А кто говорит, что вообще менять не надо... У меня периодически ощущаются небольшие толчки при переключении и я уверен, что менять рабочую жидкость в коробке надо, но каким методом? Заранее спасибо! 2.0 АТ 6 ступенчатая, автомобиль 2011 г.в. пробег 115 000, менялось ли ранее - не известно...
-
Реклама