Перейти к содержанию
  • Реклама

fearmer

1. Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о fearmer

  • Звание
    Новичок
  1. Поделюсь-ка опытом немного в самой живой из тем. В марте поменял практически все сайленты на Фебест и поехал из зимы в лето. за 15 тысяч практически полностью умерли все четверо CHAB-006Z , к остальным пока нареканий нет. Так что имейте ввиду)
  2. Привет всем Эпиководам! Две недели ломал голову над проблемой: Совместно с лампочкой АБС (ABS) загорелся индикатор неисправности тормозной системы. АБС горит с момента покупки, поэтому искал проблему в тормозах. Весь интернет сошелся во мнении, что проблема либо в тормозухе, либо в ручнике, либо "провод падает на корпус". На самом деле ситуация оказалась в том, что одновременно неисправны два датчика АБС по диагонали (замкнуты или обрыв) Эпика 2007 года, в базовой комплектации. Процедура диагностики: 1. Поднимаем машину 2. Отключаем "фишки" 3. Берем в руки мультиметр. Со стороны датчика проверяем на сопротивление, оно должно быть порядка 1000 Ом 3. Со стороны машины проверяем напряжение. Если держать датчик вот так (: , то плюс сверху. На него должно приходить порядка 2,8 Вольта. Если напряжения нет - ищем обрыв или КЗ Надеюсь, что помогу кому-нибудь не наступить на те же грабли.
  • Реклама

×
×
  • Создать...